Перейти к содержанию

Rx300


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лексус RX300 клиент жаловался на повышенный расход.По диагностике(обд1260 и к-л адаптер) оказалось неисправность задней лямбды.Заменил лямзик(оригинал) и катализатор -был частично разрушен(кат вварили от ваз2112),клиент уехал,через 2дня звонит и утверждает что расход не изменился(судит в основном по штатному маршрутнику) ошибка задней лямбды вновь не возникала.Помогите кто что по этому поводу знает.

Опубликовано

Убедись в его правоте по реальным показателям продуктов горения (СО СН NO и т.д.). Сделай с клиентом контрольный замер расхода (если знаешь четкое растояние от места работы до какого-нибудь объекта) или бак заправляют под горлышко, проезжают 100 км и на ту же заправку. Сравни реальный расход с паспортным

Последняя (дальняя) лямбда практически на расход не влияет! Основная ее задача - контроль состояния катализатора. Если ее показания начинают приближаться к первой или вообще нет сигнала - всегда выдает ошибку! Лямбда всегда контролирует только разницу содержания остаточного кислорода в выхлопных газах по отношению к атмосферному! Если катализатор работает значит остаточного кислорода будет минимальное процентное содержание т.к. он вступит в реакцию дожига СО СН и т.д.

Я бы проверил состояние форсунок (а может быть и почистил)

Зимой очень часто забывают про реакльное состояние ТЕРМОСТАТА. А как известно многим - расход топлива прямо пропорционален температуре двигателя!

УДАЧИ!!!

Опубликовано

Если в датчик температуры (в разъем) вставить доп. сопротивление (обмануть контроллер и клиента :12::23: , )но только до весны иначе потом лажа всплывет!!!

Опубликовано
Если в датчик температуры (в разъем) вставить доп. сопротивление (обмануть контроллер и клиента  :12:  :23: , )но только до весны иначе потом лажа всплывет!!!

132773[/snapback]

 

Это зачем такое шаманство??? :o

Опубликовано

Из теории горения:

1. Чтоб полностью сжеч 1кг бензина необходимо 14.75 кг воздуха.

2. Должен помнить, что чем холоднее воздух, тем его больше в е еденице объема.

3. Скорость горения обогащенной смеси больше чем у обедненной

4. Хорошо перемешанный воздух с бензином (паровая смесь) сгорает полностью в отличии от плохого распыла.

 

Из процессов происходящих в двигателе:

1. Для запуска холодного двигателя необходимо

1.1 чтоб контроллер оценил кол-во всасываемого воздуха, реально попадающего в камеру сгорания (в карбюраторе это один раз расчитали по газодинамике и выточили жиклеры) и произвел впрыск по стехеометрии 1:12

1.2 выставил угол опережения зажигания

1.3 Свеча под нагрузкой воспроизводила полноценую искру

1.4 как можно быстрее снизить сопротивление трению из-за вязкого масла - разогреть

 

Из выше сказанного оглавном:

Процесс прогрева до выхода на рабочий режим имеет какую-то продолжительность во времени и зависит от показания датчиков температуры (если считать термостат и всю систему охлаждения идеальной). Теперь если мы вставим постоянное сопротивление паралельно датчику Т , то его характеристика превратится из линейной в логарифмическую а следовательно показания с него быстрее достигнут по времени до значения когда контроллер будет считать двигатель прогретым. В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск

 

А самое главное - будет затрачено меньше бензина на прогрев

Опубликовано
Из теории горения:

1. Чтоб полностью сжеч 1кг бензина необходимо 14.75 кг воздуха.

2. Должен помнить, что чем холоднее воздух, тем его больше в е еденице объема.

3. Скорость горения обогащенной смеси больше чем у обедненной

4. Хорошо перемешанный воздух с бензином (паровая смесь) сгорает полностью в отличии от плохого распыла.

 

Из процессов происходящих в двигателе:

1. Для запуска холодного двигателя необходимо

1.1 чтоб контроллер оценил кол-во всасываемого воздуха, реально попадающего в камеру сгорания (в карбюраторе это один раз расчитали по газодинамике и выточили жиклеры) и произвел впрыск по стехеометрии 1:12

1.2 выставил угол опережения зажигания

1.3 Свеча под нагрузкой воспроизводила полноценую искру

1.4 как можно быстрее снизить сопротивление трению из-за вязкого масла - разогреть

 

  Из выше сказанного оглавном:

Процесс прогрева до выхода на рабочий режим имеет какую-то продолжительность во времени и зависит от показания датчиков температуры (если считать термостат и всю систему охлаждения идеальной). Теперь если мы вставим постоянное сопротивление паралельно датчику Т , то его характеристика превратится из линейной в логарифмическую а следовательно показания с него быстрее достигнут по времени до значения когда контроллер будет считать двигатель прогретым. В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск

 

А самое главное - будет затрачено меньше бензина на прогрев

132811[/snapback]

 

Спасибо))) А я наивный думал, что просто термостат нужно поменять и машинке хорошо и остальным лета ждать не надо.))))

Опубликовано
В реали - чем ниже температура, тем меньше от необходимого кол-ва топлива будет подавать контроллер на впрыск

Всегда думал что наоборот.Революция какая то.

Опубликовано

Перевожу последнюю формулировку.

Если для прогрева двигателя к примеру необходим впрыск 3мс (для штатной комплектации), и чем ниже температура, тем продолжительность впрыска будет возростать. А если поставить паралельно ДТ резистор (суммарное сопротивление будет меньше), то контроллер понимает, что температура двигателя соответствует более прогретому состоянию.

Забыл сказать, что в основном на авто использую ДТ с обратным температурным коэффициентом, т.е. чем выше температура датчика, тем меньше его сопротивление.

Может сейчас станет понятна идея с резистором (на время).

Опубликовано

при этом она может не завестись тк показания датчика не соответствуют температуре или работать плохо до полного прогрева двигателя

 

вообще надо учится аргументированно доказать клиенту что с расходом у него все впорядке Задний зонд на расход не влияет только контроль катализатора

 

а то щас поставите комп для обмана клиента а что будет если он сьездит к кому нибудь другому? без башки потом не останешся?

Опубликовано

Зима уже была когда расход увеличился,а регион у меня 76.

Сегодня промыл вимсом и заменил все фильтры,клиент опять уехал замерять.

Ещё появилась мысль может посоветовать ему ездить на 92 бензине,т.к свечи были красные и покрытые мельчайшими оплавленными шариками,думаю от доводки до 95-98.92 так не мутеляжат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...