Перейти к содержанию

нужна помощь клуба


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть в следующем: периодически на оборотах 2400-2800 на вобщем-то холодном для включен6ия карлсона моторе (температура в районе 85-90), включаются вентиляторы охл. двигателя, блок фиксирует ошибку "выход темп. ож за пределы регулирования, примерно идет скачек до 115 градусов.

Периодичности нет. Что делалось. Замена ДТ, замена проводки - напрямую один провод на массу, другой на блок, замена ЭБУ, подкидывание масс напрямую на ноги блока. Что замечено еще; напряжение на АКБ 14,05 без подергиваний, с потребителями 13,95в так-же стабильно, напряжение по МТ, т.е. то что видит блок на 0,3 вольта менше чем на АКБ и постоянно скачет в пределах 0.1-0.15в. Какой ногой МП7 меряет напр., откуда он ее берет? Замок зажигания исключал, пробовал все напрямую, результат ноль. Куда копать? мож кто сталкивался? :22:

Опубликовано

может быть, но это ведь должно как-то еще проявляться, компрессия там, прорыв газов вбачек расширительный? И глюк периодичный, т.е. вот он включился, минута, и опять все ОК. Проверю с прокладкой тож. :)

Опубликовано

Да по логике скачком, проявляется только в движении, на месте все хорошо, а параметры возникновения смотрю только в МТ по параметрам сохраненной ошибки.

Да, вот еще,Было на ней такое раньше и на ХХ, при включении карлсонов, просадка напруги и скачек температуры, да карплсоны вращаются при этом не в полную силу, а как-бы в 2/3 мощности. Кинул когда новую проводку от ДТ,

на ХХ это явление ушло, а вдвижении осталось. Мож что-то в жгуте?

Опубликовано

Менял я датчик, потом хозяин решил заменить ДТ сам, ну и как водится обломил защелку разъема, так что разъем менян тож. Есть мысль поменять жгут впрысковых проводов, заодно сразуж поставить жгут от Я5.1.1-71. под январик.

Опубликовано

опа! понял мысль, проверю. Ведь если только клапан чуть клинит, температура на ДТ растет достаточно быстро и МП фиксирует ее как ошибку. ОК посмотрю.Сенькс.

Опубликовано

Эта ошибка возникает при отклонении от расчетного времени прогрева. Чаше всего при зависшем в открытом состоянии термостате. Проще заменить термостат, чем проводку и мозги :)

Опубликовано
При заклинке термостата понадобятся несколько сек, чтоб темпра поднялась от90 до 115

135059[/snapback]

 

Верно конечно, но как проверит, только опытным путем, и если по пути с наименьшими разрушениями, то начну с термостата. Как она скачет, ведь МТ этого не фиксирует, он ведь блок ругается на высокую температуру, а это реально, т.е. зафиксировав подъем до 99гр. он дает команду на вкл. карлсонов, но терм. закрыт и темп. двигла растет (скорость зависит от нагрузки на движок) далее выход за параметры и ошибка, откр. термостата и падение температуры. Причем когда темп растет плавно терм. не клинит, а когда подинагрузкой чтой-то там не так. Как вариант, мля.

Опубликовано (изменено)

Я задавал такой вопрос в начале лета.(http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=3979&hl=)

(это происходило только в движении)

Машину мучил два месяца :22: , в итоге

оказалось провода с датчика скорости

протёрлись, и замыкали на массу. :o

Заизолировал и всё ОК. :27:

Изменено пользователем OreXov

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...