Перейти к содержанию

Оцените прошивку под мотор 1,6 16в


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
вариантов не особо много, 1. оставить эту калибровку фаз, но с поправкой; 2. поставить стандартную но с корректировкой (ваше предложение), т.к. со стандартной плавауют ХХ , при простое более 1 мин; 3. любые предложения

Маестро я тебе в личку кинул мыльник, скинь плз. софтик

134910[/snapback]

 

Так кинул уже

Опубликовано
по кислороднику все ок

134919[/snapback]

Ржунимагу :xaxa

Что ок???????????????

Вообще никаких изменений?

Висит себе ровненькой прямой? :xaxa ...снизу...или сверху :xaxa

(сейча уже прикалываться начну)

Опубликовано

есть, но совсем незначительные, можно их отнести на погрешность

 

Добавлено

 

я сеейчас домой поеду сниму логи и выложу сюда.

А по поводу приколов, ничего страшного, я только учусь, всякое бывает.... :D

Опубликовано
есть, но совсем незначительные, можно их отнести на погрешность

Добавлено

я сеейчас домой поеду сниму логи и выложу сюда.

А по поводу приколов, ничего страшного, я только учусь, всякое бывает.... :D

134933[/snapback]

Кажется студент пацана конкретно загипнотизировал :xaxa

Всё же....студента в студию!!! :25:

Опубликовано

Я предпочитаю наливать на ЗАКРЫТЫЙ ВЫПУСКНОЙ!

 

 

А точно на закрытый выпускной. Ты не перепутал может на закрытый впускной? Да и представить не могу как как можно на закрытый выпускной лить

Опубликовано

Maestro_,речь шла о времени когда закрыт выпускной клапан,тогда и производить впрыск,тогда не будет продувки смеси в выхлоп.А ты дословно представил что льют на выхлопной клапан

Опубликовано (изменено)

 

Расмотрим оба варианта. Если мы льем на закрытый клапан - смесь фактически тусуется перед клапаном. Это хорошо, пока нагрузка маленькая и разряжение в ресивере достаточно высокое. При открытии впускного клапана в цилиндре давление все еще достаточно высокое, происходит выброс ОГ в ресивер, эта волна выталкивает смесь перед клапаном в впускной коллектор. Пока дроссель прикрыт - наполнение маленькое, давление в коллекторе и ресивере практически постоянное, и это не оказывает никакого влияния. На высоких нагрузках смесь размазывается по стенкам. Это вызывает динамическую ошибку топливоподачи, хотя смесеобразование улучшается и токсичность падает, но машина становится вялая.

 

С открытым клапаном часть смеси пролетает в выпуск.

 

 

 

есть мнение что Если мы льем на закрытый клапан пока обороты маленькие - смесь фактически тусуется перед клапаном. Это плохо, т.к фазы на вазах достаточно широкие из за конструктивного исполнения головки блока и идёт обратный выброс ог.

На высоких оборотах смесь отчасти размазывается по стенкам по нехватки топлива по производительности ст.форсунок ограниченных фазой ,по степени удаленности форсунки от клапана ,направленности форсунки и тому что с открытым клапаном часть смеси пролетает в выпуск . Это вызывает динамическую ошибку топливоподачи, хотя смесеобразование еще как то осуществляется и токсичность падает, но машина становится вялая.

 

А если предпочесть лить на закрытый выпускной то получается странная картина производительность форсунок должна повышаться в три четыре раза и посему не избежать проблем с настройкой хх(хотя есть по на восмифорсуночный впрыск что снимает данную проблему) :2:

Изменено пользователем ким

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...