Перейти к содержанию

Увеличенные клапана на 8v


Рекомендуемые сообщения

с этим материалом я ознакомлен.

дело в том, что от опеля тоже подходят и я хотел бы узнать от какого двигателя. мне проще найти зап. части GM

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

дело в том что зная модель двиг. опель я смогу узнать каталожные номера и преобрести. диам вып 35, вп 39. диаметр стержня

7- 8мм ?

з.ы опелёвский каталог не даёт размеров клапанов .

з.з.ы на team-rs.ru номера SM

Изменено пользователем белый
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

спасибо! а d-8 у опеля есть ???

 

может кому понадобится для справки:

GM 90220121 - это впускной клапан моторов ; 18E , 18SE , 20NE, C20NE , 20SEN (фронтера а , аскана, кадет -е) опелёвский каталожный номер 06 42 667

Ссылка на комментарий

Хотелось уточнить по поводу клапанов Форд номер по KS 50004475 имеет размеры 39х8х136,7, а клапан по KS 50004060 имеет размеры 42х8х134,8. Длинна стандартного клапана ВАЗ меньше.

Ссылка на комментарий

Наоборот :длинна клапана ВАЗ 2108-104мм

 

Добавлено

 

спасибо!  а d-8 у опеля есть ???

 

может кому понадобится для справки:

GM 90220121 - это впускной клапан моторов ; 18E , 18SE , 20NE, C20NE , 20SEN (фронтера а , аскана, кадет -е) опелёвский каталожный номер  06 42 667

147825[/snapback]

Диаметр 8 есть но этот клапан короче инужно ставить таблетку.Номер уточну у моториста так как такой клапан давно не ставили.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

продолжу тему. всё тоже самое но для классики.

 

и ещё , ситуация такая : поставлен злой вал, просаживали пружины за счёт тарелок. это я к тому, что если клапан подберётся короче, то нужно ..... ?

Ссылка на комментарий

если можно рородробней ; модель авто, двиг., диаметры ... как под сухарь фоску........али там останется после отрезания клапана .? ...цены на новые или б/у..

 

спасибо!

Изменено пользователем белый
Ссылка на комментарий

Если ставить короткие клапана, то нужно ставить и пружину пожоще и чтобы при ходе клапана виткт пружини не касались друг друга(то есть ход пружини сответсьтвовал ходу клапанов).

По каталогам не помогу, т.к. давно моторами не занимался.На классику стачивали от волги(мех оброботка стержня и место сухарика) или хорошо шли от KTMа или от Бехи.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

по-моему, если обрабатывать волговский клапан (выпускной) то он значительно ослабнет и произойдёт его разрушение, например (прогар), или я не прав ?

и опять же от какой бмв ?

Ссылка на комментарий

Клапан двигателя 4D55 впуск 40х8х136,5

выпуск 34х8х136,5

двигатель 4D56 TURBO впуск 40х8х136,5

выпуск 34х8х136,5

Фаску под сухарь скорее всего нужно перерезать ( очень давно такую ГБЦ видел, поэтому точно не помню). Если тебе это действительно надо, то для пробы можно взять дешевый неоригинал

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...