Перейти к содержанию

Chrysler Voyager


Рекомендуемые сообщения

Приехал Chrysler Voyager 2.5 94g бензин,мертвый ДАД.Достать оригинальный не получается.Имеем ДАД GM,питание то же(5 в),но работает наоборот( у крайслер атмосферное давление=0.5в,у GM=4.5в).Насколько реально сделать схемку,чтобы вписать под капот ДАД GM.

Ссылка на комментарий
...( у крайслер атмосферное давление=0.5в,у GM=4.5в)...

132656[/snapback]

Откуда такие данные? :o

Вроде и у CHRYSLER всегда было:

-0,1 bar=4,2...4,7 V

-0,4 bar=1,5...2,0 V

-0,7 bar=1,0...1,5 V

Удачи!

Ссылка на комментарий
поменяй полярность питания датчика

Сгорит нафиг. Там внутренний нормирующий усилитель. Если нужно поменять зависимость на обратную - поставить операционный усилитель - инвертор. Питание завести однополярное, неинвертирующий вход сместить на 2,5 В. В принципе на нем при необходимости и характеристику можно подогнать, нужно только характеристику оригинального знать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...