Перейти к содержанию

Газ-бензин на ЗМЗ 4063


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть предложения, может скинемся и купим эти прошивки, хотя под 518 можно и не покупать.

 

SF2DP404 сдвоенная прошивка для Микас 7.1 (карб.) с версией ПЗУ е0000131 и е0000338.

UG2DP404 сдвоенная прошивка для Микас 7.1 (карб.) с версией ПЗУ е0000518/519. Переключение

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Я готов поучавствовать, даже на 2-их.

Да какая разница где, какие нах грабли. Мне лично обсалютно по барабану у кого брать лиж бы быть уверенным в качестве.

Опубликовано

mika я тебя уважаю как специолиста по Волгам, но может я не видил просто хороших прошивок под Волгу, я пробовал 357_XTR10 - 01 Микас-7.1-01 мне очень понравилось (вобщем когда другой альтернативы нет...).

 

sovg пиши мне в личку договоримся я узнал у одних барыг прошивки по 100 рублей я бы хотел у них купить SF2DP404, UG2DP404 и вот эту для Волги 530_XTR10 - 31.

Опубликовано

Я - не верх совершества и не истина в последней инстанции.Поэтому не обращай на меня внимания и поступай,как считаешь нужным.Это правильный

подход,мне кажется.

Опубликовано

DimanD,денег на эти прошивки я тебе дам.Тем более,что цены ты назвал смешные(Свистни,как лучше это сделать.Лучше, если карточками для сотового телефона).Купленные прошивки можешь выложить тут.Лично меня они практически не интересуют.Почему - я написал выше.

Опубликовано

mika подскажи где взять хорошие прошивки, про мопсика я слышал но он ведь прошивки не продаёт!?

 

А прошивки я куплю (цены действительно смешные, я думал барыги половину запросят) ради эксперемента, вот только разберусь как через Сбербанк Яндекс деньги заплатить.

 

Кстати Клоун для Микас не планируется?

Опубликовано

А не проще сделать самому, произвести анализ штатных, тюнинговых и коммерческих прошивок, определить что, как, на сколько и зачем изменялось, попробовать самому и сделать выводы.

Мне кажется эту лучше, нужно понимать, что происходит и на что влияет изменение тех или иных калибровок, проанализируйте комерч. софт и вы поймете, что он далек от совершенства, достойных прошивок под ГАЗ очень мало, т.к. ими мало кто занимается.

Тем более прежде чем крутить калибровки необходимо понимать что необходимо конкретному двигателю, и степень его исправности, тут одной теорией ДВС не обойтись, это практика, а практика это и личные ошибки и поиск истины.... :)

Опубликовано

проанализируйте комерч. софт и вы поймете, что он далек от совершенства,

 

А как его можно проанализировать?

Я могу только калибровки посмотреть в СТПро. и то если нет защиты.

Опубликовано

cooler я пробовал но нужна машина для эксперемента, а Волги я не имею, во вторых я не совсем разобрался с калибровками в СТР например "коррекция по дроселю"

Опубликовано

--А не проще сделать самому, произвести анализ штатных, тюнинговых и коммерческих прошивок, определить что, как, на сколько и зачем изменялось, попробовать самому и сделать выводы.

Мне кажется эту лучше, нужно понимать, что происходит и на что влияет изменение тех или иных калибровок, проанализируйте комерч. софт и вы поймете, что он далек от совершенства, достойных прошивок под ГАЗ очень мало, т.к. ими мало кто занимается.

 

 

 

 

Полностью согласен

Опубликовано

В разделе "Тюнинг прошивок" тема Комерчиские прошивки ГАЗ, выложил прошивки под ГБО SF2DP404 и UG2DP404 пробуйте пишите отзывы.

Опубликовано
Кстати что самое интересное она работает и на 131 (158) без глюков по 66-й ошибке. Сам видел и удивлялся. Хотя может быть в блоке просто не было одной микрухи, в которой подразумевался резерв под иммобилайзер.

 

Лодырь ошибку иммо на ГАЗах убирает по желанию, внимательнее относитесь к ПО с которым работаете :P

Опубликовано

А кто сказал,что все пользуются лодырем? Кроме того,никогда не вредно

знать альтернативные методы решения вопроса(паяльником,например).

Иногда такие знания помогают в жизни.Например,завести машину с глюкнувшим

иммо у ВАЗа ночью,зимой,на трассе(с помощью простого выкусывания еепром)

Лично я при случае обязательно поэкспериментирую с деталью,ответственной

за резерв иммо в Микасах.Люблю я это.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Господа, не надо ничего покупать. Потерпите немного. В ближайшее время будет прошивка под газ для 338 версии. Кстати что самое интересное она работает и на 131 (158) без глюков по 66-й ошибке. Сам видел и удивлялся. Хотя может быть в блоке просто не было одной микрухи, в которой подразумевался резерв под иммобилайзер. Если кому не лень, то ее можно просто выкусить. Находится в середине платы между CPU и ПЗУ, небольшая 3-х ногая гадость типа транзистора. Сам не проверял, но слышал что помогает.

 

Я уже все жданки съел. Расскажи, как там хоть идут дела по прошивке.

Опубликовано

Psq,уточни про трехногую гадость,которую надо выкусить,чтобы резерв

иммо пропал.Ты имел ввиду,наверно,четырехногую гадость(еще одна нога

радиатором служит) ?Про программный способ я в курсе.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

В разделе "Тюнинг прошивок" тема Комерчиские прошивки ГАЗ, выложил прошивки под ГБО SF2DP404 и UG2DP404 пробуйте пишите отзывы.

не могу найти( ткните носом, или может есть что то новее на Микас 7.1 карбюратор?

Опубликовано (изменено)

Может для начала Аватару поменяешь! ??/

а уж потом спрашивать у кого ни будь будешь! про прошивки ! и не в этой теме.

Изменено пользователем GRAF

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...