Перейти к содержанию

Различия в прошивках


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

http://dragster.stsland.ru/T71D.bin - T71 Динамик т.е. стандарт :)

 

http://dragster.stsland.ru/T71E.bin - T71 Эконом

 

http://dragster.stsland.ru/T91.bin - T91

 

все нормальные неперемешаные! спокойно можно сравнивать с другими!

Опубликовано

мне Т71 ненравиться какаето она тупая после 2500 об/мин...

 

больше понравилась http://dragster.stsland.ru/J5V13007.bin

 

-----------------------------------------------------------------------

 

Резко-динамичная, эластичная, авто-адаптация – эконом-динамик.

 

Расход топлива один из самых низких среди динамичных прошивок.

 

C регулировкой СО с помощью диагностического оборудования. Без поддержки ДК и адсорбера.

 

 

 

Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.

 

Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.

 

 

 

Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.

 

Автор – Asmodeus.

 

Примечание прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки.

 

Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.

Опубликовано
  sukhinin сказал:
Была бы T71 сравнил бы...есть только J5F13T91....

Какой кстати на ней реальный расход? Имеет ли смысл ставить?

136536[/snapback]

 

говорят большой расход...

Опубликовано

у асмодеуса хорошие прошивки, но насчет самоадаптации :xaxa , динамик-эконом :xaxa и тд-это все лажа и рекламный ход!

сам автор признавался здесь в этом!

Опубликовано (изменено)
  moros63 сказал:
у асмодеуса хорошие прошивки, но насчет самоадаптации :xaxa , динамик-эконом :xaxa  и тд-это все лажа и рекламный ход!

сам автор признавался здесь в этом!

136741[/snapback]

 

полностью согласен, а нащёт того что она работает без ДМРВ т.е. расчёт воздуха вычисляет с др. датчиков думаете правда?... или тоже рекламный ход...

Изменено пользователем nick777
Опубликовано
  nick777 сказал:
полностью согласен, а нащёт того что она работает без ДМРВ т.е. расчёт воздуха вычисляет с др. датчиков думаете правда?... или тоже рекламный ход...

136860[/snapback]

:) Себе задай вопрос этот!

Назови хоть один датчик -с которого ты что -то снимешь про воздух.

Опубликовано
  sukhinin сказал:
ссылки даны на демоверсии? или на рабочие?

136980[/snapback]

 

конечно рабочие.

 

Добавлено

 

  bocs сказал:
А вот эту пробовали, мне больше понравилась.

137015[/snapback]

 

она на 2112?

 

Добавлено

 

  Паулюс сказал:
:)  Себе задай вопрос этот!

Назови хоть один датчик -с которого ты что -то снимешь про воздух.

136864[/snapback]

 

эмуляция показаний ДМРВ при отказе ДМРВ.

Опубликовано (изменено)

у j5v13007 реально очень плохой запуск 100% пробовал на 2ух машинах (я живу на севере :) ) после -15-20 вобще незаведёшь... (видимо Asmosdeus живёт в теплом месте и нет возможности проверить) я завожусь стандартной а кнопкой переключаю на j5v13007

 

сегодня перекинул все калибровки пуска из стандартной j5v13i02 в j5v13007 - попробую как будет напишу.

Изменено пользователем nick777
Опубликовано
  nick777 сказал:
конечно рабочие.

Добавлено

 

она на 2112?

Добавлено

 

эмуляция показаний ДМРВ при отказе ДМРВ.

137399[/snapback]

:xaxa И что имеется в виду -аварийный режим?

Опубликовано
  sukhinin сказал:
В чем субъективные различия в прошивках J5d13i03 от J5d13t71?

 

Может кто нибудь поделиться J5d13t71.

Спасибо!

136529[/snapback]

У них разный софт. У I03-заводской, у Т71 коммерческий. ;)

Опубликовано
  Резонанс сказал:
У них разный софт. У I03-заводской, у Т71 коммерческий. ;)

139252[/snapback]

И чем же он коммерческий? Обычный заводской софт :)

Опубликовано
  Резонанс сказал:
У них разный софт. У I03-заводской, у Т71 коммерческий. ;)

139252[/snapback]

Извини, забыл про прошивку.

 

Добавлено

 

  Резонанс сказал:
У них разный софт. У I03-заводской, у Т71 коммерческий. ;)

139252[/snapback]

Извини, забыл про прошивку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...