Перейти к содержанию

ваз 2111 непонятное чудо


Гость dama

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня на диагностику прибыла из Осташкова Ваз 2111 следующей комплектации:двигатель 1.5 16 клапанник,ЭБУ 7.9.7 8клапанный,ДМРВ 037,простой ДК с ошибкой нагревателя датчика кислорода в текучке.Датчик отсоединяешь все равно видит в текучке.Смотрели F16 ACELAB.Прошивка стоит В104СР и цифру подзабыл.Идентифицируется автоматом как евро 2.Проблема волнующая человека -глохнет на ходу и перегорает предохранитель на главном реле.Поставил поехал.Сгорает само реле.Машину будем смотреть подробней в понедельник.Систем 7.9.7 у нас мало в работе было.Интересно мнение по этой комплектации более опытных товарищей.Мы вообче склоняемся привести систему под Я5.1.Вообше какая комплектация должна была бы быть изначально.Машина рееэкспорт из Литвы.

Опубликовано

Литва-Латвия, этим почти все сказано, скорее всего вам ее всю перетрясать придется

Опубликовано

Значит ничего необычного мы не увидели.Мы думаем переделать под Январь,потому что система откатана у нас достаточно хорошо что бы человек был доволен.Далее у нас есть несколько проводок.Модуль у человека есть.ДК не нужен прошьем.Под б.у запчасти вариант получается приемлемый.Интерес не барыжный.Приятно когда в провинции можно сделать.Н

Опубликовано (изменено)

с завода таких систем не шло ... бывало иногда с 16кл движками

но уж точьно не с 7.9.7 ... потаму что если мне не изменяет память ... эти контроллеры идут под давление топлива 4атм

скорее ей просто подкинули пучок проводов с контроллером ...

 

 

я бы даже ДК оставил ... т.к. 7.9.7 ругается на него из-за того, что он старого образца ........ а вообще нужно всегото поменять разьем ... и воткнуть январь 2112-ххх-41 можно даже с заводской прогой ...чтобы не морочиться с прошивкой и обкаткой

Изменено пользователем wind
Опубликовано

А откуда взяли информацию что ЭБУ 8клапанник, что-то я не увидел. Да и переделывать нужноно не на Я 5.1 а на Я 7.2 проще и удобнее. а по поводу сгорания предохранителя посмотри провод на ДК обычно на трубу ложиться.

Опубликовано

Спасибо за ответ обоим.Про давление топлива тему упустили это тык конкретный.Пучек проводов посмотрели сразу на него первым делом и подумали.Была у нас одна засада с большей лужи,чуть блок свой не спалили.А на второй вопрос почему решили что 8 клапанник-сканер идентификацией определил 8V .Напарник лазил с зеркалом подтвердил.Завтра специально сниму блок посмотрим какая конкретно прошива и если найдем резистор сохраним.Насос тоже просканировать не долго.Датчик кислорода по моему на 7.9.7 должен стоять свой с гофрированным чехлом.Не уверен на 100.Мы бы сделали переделку под 7.2 но в В-Волочке и Микасов7 ни нитяных ни под пленку нет,а в Москву или Тверь человек ехать боится.По регистации Н. Михаил.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...