Перейти к содержанию

Nissan Primera 97


AKA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

NISSAN Primera 97 панель VDO

 

это мой первый опыт по смотки иномарок и поэтому не хочу ошибиться

читал здесь на форуме статьи по смотки

 

остались вопросы:

 

1. что такое TP и где их найти на панелях ?

2. как через эти TP корректировать пробег

3. можно ли внутрисхемно считать 93S46 (x-prog'ом) обойтись без TP подключаться прямо на ноги микросхемы

4. как нужно подавать питание на память с программатора или подавать питание на панель

Опубликовано (изменено)
NISSAN Primera 97 панель VDO

 

это мой первый опыт по смотки иномарок и поэтому не хочу ошибиться

читал здесь на форуме статьи по смотки

 

остались вопросы:

 

1. что такое TP и где их найти на панелях ?

2. как через эти TP корректировать пробег

3. можно ли внутрисхемно считать 93S46 (x-prog'ом) обойтись без TP подключаться прямо на ноги микросхемы

4. как нужно подавать питание на память с программатора или подавать питание на панель

132117[/snapback]

1. Что такое ТР я не знаю.

2. Сам догадаешься.

3. 93S46 x-prog-ом не возьмеш никак, нужен другой прогер, Если 94С46 то возьмет, но не внутрисхемно. Про внутрисхемно забудь если нет калька и описанного в нем прогера Василича.

4. Питание подаст программатор.

Изменено пользователем Diagnoster
Опубликовано

вообщем про внутресхемно забыл :(

 

а почему x-prog не возьмет 93S46 ?!

там вроде в списке есть такие микрухи !!!

кстати 93S46 на панели планарная как ее лучше выпаять у меня нет фена ?

Опубликовано

- возьму на себя ответственность помочь. Если нет фена - берешь память пинцетом с двух сторон, паяльник лучше с плоким жалом, чтоб четыре ноги сразу прогреть, если нет - тогда побольше олова, чтоб ноги с одной стороны все нагреты были. Ну и тянешь пинцетом одну сторону. Отверткой или скальпелем не нужно поддевать память - есть вероятность повредить ее. Хотя это не шкода, память не приклеена. Читать "S" лучше оранжем или ETSmart4 -

эти 100% корректно "S" читают. Потом дамп сюда. Проверят на правильность и помогут пробег пересчитать.

Опубликовано

если все удачно получится завтра выложу дамп... а если... "думать об этом не хочу"

 

читал что S это защищенная микросхема ?

что именно в ней защищено ?

 

вопрос немного не в тему...

я живу в провинции клиент позвонил в Москву в сервис и ему там пообещали за 20 мин смотать пробег - это развод ?

мне что-то не верится что за 20 мин можно снять панель с машины разобрать выпаять микросхему и все это в обратном порядке ???

Опубликовано
- возьму на себя ответственность помочь. Если нет фена - берешь память пинцетом с двух сторон, паяльник лучше с плоким жалом, чтоб четыре ноги сразу прогреть, если нет - тогда побольше олова, чтоб ноги с одной стороны все нагреты были. Ну и тянешь пинцетом одну сторону. Отверткой или скальпелем не нужно поддевать память - есть вероятность повредить ее. Хотя это не шкода, память не приклеена. Читать "S" лучше оранжем или ETSmart4 -

эти 100% корректно "S" читают. Потом дамп сюда. Проверят на правильность и помогут пробег пересчитать.

132142[/snapback]

 

Дополню по поводу выпайки. Может кому-то покажется удобнее :)

 

Для выпаивания планарных микросхем удобней использовать лезвие,

по крайней мере для меня (подсовывая его в пространство между

площадкой и нагретой паяльником ножкой. Вести его от одного края

микросхемы к другому, прогревая ножки по ходу просовывания лезвия :o ).

Перед пайкой все ножки следует помазать паяльной пастой.

Лезвие легко режется ножницами, что позволит придать удобную

для работы с ним форму и размер.

 

Удачи.

Опубликовано

По поводу лезвия

Удобная вещ, сам выпаивал плонарную чипсину с четырёх сторон ног по 20

Потом окуратно впаял :27:

Опубликовано
пообещали за 20 мин смотать пробег - это развод ?

мне что-то не верится что за 20 мин можно снять панель с машины разобрать выпаять микросхему и все это в обратном порядке ???

132144[/snapback]

 

При имении определенных навыков и оборудования это реально.

Опубликовано

вообщем отпаял я память аккуратно (хотя руки треслись)...

прочитал ее X-prog'ом как 93CS46...

 

посчитал пробег нужно было 65000км, в оригинале было где-то 192770км

 

как обещал выкладываю дамп...

в архиве оригинал и мой правленый дамп, проверьте правильно я все сделал...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...