Перейти к содержанию

Фольксваген Жук 98 г.


sayyes

Рекомендуемые сообщения

Приветствую! 2 вопроса по авто, может кто сталкивался:

1. Диагностил Автоасом (OBD) - мертвый лямбда зонд после катализатора (обрыв нагревателя и нет активности), как думаете если вазовский (который до катализатора стоит) прикрутить - поможет? или необходим тот который на вазах прод Евро 3 ставят после катализатора?

2. На ХХ положение дросселя не 0, а 2,7-3,2% - это нормально? а то после вазов странно как то все это...

Спасибо за советы заранее.

Ссылка на комментарий

Как правило лямбда за катализатором четырех проводная Если так то может прокатить универсальный БОШ На 2литра не пробовал Не попадали а на 1-8 турбо прокатило

Ссылка на комментарий

Машина сделана для американского рынка, поэтому достаточно помешанная на экологии, ставить надо только оригинальный зонд, с универсальным лучше не связываться , также ЭБУ достаточно точно отлавливает утечки разряжения , поэтому надо проверять обязательно все трубки с разряжением особенно которая идет на систму EGR она ближе к моторному шиту и постоянно слетает с клапана EGR

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...