Перейти к содержанию

Сдох иммо на Volkswagen Passate


Кордано

Рекомендуемые сообщения

Help плиз! Возможно ли завести Passat 99 B5, ARG, если сдохла приборная панель, в ней иммо. Диагностика выдает ошибку - блокировка двигателя.Если попробовать эмулятор иммо? Кто нить пробовал на таких иммо? Надо ли обязтельно менять приборку или можно со старой? И её не перепрошивать? Диагностика идет через приборку, но больше ничего не работает, все лампочки горят постоянно и не гаснут. :22:

Ссылка на комментарий

Почему решил,что здох иммо именно в щитке? А может просто ключ слетел? попробуй запасной ключ если есть. А восновном на VW плохой контакт на разьёмах. Не споши ничего переписывать. Возьми прочитай сначала ключ читалкой пару раз или не меняется код!

Ссылка на комментарий

Панель приборов на диагностику вооще не отвечает,как будто её нет. Двигатель заводиться и сразу глохнет, и выдет ошибку P1570 (17978)/ :22:

Ссылка на комментарий

И что,никто не пробовал заводить машину эмулятором ИММО в случае если оно вообще не работает? Стоит вопрос,стоит ли преобретать данную штуковину или нет? :13:

Ссылка на комментарий

Как и ожидалось,номер ошибки 17978 :)

Это значит,что нет связи ЭБУ впрыска с иммобилайзером по проводу (W-wire) передающему разрешение на пуск.Сам иммо может быть исправен (лампа загорается при включении зажигания и гаснет),но информацию в ЭБУ впрыска не дает.В некоторых схемах и К-линия (панели или ЭБУ впрыска) идет через этот провод.Соответственно,не будет связи для диагностики.Тебе нужна схема и файл из Эльзы.Кстати,на этот провод (на разрыв его) может быть заведена штатная сигналка (не иммо) или подключена умельцами дополнительная сигнализация.

Ссылка на комментарий
Как и ожидалось,номер ошибки 17978 :)

Это значит,что нет связи ЭБУ впрыска с иммобилайзером по проводу (W-wire) передающему разрешение на пуск.Сам иммо может быть исправен (лампа загорается при включении зажигания и гаснет),но информацию в ЭБУ впрыска не дает.В некоторых схемах и К-линия (панели или ЭБУ впрыска) идет через этот провод.Соответственно,не будет связи для диагностики.Тебе нужна схема и файл из Эльзы.Кстати,на этот провод (на разрыв его) может быть заведена штатная сигналка (не иммо) или подключена умельцами дополнительная сигнализация.

137448[/snapback]

Спасибо за разьяснение. здесь другой случай: Приборка вся не работает,на запросы не отвечает,как будто её нет. Все лампы горят постоянно и не гаснут, в том числе и иммо (машинка с ключом). Как я предпологаю сожгли её очень странно(это ещё надо так умудриться) - сел АКБ,подняли капот,захлопнули дверь,оставив вкл зажигание, дали прикурить,сработал центр.замок,двери закрылись. Далее прыжки вокруг машины.прикуривание,возможно переполюсовка. Двери открыл СПАС механически, но машина уже не заводилась. Приборка с иммо дала дуба. :xaxa

Ссылка на комментарий
Лови схемы

137454[/snapback]

Спасибо, Эльза у меня есть, как видно из схем К-линия идет через приборку, проц наполовину работает,т.к. диагностика ЭБУ и других блоков идет,кроме приборной панели. Так вот: можно ли воспользоваться этим и запустить ЭБУ эмулятором иммо? Кто нибудь пробовал запустить проц фактически без иммо? Или надо обнулять коды ответа иммо в ЭБУ и как к это сделать? Т.е. надо иметь чистый непрошитый ЭБУ. :23:

Ссылка на комментарий

Согласен с тем кто высказал предположение что имо рабочий Если у тебя при включении зажигания не гаснут лампочки на приборке то проблема в приборке Разбери приборку может там были (очумелые ручки)

Ссылка на комментарий
Попробуй запустить приборку на столе и связаться с ней

137874[/snapback]

Конечно пробовал приборку вкл. отдельно на столе - таже история,все лампочки горят и она не отвечает на диагностику. Позвонил все провода от разъёма приборки к компу, питанию и датчикам - все присутствует.Я думаю она дала дуба. Нужна другая. така ж приборка для проверки. Пусть с ней конечно машина не заведётся, не даст иммо, но хотя бы можно будет все проверить на предмет работоспособности и диагностики панели. Но где ж её взять? Нигде не смог найти. :22:

Ссылка на комментарий

А зачем такие мучения. Панель все равно менять. У меня даже такая есть(не продаю),а уж в питере их как грязи наверно да, и не дорого. Перепаяешь еепром если жива. И тогда все попрет.

Ну или ключики по новой привяжешь или попросишь кого.

А я б горелую панельку прикупил для издевательств...

Клима то работает?

Ссылка на комментарий

Я конечно ищу панель,но неактивно - хозяин машины не хочет вкладываться и она стоит как памятник. :18: Хочется всё таки попробовать эмулятор иммо.

Ссылка на комментарий
Я конечно ищу панель,но неактивно - хозяин машины не хочет вкладываться и она стоит как памятник. :18:  Хочется  всё таки попробовать эмулятор иммо.

139052[/snapback]

 

Я думаю так. Если в еепромке каша, то попробывать залить свеженький софт. Если панель сгорела, то покупать другую по любому надо. Тянешь из другой новой-б.у панели дамп и кладёшь сюда. Получаешь пин для привязки ключа. Если морочится не хочешь, то к Gomel-ю. Он мастак на такие вещи. :)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Уважаемые форумчане!

Проблема в следующем Passat 2000 года, VW PASSAT B5, двигатель 100 л.с. ошибка вылетает с номером P1570 (17978)

В чем может быть проблема в таком случае?

Искра есть(на продолжительность не смотрел)

Импульсы форсунок есть (смотрел в теч 10 секунд минимум)

Машинка заводится бывает ( когда свечи сухие воткну) и сразу глохнет. После уже редко пытается схватить.На диагностику двигателя не выходит-ошибки только получается поссматреть. Диагностика МТ4 и Лаунч 431.Панель видит - там ошибка Обрыв цепи или замыкание на 12 вольт датчика масла/давления.

P.S машина умерла на ходу

Ссылка на комментарий

В любом случае должна заводится и глохнуть, но причина не в этом ищи из чего свечи заливает, скорее всего форчунки льют,

да и еще интересно абсолютно все свечи заливает или какуюто конкретную, а другая жива?

Ссылка на комментарий

В общем сам решил проблему! Проблема была как всегда не в бабине. а про ошибку она видать осталась на память, за долго до пояления причины - того что машина не заводится:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...