Перейти к содержанию

Газ-бензин на ЗМЗ 4063


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Память позволяе, но нужна доработка в нутрях.

Там одна нога ПЗУшки ( старший в адресной шине) сидит на земле, если рефлизовать переключение по ней,

то можно использовать все 512 вместо 256 что в стандарте.

Орисание в лоадыре встречалось.

Ссылка на комментарий

Не осложняйте себе жизнь.Введите поправку в УОЗ(Микас это позволяет с помощью диагностических устройств) приблизительно в -5(-7) градусов .

Этого,как правило,достаточно.Особенно,если это маршрутка,которая постоянно

ездит на газу,а на бензине только прогревает двигатель и газовое оборудование.

Ссылка на комментарий

Нет, это не маршрутка, а ездит 50/50 то на газу то на бензе, т.к. у нас в Вологде иногда перебои с газом, пробовал сдвинуть УОЗ в минус 5, машина не прет, сейчас -1, но всеравно что-то не то.

Ссылка на комментарий

Вообще-то у данной машины за "прет" или "не прет" в значительной степени

отвечает карбюратор.Для начала его бы неплохо почистить и отрегулировать.

Потом,что очень важно,заменить свечные провода на силиконовые.Прозвонить

помехопод.колпачки на свечах(около 5,6 ком).Свечи бы поставить нормальные.Если у ДАД проваливается сигнал ниже 0,4 вольта при перегазовке,то,как советовал mopsic на чиптюнере,вставь резистор 200

ом в разрыв массового провода ДАД.От ДАД сильно зависит,как прет карбю-

раторная Газель.Потом с каким-нибудь маленьким тестером или ноутом

покатайся и на ходу подвигай УОЗ . И смотри,где лучше прет.Единственное

преимущество,на мой взгляд,в двойной прошивке в твоем случае в том,что

поправку в УОЗ не надо вводить.Она сама вводится.Но,может получиться,что

эта поправка тебе не подходит(если двигатель изношен).Есть выход-

продаются марш.компьютеры,которые позволяют самому вводить эту поправку.

Да плюс они еще и ошибки показывают.

Ссылка на комментарий
Вообще-то у данной машины за "прет" или "не прет" в значительной степени

отвечает карбюратор.Для начала его бы неплохо почистить и отрегулировать.

Потом,что очень важно,заменить свечные провода на силиконовые.Прозвонить

помехопод.колпачки на свечах(около 5,6 ком).Свечи бы поставить нормальные.Если у ДАД проваливается сигнал ниже 0,4 вольта при перегазовке,то,как советовал mopsic на чиптюнере,вставь резистор 200

ом в разрыв массового провода ДАД.От ДАД сильно зависит,как прет карбю-

раторная Газель.Потом с каким-нибудь маленьким тестером или ноутом

покатайся и на ходу подвигай УОЗ . И смотри,где лучше прет.Единственное

преимущество,на мой взгляд,в двойной прошивке в твоем случае в том,что

поправку в УОЗ не надо вводить.Она сама вводится.Но,может получиться,что

эта поправка тебе не подходит(если двигатель изношен).Есть выход-

продаются марш.компьютеры,которые позволяют самому вводить эту поправку.

Да плюс они еще и ошибки показывают.

Спасибо за совет, все попробую, значит сделать двухрежимку очень сложно?

Ссылка на комментарий

Почему сложно, для дв. 4063 делается также как и для 4062 с помощью комбилоадера (если у тебу Микас 7.1)

на чиптюнере есть для этого двигателя прошивки под газ-бензин, и у некоторых членов этого форума они тоже есть но делится они за бесплатно я так понимаю не собираются.

Ссылка на комментарий

Здесь выкладывали хорошие прошивки для МИКАС-7.1.

Подправь углы зажигания на всех режимах и парь ее под газ :P

или делай в лодыре двойную :D

Ссылка на комментарий

Казимир я про прошивки под 4063 (карбюратор) говорил, а для этого двигателя мне кажится ни кто не выкладывал прошивки (может я и ошибаюсь)

Для 4063 вот эти достать бы SF2DP404 или UG2DP404 (газ-бензин)

Ссылка на комментарий
Казимир я про прошивки под 4063 (карбюратор) говорил, а для этого двигателя мне кажится ни кто не выкладывал прошивки (может я и ошибаюсь)

Для 4063 вот эти достать бы SF2DP404 или UG2DP404 (газ-бензин)

Именно это я тоже бы хотел иметь у себя, еще хотел бы узнать механизм преключения такой же как и у Января?

