Перейти к содержанию

Идея по обходу иммо АПС-4 при автозапуске


Рекомендуемые сообщения

Оценил рынок блоков обхода иммобилайзеров и пришел к выводу, что все они требуют наличия ключа в машине или даже сами являются ключами. Думал-думал как же избавится от этого и наткнулся на статейку с описанием девайса, который считывает транспондер (ключ), передает это дело по любому каналу даных (хоть по мобильнику) на второй девайс, который передает код иммобилайзеру. То есть, имет место электронная копия ключа. Уже лучше. Потом пришла в голову идея сделать электронную копию самоуничтожающейся!

 

Когда сигнализация становится в режим готовности к автозапуску копия ключа запоминается в памяти микроконтроллера и потом используется при автозапуске.

 

Если происходит какая-нибудь нештатная ситуация (пропадание питания, открытие двери, включение зажигания не для автозапуска и т.д.), то код просто стирается из памяти и ключа в машине больше нет.

 

Дальше пришлось обдумывать следующие вопросы:

- как спрятать

- как максимально упростить и удешевить схему

- как определять когда уничтожать ключ

 

Идеальное место нашлось - это сам иммобилайзер :) Но подправить его прошивку все равно что разработать его заново - неподъемная задача для очумелых ручек. Тогда подумалось, а почему бы не использовать его по максимуму? Ведь у него внутри есть почти все что нам надо:

- питание от АКБ

- зажигание

- концевик двери

- радиоинтерфейс для считывания ключей

- возможность определить находимся ли в режиме охраны

- в корпусе полно места для размещения дочерней платы

 

Осталось только завести через штатный разъем сигнал влкючения режима обхода иммобилайзера от сигнализации и сделать так, чтобы когда угонщик доберется до этого провода копия ключа была бы уже стерта.

 

Мне это устройство видится в виде малюсенькой платки с микроконтроллером на борту, размещенной внутри иммобилайзера и подпаянной проводами к его схеме. Она будет подслушивать все что идет с радиоинтерфейса на процессор иммобилайзера и во время автозапуска будет передавать прямо на процессор копию ключа. Я пока только прикинул, но похоже можно обойтись одной микросхемой микроконтролера и все! Цена изделия никак больше 3-5 баксов выйти не должна.

 

На картинке изображено то как я себе это вижу:

 

 

Красным цветом нарисовано то что добавляется, черным - схема иммобилайзера, а синим - сигналы которые моно найти на плате иммо.

 

Предлагаю обсудить то что я тут набредил. Только прошу тех кто не в курсе что такое PCF7935 не сильно мусорить в теме - хочется обсуждение по техническому руслу направить.

Изменено пользователем VladislavS
Ссылка на комментарий

вчера активировал иммо на новой 1,6 -там алгоритм работы оказался такой(апс4)-вкл заж -подносишь ключ-он опознается но стартер не крутит,выкл-вкл зажигание-авто заводится :o

если ключ не подносить-авто не заводится(стартер крутит)

если ключ подносить без зажигания-он опознается,стартер крутит,но авто не заводится :o

так что с такими глюками к автозапуску твою идею трудно и стремно применять :6:

Ссылка на комментарий
Какой блок? кака прошива?

Активировал на нескольких 1.6 16v все номано-штатно....  у тебя НЕЗАЧОТ

135156[/snapback]

 

При чем здесь незачет? :xaxa

На все 7.2 если включить зажигание а потом поднести метку, то в полжение стартер прокрутки не будет и бензонасос не качает. Нужно зпжигание передергивать.

 

Предлагаю обсудить то что я тут набредил.

135089[/snapback]

 

Как уже написал выше на 7.2 нужно передернуть зажигание еси снимаешь с ИММО в режиме зажигание (во блин написал :PIVO ), поэтому твою схему нужно запускать не от зажигания а от концевика водительской двери, т.е. при подаче сигнала на запуск сначала нужно замкнуть его на массу чтобы ИММО перешел в режим считывания и считал ключ, а уже только потом включать зажигание и производить запуск.

Но мое личное мнение: проще не ковыряться в блоке ИММО, а подключить параллельно вторую антенну через реле с приклеенной меткой и заныкать её так, чтобы и сам с трудом найти смог ;)

Ссылка на комментарий

Это нормальное поведение на любой прошивке. Дело в том, что обмен между ЭБУ и иммобилайзером идет сразу после включения зажигания. Это влечет за собой три возможных сценария:

 

1. Режим считывания инициализирован открытием двери. Тогда подносим ключ и при первом включении зажигания заводимся.

