Перейти к содержанию

Ford Scorpio


Гость toly

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С праздником, господа!

Не могу продиагностировать FORD 2х-литровый NRA. UNISCAN 1,83 не может связаться. Как быть? Вроде делаю все так.Адаптер на чипе АТ90.

Помогите разобраться

Анатолий :6:

Опубликовано

если вы пытаетесь машину чем-то и как-то отремонтировать - обратитесь к документации -чем и как это сделать.

1 унискан? - клёво звучит , что хоть это?

2 NRA -справочника под рукой нет год-то хоть какой ? а то мож уже и ничем.

Опубликовано

Если есть база ESI ,то сделаешь всё ,что нужно. В основном Форд хорошо читается кодами вспышек.А в базе расшифруешь неисправности и в перёд!!!!!!!!! ;)

Опубликовано

С наступившим!!!Сначала опиши,что с машиной творится,а потом задавай вопрос,что ты хочешь.Непонятно зачем.60% неисправностей не требует диагностики через КОМП.Не мучай себя.

Опубликовано

Компьютером Скорпиона нормально не посмотришь. Ту-же информацию получишь самодиагностикой.

И действительно! Какая у тебя проблема?

Опубликовано

Вообщем то проблема следующая: Стоял до аварии 16 клапанный, 2х-литровый N9D, 1990г.

Когда ДВС превратили в хлам, то его заменили на 2х_литровый,8 клапанный NRA (~1989)со всеми датчиками

,контроллером и прочим. Расходомер при этом был утрачен(спиз..ли) и по не знанию машинка

эксплуатировалась беспутно без оного. Вот такая предистория!! .....

Мотор при такой комплектации стреляет во впуск,в глушитель,троит. Слабая тяга и раскаляеться выхлопной коллектор

до бела. На диагностику не выходит. Хотя на хрен она нужна и так все ясно. По признаком ни один датчик

(кроме управления зажиганием и форсунками) не работает, нет шевелений.

Вот по косвенным признакам(отзыв и вычисление датчиков)я и хотел через диагностику увидеть хоть что то.

Ставлю перемычку, подключаю диод. Он один раз коротко вспыхивает и молчок.....

Наверное, утомил ВАС?

Перевести бы это на карбюратор, но нет коллектора.

Анатолий.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кстати. я тоже регулярно сталкиваюсь с такой проблемой - фордовские OHC моторы не выходят на диагностику, одиночная вспышка и все. подозреваю какую-то типичную проблему. никто не вычислил в чем тут дело?

 

теперь по теме: с учетом предыстории, во-первых проверять катализатор - перегрев коллектора это как правило из-за забитого ката или чего-нибудь еще в системе выпуска. в последней банке часто внутренности разваливаются и забивают выход. ну и тщательно проверять проводку двигателя по схеме. расходомер, ессно, установить. как и остальные недостающие и неисправные датчики ;)

 

менять на карб - уж и не знаю. ИМХО позавчерашний день.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...