Перейти к содержанию

Нужна схема блока M7.9.7 и есть ? (+)


Рекомендуемые сообщения

Ищется схема на сам блок BOSCH М7.9.7, а не распиновка блока. Схема нужна для изучения работы прошивок под этот блок. Пока оцениваю что можно использовать из деталей от отечественного атопрома для замены штатного блока на VW B3 PG-G60 (причины могу изложить позже).

Пока из прочитанного понял что данный блок (М7.9.7) - самое передовое и малоизученное творение BOSCH на Российском рынке (поэтому и хочу сним рахобраться).

 

1)Есть ? по аппаратным релизам - их как я понял 2. Поэтому буду благодарен за любую инфу по "железу".

Кроме того встречал схемы авто, где этот блок позиционируется как эквивалент Январь7.2 (по разводке датчиков). Но вот мне даже попалась схема где этот блок управляет не коммутатором с катушкой, а раздельными 4 катушками на свечах. Можно по подробнее об этой модификации и есть ли такой аналог на Январе?

2) Где почитать по моментной модели управления, применённой в М7.9.7

3)И последний ? где почитать о + и - впрысков: синхронный, попарно-паралельный, и фазированный (нужна теория а не описание что это такое).

Заренее спасибо. Если немного сумбурно и в кучу, то простите новичка.

Ссылка на комментарий

В797 может он и хорошь в определенном смысле, но у него серце управления это фактор нагрузки от ДПДЗ, когда разберешься что это тогда поймешь, для меня это плохо. В797 очень разные аппаратной реализацией как на Хандай как на ВАЗ как на WV В3 и другие модели. Если ты разбирал, то на плате запаины, вроде с правой стороны, драйвера на катушки зажигания, два и четыре, вот где четыре там выходы на 4катушки зажигания, которые раб на каждую свою свечку.

Я72 Это аналог В797 и серце январика Цикловое наполнение от ДМРВ, по этому рулится и крутится лучше и можно сделать по своему желанию и нестандартному железу, как хочешь. Литературы я тоже мало нашел по В797 потихоньку разбираюсь. Сергей

Ссылка на комментарий

Да железа как раз у меня и нет, вот пока и разбираюсь что бы себе прикрутить. Мне пок не к спеху, поэтому могу позволить себе взять малоизученное современное железо. Просто перед тем как покупать сам блок хотелось -бы иметь полное представление о нём (а не брать кота в мешке).

А чем плоха идея использовать фактор нагрузки? Правда непонятно как по ДПДЗ можно судить о нагрузке? Там MAP сенсор?

А Январь7.2 - от тоже умеет управлять 4 катушками?

PS. В принципе Я5.1 - изученная железка, но к сожалению устаревшая. И мне не хочется повторять свои ошибки - вкладывать усилия по изучению и модернизации устаревшего железа ( А в моём случае гимора будет много). Чтобы потом понять что у этого железа нет перспектив модернизации (Это я про свой штатный блок на VW PG-G60).

Ссылка на комментарий

На VW конечно стоит дорогостоящий програмный продукт, и чтобы его коректировать нужна соответствующая программа, я грю о Вазах. Там вся хрень основана на ДПДЗ и корективу вносит ДМРВ, а в Я72 вся хрень с ДМРВ, а ДПДЗ дает процент открытия и они оба работают в месте, но если оба выдут из строя то машиненка встанет.

МАР чсенсор если я непутаю что это датч абсолютного давления, вот и это и есть корекция. Датчик положения заслонки дает информацию о том сколько открылся, в проге есть график сколько чего. а чтобы точнее МАР дает корекцию и все в месте получается Ф\нагрузки и из него идет СС смеси к каждому циклу и т.д. Сергей

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...