Ссылка на комментарий

Механиз переключения немного другой на 50 контакт +12 В тумблер (или на клапан подачи газа так правельней будет).

А прошивки эти есть у одного таварища с этого ворума но он их только меняет (ник не помню, у него свой сайт есть по обмену прошивками)

Ссылка на комментарий

Еще как вариант корректировки угла на ходу-электронный октан-корректор,описание по нему по почте мне пришло,названия не помню,можно поискать.Монтаж простейший,подключается к колодке диагностики.

То , что на газе прет хуже (не намного)- нормальная вещь.Зависит от состояния двигателя, регулировок.

Ссылка на комментарий
Есть заводские программы Газ-бензин для Газелей. Переключение землей на 9-ю ногу. Угол смещается на 5 градусов. У меня где-то были эти программы. Если найду, то положу. Кстати посмотри какая версия ПЗУ стоит на блоке. Для разных блоков программы разные.

Выложи плз.

Ссылка на комментарий

Насчет прет, не прет.

Я столкнулся с одной Газелькой ( не с карбом).

Подправил зажигание градусов на 5.Чтоб на бензине детонация

чаще появлялась. Вернулся он скоро, поставь назад говорит.

Я отвечаю- не могёт быть. Он- ставь. Поставил. Возвращается- ОК.

Или я чет не понял? но он доволен.

Ссылка на комментарий

Механиз переключения немного другой на 50 контакт +12 В тумблер (или на клапан подачи газа так правельней будет).

 

 

На карб. Газели переключение по 40 ноге

Ссылка на комментарий

ребята непарьтесь 2 режима на микас это жестоко пробовал с регулировкой потом лажа с диагностики угол правиш на одной он уходит на другой вот такая хрень и все плохо :(

купи маршрутник с правкой угла и все, этоже карбюратор.

Ссылка на комментарий
А кто сказал. что это двухрежимная прошивка? Я же сказал, что она не самопальная (к вопросу о том где я ее взял).  Программа рабочая. Я сам ее ставил не один раз. Работоспособность легко проверяется при переключении на газ. Угол меняется без всяких октанкорректоров. Не веришь - попробуй сам.

Простите за глупый вопрос, а засчет чего меняется угол, или там коррекция по детонации перекалибрована?

Ссылка на комментарий

На ФТП лежит книга НПП НТС так вот, там есть схема подключения датчиков и ИМ к микас для двигателя 4063, там вывод 9 подключен к какой то клейме 22,

а на колодки контролера 9 вывод обозначен как 92/76 что бы это значило?

Ссылка на комментарий
На ФТП лежит книга НПП НТС так вот, там есть схема подключения датчиков и ИМ к микас для двигателя 4063, там вывод 9 подключен к какой то клейме 22,

а на колодки контролера 9 вывод обозначен как 92/76 что бы это значило?

А не октан-корректор ли это!

Ссылка на комментарий

Сегодня проверил эту пршивку, действительно работает при замыкании 9 ноги на землю УОЗ меняется с 14 до 21 радуса (режим ХХ) т.е на 7 градусов, вот интересно он просто поднимает УОЗ на 7 гр. на всех ржимах работы двигателя или как то по уму это делает?

9 нага ЭБУ относительно массы имеет полжительный потенциал в 5В.

Жалко я не догадался сразу на стандартной прошивке её замкнуть, может УОЗ тоже как нибудь менялся бы?

Ссылка на комментарий
Сегодня проверил эту пршивку, действительно работает при замыкании 9 ноги на землю УОЗ меняется с 14 до 21 радуса (режим ХХ) т.е на 7 градусов, вот интересно он просто поднимает УОЗ на 7 гр. на всех ржимах работы двигателя или как то по уму это делает?

9 нага ЭБУ относительно массы имеет полжительный потенциал в 5В.

Жалко я не догадался сразу на стандартной прошивке её замкнуть, может УОЗ тоже как нибудь менялся бы?

Я вчера до 5 часов утра изголялся над этой прошивкой, базовый софт у нее от E0000519, так что проблемы с ошибкой по датчику ДД у нее не долно быть, отличия от серийной только в индификационных данных и изменен график ОЗУ в экономичном режиме, более раннее зажигание. Все остальное до байта совпадает, пришел к выводу что это штатная функция ЭБУ которая изночально была заложенна, но не исрользовалась, т.к. по описанию МИКАС 5.4 9 пин - свободен, а на 7.1 уже должен бодкл. датчик скорости.

Все очень интересно, на столе все работает. :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...