Перейти к содержанию

Хлопки В В Воздушный Фильтр Toyota Mark2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

метки в порядке.

зажигание-коммутатор.

хлопки не постоянные не зависимо от режимов.

короче глюк.

 

а в катушках зажигания (их аж три) не может быть?

у honda это болезнь.

 

если в них может быть дело то как их проверить?

Опубликовано
зажигание-коммутатор.

 

а в катушках зажигания (их аж три) не может быть?

у honda это болезнь.

 

если в них может быть дело то как их проверить?

 

Посмотри коммутатор, может туда вода попала (были случаи). :blink:

 

А катушки можно на разряднике или ищи инфу по катушкам (сопротивние обмоток), может кз внутри.

Опубликовано

нет, это не подсос воздуха, если подсос обороты плавают или повышеные по крайней мере будут.

смесь не прогарает, смотри зажигание - дело в нём.

Опубликовано

был подобный случай на мерсе 280 прблема была в пробитом наконечнике свечи с заменой свеч и наконечника прблнма исчезла С уважением

Опубликовано

Япона мама у нас не редкость :D в первую очередь это бедная смесь, смотри давление, может хандрить мап сенсор, насос, и вконце концев форсунки, даже одной хватит, клапан впускной подгорел или зависает. А как на холодную себя ведет движка? Посмотри нагар на свечах, это может натолкнуть тебя на размышления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...