Перейти к содержанию

Golf2


alex_auto

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всем привет. парни такой лабуда гольф 2 89г. эбу digijet с внешней памятью. убили машину так, схох регулятор напряжения вольтаж подскочил до 18 вольт. вылетели оконечный ключ. стабилизатор напряжения. блок ко мне принесли на проверку. восстановил ключ. заменил стабилизатор. скачал на всякий дамп с памяти. приносят на другой день. запускаю ключь работает, 5 вольт висит где надо, память греется до 80-100 градусов. читаю память все ячейки FB. на кварце генерация почти отсутствует. короче ящику звиздец. прикол продолжается- клиент находит новый/другой/ комп, ставят на тачку, при включении зажигания насос и форсы включаются на 10 сек. при прокрутке стартером форсы открываются на полную и перекачивают топливо из бака в картер. отключали все температуру, расходник, лямбду короче все, получается такая картина при включении питания или прокрутке стартером комп отрабатывает как реле. клиент говорит что комп проверяли на машине. подозреваю что новый ящик что-то убило. но что? может кто-то сталкивался с чем-то подобным?

Опубликовано

Смотри ниже по форуму. Многократно эта тема терта- пережевана. Массы проверяй. АКБ- мотор - кузов - ЭБУ. А то при каждой прокрутке стартера будешь очередные мозги убивать. Диги-джеты-фаны от этого чаще других мрут...

Опубликовано

Подобный трабл встречается довольно часто,причиной тому отсутствие или плохая масса между кузовом и движком.При попытке пркрутки стартером в этих случаях вылетает транзюк управления форсункой ,бывает либо неоткрывается,либо не закрывается. Там масса от кузова к болту крепления стартера крепится,вот её частенько на СТО забывают пркручивать ,

пытаются завести ,затем прикручивают и говорят у тебя типа Брат,что -то со вспрыском ,чистить надо однако...

Опубликовано

А я придерживаюсь версии ,что блок полностью мёртвый .Такая ситуация как эта происходит когда умирает всё,даже проц.Так из горького опыта скажу- выкинь блок и не парь себе мозги у меня таких блоков (жиги-жиги) пол стелажа уже лежит.Такая ситуация происходит при: перезаряде,сварке,обрыве массы на мотор и при пробое катушки.Настоятельно рекомендую--- Замени.Но при установке другого-всё проверь сначала. ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...