Перейти к содержанию

Rx300


Рекомендуемые сообщения

Лексус RX300 клиент жаловался на повышенный расход.По диагностике(обд1260 и к-л адаптер) оказалось неисправность задней лямбды.Заменил лямзик(оригинал) и катализатор -был частично разрушен(кат вварили от ваз2112),клиент уехал,через 2дня звонит и утверждает что расход не изменился(судит в основном по штатному маршрутнику) ошибка задней лямбды вновь не возникала.Помогите кто что по этому поводу знает.

Ссылка на комментарий

Убедись в его правоте по реальным показателям продуктов горения (СО СН NO и т.д.). Сделай с клиентом контрольный замер расхода (если знаешь четкое растояние от места работы до какого-нибудь объекта) или бак заправляют под горлышко, проезжают 100 км и на ту же заправку. Сравни реальный расход с паспортным

Последняя (дальняя) лямбда практически на расход не влияет! Основная ее задача - контроль состояния катализатора. Если ее показания начинают приближаться к первой или вообще нет сигнала - всегда выдает ошибку! Лямбда всегда контролирует только разницу содержания остаточного кислорода в выхлопных газах по отношению к атмосферному! Если катализатор работает значит остаточного кислорода будет минимальное процентное содержание т.к. он вступит в реакцию дожига СО СН и т.д.

Я бы проверил состояние форсунок (а может быть и почистил)

Зимой очень часто забывают про реакльное состояние ТЕРМОСТАТА. А как известно многим - расход топлива прямо пропорционален температуре двигателя!

УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий

Если в датчик температуры (в разъем) вставить доп. сопротивление (обмануть контроллер и клиента :12::23: , )но только до весны иначе потом лажа всплывет!!!

Ссылка на комментарий
Если в датчик температуры (в разъем) вставить доп. сопротивление (обмануть контроллер и клиента  :12:  :23: , )но только до весны иначе потом лажа всплывет!!!

132773[/snapback]

 

Это зачем такое шаманство??? :o

Ссылка на комментарий

Из теории горения:

1. Чтоб полностью сжеч 1кг бензина необходимо 14.75 кг воздуха.

2. Должен помнить, что чем холоднее воздух, тем его больше в е еденице объема.

3. Скорость горения обогащенной смеси больше чем у обедненной

4. Хорошо перемешанный воздух с бензином (паровая смесь) сгорает полностью в отличии от плохого распыла.

 

Из процессов происходящих в двигателе:

1. Для запуска холодного двигателя необходимо

1.1 чтоб контроллер оценил кол-во всасываемого воздуха, реально попадающего в камеру сгорания (в карбюраторе это один раз расчитали по газодинамике и выточили жиклеры) и произвел впрыск по стехеометрии 1:12

1.2 выставил угол опережения зажигания

1.3 Свеча под нагрузкой воспроизводила полноценую искру

1.4 как можно быстрее снизить сопротивление трению из-за вязкого масла - разогреть

 

Из выше сказанного оглавном:

Процесс прогрева до выхода на рабочий режим имеет какую-то продолжительность во времени и зависит от показания датчиков температуры (если считать термостат и всю систему охлаждения идеальной). Теперь если мы вставим постоянное сопротивление паралельно датчику Т , то его характеристика превратится из линейной в логарифмическую а следовательно показания с него быстрее достигнут по времени до значения когда контроллер будет считать двигатель прогретым. В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск

 

А самое главное - будет затрачено меньше бензина на прогрев

Ссылка на комментарий
Из теории горения:

1. Чтоб полностью сжеч 1кг бензина необходимо 14.75 кг воздуха.

2. Должен помнить, что чем холоднее воздух, тем его больше в е еденице объема.

3. Скорость горения обогащенной смеси больше чем у обедненной

4. Хорошо перемешанный воздух с бензином (паровая смесь) сгорает полностью в отличии от плохого распыла.

 

Из процессов происходящих в двигателе:

1. Для запуска холодного двигателя необходимо

1.1 чтоб контроллер оценил кол-во всасываемого воздуха, реально попадающего в камеру сгорания (в карбюраторе это один раз расчитали по газодинамике и выточили жиклеры) и произвел впрыск по стехеометрии 1:12

1.2 выставил угол опережения зажигания

1.3 Свеча под нагрузкой воспроизводила полноценую искру

1.4 как можно быстрее снизить сопротивление трению из-за вязкого масла - разогреть

 

  Из выше сказанного оглавном:

Процесс прогрева до выхода на рабочий режим имеет какую-то продолжительность во времени и зависит от показания датчиков температуры (если считать термостат и всю систему охлаждения идеальной). Теперь если мы вставим постоянное сопротивление паралельно датчику Т , то его характеристика превратится из линейной в логарифмическую а следовательно показания с него быстрее достигнут по времени до значения когда контроллер будет считать двигатель прогретым. В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск

 

А самое главное - будет затрачено меньше бензина на прогрев

132811[/snapback]

 

Спасибо))) А я наивный думал, что просто термостат нужно поменять и машинке хорошо и остальным лета ждать не надо.))))

Ссылка на комментарий
В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск

Всегда думал что наоборот.Революция какая то.

Ссылка на комментарий

Перевожу последнюю формулировку.

Если для прогрева двигателя к примеру необходим впрыск 3мс (для штатной комплектации), и чем ниже температура, тем продолжительность впрыска будет возростать. А если поставить паралельно ДТ резистор (суммарное сопротивление будет меньше), то контроллер понимает, что температура двигателя соответствует более прогретому состоянию.

Забыл сказать, что в основном на авто использую ДТ с обратным температурным коэффициентом, т.е. чем выше температура датчика, тем меньше его сопротивление.

Может сейчас станет понятна идея с резистором (на время).

Ссылка на комментарий

при этом она может не завестись тк показания датчика не соответствуют температуре или работать плохо до полного прогрева двигателя

 

вообще надо учится аргументированно доказать клиенту что с расходом у него все впорядке Задний зонд на расход не влияет только контроль катализатора

 

а то щас поставите комп для обмана клиента а что будет если он сьездит к кому нибудь другому? без башки потом не останешся?

Ссылка на комментарий

Зима уже была когда расход увеличился,а регион у меня 76.

Сегодня промыл вимсом и заменил все фильтры,клиент опять уехал замерять.

Ещё появилась мысль может посоветовать ему ездить на 92 бензине,т.к свечи были красные и покрытые мельчайшими оплавленными шариками,думаю от доводки до 95-98.92 так не мутеляжат.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...