Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Помогите советом !!!

Купил Ауди B4 1,9 TDI, 94г. Все бы хорошо, но при разгоне на определённых оборотах начинается вибрация – машина дёргается. При дальнейшем разгоне с увеличением оборотов колебания пропадают. Думал одна из подушек, менял - смотрел никаких изменений. Поехал по сервисам, как только узнают что 1.9TDi не хотят даже разговаривать. Подсказали, что может лить одна из фарсунок.

Подскажите с чем данный симптом может быть связан???

И как от него избавится???

Ссылка на комментарий

Все-таки надо бы начать с диагностики.94 год - там уже много информации в блоках данных.Странно,почему сервисы отказываются?

Ссылка на комментарий

Делали диагноз, показывает параметры но ничего мне не говорит.

Помню обороты 860-840

температура 73

Наддув отклонение +60

Опережение зажигания -0.4

При увеличении оборотов выдавал чтото но слесарь не в курсе.

Ссылка на комментарий
При увеличении оборотов выдавал чтото но слесарь не в курсе.

Нужен не слесарь,а диагност с базой данных Эльза.Там все расписано по пунктам : какое значение в каждом окне должно быть,что делать и где смотреть если парметры выходят за допуск.

Ссылка на комментарий

Как я понимаю, без грамотной диагностики трудно сказать в чём дело.

Казалось простой двигатель, без возможности подключения к компьютеру, а оказалось, что совсем не так. В моём городе Гродно отказываются помочь, отправляют на диагноз в Минск. Можно ли найти причину без диагностики?

Может кто нибудь сталкивался с подобным, и поможет разобратся в каком направлении искать неисправность. Сам я склоняюсь к тому, что проблема в трансмиссии (может сцепление буксует - хотя насколько понимаю недолжно)или подушка на двигателе или коробке. То что проблема в двигателе или в подаче топлива не верится.

Ссылка на комментарий

У тебя именно проблема с общётом топлива . Как-то у меня была на ремонте 1.9 тди с такой же проблемой. Проблемка была следующая: на топливном насосе стоит голова которая дозирует подачу топлива,так вот посмотри откуда выходит с головы обратка топлива ,если с торца головы- значит у тебя стоит МСА-12. А ЕСЛИ с верху на голове значит МСА-6. если стоит МСА-12, то отпусти 4 верхних болтика только легонько чтоб не потикла сильно соляра и подайчуть её к задней части насоса и зажми всё наместо и пробуй ехать.Если стоит МСА-6 то та ты ничего не сделаеш. Там стоит резисторный потенциометр и пробоча чтоб голову нельзя было сдвинуть! Лучше поменять её. Купить б\у на разборке и поставить. :D

Ссылка на комментарий

Индуктивный потенциометр,по-моему,начали ставить с 94г.Подача топлива регулируется и с резистивным потенциометром,а пробка легко выбивается.Но есть двигатели,в блоке управления (на насосе) которых не пазы,а круглые отверстия,1Т у Ауди,например.Вот там регулировка невозможна.

Ссылка на комментарий

Говорить о чем то не видя данных диагностики проблемотично ты бы хотя бы записал что там тестер показывает по блокам на ХХ и на оборотах 3000

уточни на ХХ проблемы нет?

стоишь газуешь проблема есть? нет?

может там грязи в насосе столько что картошку сеять можно :xaxa

сними крышку насоса продуй компресором, заведи-заглуши,еще раз продуй

собери все на место и попробуй будет дергаться или нет

ни разу на моей памяти не меняли голову просто так из-за того что там что то протерлось(в основном меняли из за того что туда(к потенциометру корявыми ручками лазили ....усики подогнуть или дорожки тряпочкой протереть :xaxa )

Ссылка на комментарий
ни разу на моей памяти не меняли голову просто так из-за того что там что то протерлось

С этим высказыванием не могу согласиться.Резистивный потенциометр - самое больное место.Чаще всего возникает сопротивление между латунной подложкой и графитовым слоем,бывает неконтакт,как в месте точечной сварки,так и на клепках.Был случай именно нарушения контакта ползунка с графитом,но в том насосе грязи было до края.

Ссылка на комментарий

Двигал крышку, менялись обороты но проблема осталась.

Ещё вроде понял, что вибрация появляется именно при определённом углу наклона педали газа. Потому, что при нажатии педали до конца колебания вроде пропадают. Значит дело в потенциометре. Как я понимаю их должно быть 2 - первый у педали газа, который преобразует поступательное движение в электрическую энергию. И второй который стаит на насосе. Тот, который стоит у педали выглядит в виде цилиндра со штоком, к которому крепится тросик и поворачивает его. Кстати, колебания возникают на самых оптимальных оборотах. видимо здесь и произошол износ.

Хотелось бы узнать о этих потенциометрах поподробнее, какой именно и где стоит?

Если кто знает, подскажите.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Двигатель у тебя,должно быть,1Z.Вот схема,сам поймешь где потенциометры.Под номером 59 потенциометр в насосе,№22 дроссельная заслонка.Если потенциометр в насосе индуктивный,его сопротивление омы,если резистивный около 2 кОм.Данные есть в Автодате,например.

Схема :

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Pohozoje delo bilo na BMW325tds, dorgalsa v diapazone 1800-2000rpm na malom gaze, jesli dat gaz bolse to vsjo prihodilo v normu. V diagnostike vso OK. V konce koncov nasli problemu obratnij klapan v nasose TNVD bil v poluotkritom polozenii. Zamenili i vsjo stalo na svoi mesta. Cto samoje strannoje jesli vtopit v pol to masina razgonjalas normalno!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...