Перейти к содержанию

Мерс 140


Гость Смайлик

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

МоЖЕТ КТО СТАВКИВАЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ЭЛЕКТРОННОГО РЕГУЛЯТОРА ПЕЧКИ НА МЕРСЕ!!! Нужна схемка его!!!! Я впринципе эту проблемку решил ,но хотелось бы услышать мнение окружающих!!!! :27:

Опубликовано

Давай поконкретней, ты ведёшь речь о регуляторе напряжения который стоит под капотом возле самого вентилятора? Или о чём другом?

Гость Вотвамвсем
Опубликовано

речь о регуляторе напряжения который стоит под капотом Знает КАЗИМИР у него исхема есть .Унего на форуме задайте вопрос он всем отвечает WWW.autochip.RU

Опубликовано

модуль похож на очень мощный транзистор меняет выходное напряжение на вентиляторе при управлении с регулятора оборотов напряжением от 0 до 5 вольт

Опубликовано

Попробуй вот эту. Только отпиши результат. Я на авто не пробовал, но запускал на столе с электромотором от отопителя MERCEDES.

Опубликовано

будем пробовать, тем более что можно напряжением управлять

полевик на выход?

 

вложено: схема "коробочки" для управления вентилятором радиатора на волге. взята на вогловской конфе, успользуется для плавного пуска вентилятота в зависимости от Т.

 

может чем тоже поможет.

Опубликовано

Может не совсем в тему НО разбирался со схемой подключения автономной печки к мерсу и там прилагался блок для управления штатным вентилятором. Так вот в чем прикол: это генератор импульсов. И частота следования оных ирегулирует скорость оборотов вентилятора. Правда не смотрел осцилографом на управляющий провод, потому что после попадания этой инфы не заезжали ко мне 140 и им подобные.

В 210 по такому принципу сделано управление вентиляторами радиатора и полевики работают в режиме ключа. Может и здесь так?

Опубликовано

Не работает КТ 827 не выдерживает .Сначала нужно собрать,что-то ,чтобуправляло открытием базы .Потому,что на входе регулируюмый параметр от 0 до 8 вольт. И тем самым обороты должен развивать не хуже заводского реле регулятора.

Опубликовано

Вход надо от0 до 8 вольт.На этой схеме очень малые обороты даже половины мощности нету. Я пробовал на полевике ,но ключ нагревается очень быстро и брал полевик по мощности не малый .вытягивал примерные обороты заводских на максимуме но к сожалению не надолго. Ключа мало! Греется!

Опубликовано

что на осциле видно?

в линейном режиме и должен грется.

 

потребление печкой какое?

вот еще, обычные генератор все регелирует полевик без радиатора не грееется, нагрузка вентилятор на 3А.

Опубликовано
Потребление нового мотора 20-22ампера,моторчика б\у 22-35ампрчиков и какой ключ выдержит такую нагрузку?

133649[/snapback]

Человек точно подметил ! У него наверное такая же проблема! так какой ключик поставить?

Опубликовано

линейно ни какой.

импульсно должно быть нормально, ну может потребует радиатор.

полевиков ведь полно на 60А и выше.

 

ps вентилятор газели-волга в момент пуска 90А предохранитель выжигает, так что сшема коробочки, ну хоть силовой каскад должны подходить один в один

Опубликовано
линейно ни какой.

импульсно должно быть нормально, ну может потребует радиатор.

полевиков ведь полно на 60А и выше.

 

ps вентилятор газели-волга в момент пуска 90А предохранитель выжигает, так что сшема коробочки, ну хоть силовой каскад должны подходить один в один

133844[/snapback]

На 60А то полно и выше есть, но он работает только в импульсе и сильно греется . Я уже перепробовал много вариантов. Каскад управления силовым ключом я уже сделал на кт817 три штуки паралельно и нормально. Нозначение имеет и габариты этого всего.Радиатор там тоже мощный так как корпус к которому крепится мотор алюминевый! не знаю ,что поставить на выход управления мотором! :6:

Опубликовано
На 60А то полно и выше есть, но он работает только в импульсе и сильно греется . Я уже перепробовал много вариантов. Каскад управления силовым ключом я уже сделал на кт817 три штуки паралельно и нормально. Нозначение имеет и габариты этого всего.Радиатор там тоже мощный так как корпус  к которому крепится мотор алюминевый! не знаю ,что поставить на выход управления мотором! :6:

133871[/snapback]

У меня тоже э таже проблема .Только управление собрано на задающем генераторе .На выход ставил всё,что угодно .В импульсе все полевики греются и того радиатора ,где крепится моторчик не хватает ! :o

Опубликовано

блин чудеса какие то, осцилограммы есть?

что на выходе всетаки надо знать. какая частота управления?

 

гдеб взять на попробовать двиг с потреблением 60А, можно конечно с машины вентилятор снять, все равно зимой не нужен, но там меньше вроде.

Опубликовано

В схеме которую я выложил используются транзистор IRFP064 и операционник LM324. Обратная связь обеспечивает плавные обороты на низкой скорости вращения двигателя. При тестировании схемы на столе с двигателем от отопителя MERCEDESA она без проблем отработала порядка 3-х часов на разных режимах. Кстати, схему качают а отзывов не видно.

Опубликовано

vikin спасибо за схему. Отзывы будут позднее, ты же знаешь как в нашем деле,впрочем как и на сервисе, клиент над душой делаем, а его пока нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...