 

2. Режим считывания инициализируется включением зажигания. При этом ключ подносим уже после того как обмен с ЭБУ прошел и запуск пока еще запрещен. После поднесения ключа выключаем зажигание и включаем заново тем самым инициируя новый обмен ЭБУ и иммобилайзера. Запуск разрешен со второго включения зажигания.

 

3. Ключ находится возле считывателя. Режим считывания инициализируется включением зажигания. Я не уверен на все сто, но есть вероятность, что ключ будет считан до обмена с ЭБУ и запуск будет разрешен при первом же включении зажигания.

 

К своему стыду уже четыре года пользуюсь АПС-4 и ни разу не пробовал по пункту 3 попробовать завести. Но, в любом случае, те блоки обхода иммо, которые широко продаются, используют именно принцип постоянного удержания ключа около считывателя. И это работает. В худшем случае - заведемся со второй попытки. Но я ни в одном форуме не слышал, чтобы при использовании блока обхода иммобилайзера автозапуск только со второго раза стартовал.

 

Так что, пока обоим незачет.

Ссылка на комментарий
Как уже написал выше на 7.2 нужно передернуть зажигание еси снимаешь с ИММО в режиме зажигание (во блин написал :PIVO ), поэтому твою схему нужно запускать не от зажигания а от концевика водительской двери, т.е. при подаче сигнала на запуск сначала нужно замкнуть его на массу чтобы ИММО перешел в режим считывания и считал ключ, а уже только потом включать зажигание и производить запуск.

Это справедливо не только для 7.2, а для всех блоков. Это принцип работы. Но почитай что я написал постом выше. Концевик двери не надо дергать.

 

Но мое личное мнение: проще не ковыряться в блоке ИММО, а подключить параллельно вторую антенну через реле с приклеенной меткой и заныкать её так, чтобы и сам с трудом найти смог ;)

135176[/snapback]

Дополнительная антенна это дополнительная микросхема, организующая радиоинтерфейс и собственно антенна. Вынесенная из иммо схема это дополнительные схемы питания, куча проводов от сигналки, собственно антенна. Получится устройство по сложности (и стоимости) равноценное самому иммо. Я же предлагаю ограничиться добавлением одной микросхемы. И потом, хрен ты найдешь блок обхода иммобилайзера в самом иммобилайзере. :)

Ссылка на комментарий
Дополнительная антенна это дополнительная микросхема, организующая радиоинтерфейс и собственно антенна. Вынесенная из иммо схема это дополнительные схемы питания, куча проводов от сигналки, собственно антенна. Получится устройство по сложности (и стоимости) равноценное самому иммо. Я же предлагаю ограничиться добавлением одной микросхемы. И потом, хрен ты найдешь блок обхода иммобилайзера в самом иммобилайзере. :)

135189[/snapback]

Где ты там увидел микросхему?

Антенна продается отдельно и стои (у нас) 50-60 рублей, реле 25-30 рублей.

Воткнуть её в разрыв штатной через реле. Никакого дополнительного питания не надо. Когда активируется автозапуск, то черезреле он дергает концевик и вторую антенну, затем происходит запуск.

В твоем случае необходимо вскрывать блок ИММО, в моем можно подключиться непосредственно возле считывателя под панелью. Если сделать все аккуратно, то никаких проводов не будет заметно.

 

А если подходить к этоиу вопросу с практической точки зрения, то автозапуск бывает нужен только во время сильных морозов. Мне проще оставить ключи от машины и 50 рублей сторожу на стоянке и он ночью несколько раз машину прогреет и заодно сосульки с глуушака собьет :xaxa

Ссылка на комментарий

А как ты думаешь антенну прямо к процессору подключать? Для этого существует, например, микросхема PCF7991

 

Я же просил не засорять тему, если не в курсе как все это работает. Да и одна релешка будет стоить больше, чем вся предложенная мной схема.

 

Про нужность автозапуска, блоков обхода иммо и 50 руб охранику прошу больше не высказываться - к техниескому вопросу это отношения не имеет. Блоки обхода иммобилайзера выпускают, значит это кому-то надо. Я пытаюсь нащупать пути повышения их секьюрности.

Ссылка на комментарий

на нашей машине иммо обходиться в течении 1 минуты так что тратить время на прятание обхода иммо бессмысленно-никто его искать не будет!

дальше-ни один установщик в здравом уме и загруженный работой не будет ничего паять в иммо (многие из них и паять то толком не умеют :xaxa )

вообщем для себя (идеи,творчества и тд) все замечательно :27:

на практике-нет :6:

незачот :xaxa

без обид :27:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...