Перейти к содержанию

Bmw 524td, Сигнал с датчика положения коленвала


Рекомендуемые сообщения

Спрашивал в конфе у Hash'a, тут народу больше, может подскажете...

 

БМВ 524td, 90 г.в. АКПП.

 

Проблема - колбасит ее на ХХ, потеря мощности, дым валит черный, может вообще заглохнуть.

А может полчаса вести себя нормально.

 

Унискан ее не взял (пока). Пришлось ручками пытать.

Вosch Esi(tronic) на дисках С1-С5 нашел как проверять (подробно пишу где, т.к. все перерыл - никакой толковой инфы не нашел, а тут сунулся - есть Может тоже кто искать будет).

 

Вроде все основные датчики оказались в норме.

А вот датчик положения коленвала выдал мне вот это.

Картинка на ХХ.

Вопрос - оно виновато, или это на них так и должно быть?

 

 

Снял я его, прозвонил - вроде обмотка целая (но он почему-то трехконтактный).

Подключил снятый к разъему, поводил магнитом около датчика - всплески плавные, вроде как и должны быть.

Обратил внимание, что на кончике датчика потертость, входил в контакт с маховиком. Решил подрегулировать расстоянние.

Вот что получилось (хотя поведение авто без изменений).

 

Какой сигнал должен быть с данного датчика? Есть ли там какие-нибудь синхроимпульсы? Тут вообще чего-то с трудом улавливается периодичность.

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на комментарий

При обрыве ( отключении ) датчика , обороты должны взлететь где то до 3000

Попробуй отключи , если взлетят - оставь датчик в покое , и проверяй потенцыометр дозатора в головке управления ТНВД

 

Удачи

 

P.S. А Унискан её и не берет :6:

Изменено пользователем Лёха Юрич
Ссылка на комментарий

Датчик отключал - не заводится. Или попробовать отключить на заведенной?

 

По поводу Унискана - была же тема "Унискан и БМВ", там ребята добивались связи Унискана именно с 524тд.

 

По поводу ТНВД, вот что мне посоветовали тут:

http://signal.bizname.ru/forum/index.php?showtopic=1107&st=0

 

"Короче так! Оставь всё в покое и снимай голову насоса, предварительно тщательно и точно отметив её положение на насосе. После снятия- разбери её полностю ( имеется в выду не только снятие верхней кришки, под которой ти найдёш датчик температури топлива и потенциометр положения плунжера или как он там на дизеле называется) Далее, чтоб расоеденить мимеющиеся у тебя в руках 2 части- для тебя понадобится кусачки. Расоеденив верхнюю и нижнюю часть головки, увидиш обмотки и якорь из постоянного магнита внутри. Так вот - я на 99,5% уверен, что в рабочей щели этого устройство найдёш всякий магнитий мусор, мешающий нормальной работи этого устройства. Тщательно всё продувается сжатим воздухом и собирается в обратной последовательности. Для спаивания перекусаних проводников- потребуется кислота. Конечно же проверяется и потенциометр в верхней части голови насоса. (на более нових стоит не потенциометр, а катушка с магнитом- заменяющея потенциометра, но это уже по моему на моторах 2,5 литра)

после всех операций может потребоватся коректировка порции топлива ( регулируется подав вперёд- назад головку насоса относительно корпуса насоса)Но это строго контролируется сканером по порцие подачи и подгоняется оптимальное положение. Если нету связи- будет значительно трудней отрегулировать."

 

Как считаешь, есть смысл это делать? Опыта работы с ТНВД нет вообще :(

Ссылка на комментарий

Вообще то странно , что не заводится , моя такая же Бешка заводилась и " взвывала " , да и после её на многих машинах проверяли - заводились и ревели...

 

Что касается головки - НЕ пытайся её полностью разобрать - флажок датчика ты НЕ снимеш не повредив его , во всяком случае не в гараже и не кусачками - я так несколько мёртвых крышек добил ( ради интереса ), ну не снимается этот гад ,он на вал напрессован конкретно ( точнее его втулка , а сам флажок пластиковый )

 

Просто проверь дорожки на предмет протертости наружней дорожки , особенно в районе х.х. , там сразу поймеш где это

Если выработка есть - из косметического ремонта , только двигание головки , для выхода зоны х.х. из повреждённого участка, но имей в виду , что при этом другие параметры подачи тоже уйдут

Из нормального решения - замена головки :wacko:

 

Удачи

 

P.S. если смагёш снять флажок датчика - тогда действительно мона поваевать с нутром головки , естественно при условии что дорожки потенцыометра не мертвые , иначе - пустая трата времени ...

Ссылка на комментарий

Нет. Осцил все кажет нормально. Это у БМВ такой сигнал. Форму нашел в CAPS 3.4. Картинку прикрепляю.

 

А неравномерность - из-за биения маховика. Старая машинка... Но это уже не моя проблема :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...