Перейти к содержанию

ваз 2111 непонятное чудо


Гость dama

Рекомендуемые сообщения

Сегодня на диагностику прибыла из Осташкова Ваз 2111 следующей комплектации:двигатель 1.5 16 клапанник,ЭБУ 7.9.7 8клапанный,ДМРВ 037,простой ДК с ошибкой нагревателя датчика кислорода в текучке.Датчик отсоединяешь все равно видит в текучке.Смотрели F16 ACELAB.Прошивка стоит В104СР и цифру подзабыл.Идентифицируется автоматом как евро 2.Проблема волнующая человека -глохнет на ходу и перегорает предохранитель на главном реле.Поставил поехал.Сгорает само реле.Машину будем смотреть подробней в понедельник.Систем 7.9.7 у нас мало в работе было.Интересно мнение по этой комплектации более опытных товарищей.Мы вообче склоняемся привести систему под Я5.1.Вообше какая комплектация должна была бы быть изначально.Машина рееэкспорт из Литвы.

Ссылка на комментарий

Значит ничего необычного мы не увидели.Мы думаем переделать под Январь,потому что система откатана у нас достаточно хорошо что бы человек был доволен.Далее у нас есть несколько проводок.Модуль у человека есть.ДК не нужен прошьем.Под б.у запчасти вариант получается приемлемый.Интерес не барыжный.Приятно когда в провинции можно сделать.Н

Ссылка на комментарий

с завода таких систем не шло ... бывало иногда с 16кл движками

но уж точьно не с 7.9.7 ... потаму что если мне не изменяет память ... эти контроллеры идут под давление топлива 4атм

скорее ей просто подкинули пучок проводов с контроллером ...

 

 

я бы даже ДК оставил ... т.к. 7.9.7 ругается на него из-за того, что он старого образца ........ а вообще нужно всегото поменять разьем ... и воткнуть январь 2112-ххх-41 можно даже с заводской прогой ...чтобы не морочиться с прошивкой и обкаткой

Изменено пользователем wind
Ссылка на комментарий

А откуда взяли информацию что ЭБУ 8клапанник, что-то я не увидел. Да и переделывать нужноно не на Я 5.1 а на Я 7.2 проще и удобнее. а по поводу сгорания предохранителя посмотри провод на ДК обычно на трубу ложиться.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ обоим.Про давление топлива тему упустили это тык конкретный.Пучек проводов посмотрели сразу на него первым делом и подумали.Была у нас одна засада с большей лужи,чуть блок свой не спалили.А на второй вопрос почему решили что 8 клапанник-сканер идентификацией определил 8V .Напарник лазил с зеркалом подтвердил.Завтра специально сниму блок посмотрим какая конкретно прошива и если найдем резистор сохраним.Насос тоже просканировать не долго.Датчик кислорода по моему на 7.9.7 должен стоять свой с гофрированным чехлом.Не уверен на 100.Мы бы сделали переделку под 7.2 но в В-Волочке и Микасов7 ни нитяных ни под пленку нет,а в Москву или Тверь человек ехать боится.По регистации Н. Михаил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...