Перейти к содержанию

Имеется Калина E-3. Хочется Калина E-2.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Достали ошибки датчиков неровной дороги на Калинах с Евро-3. Может есть какие наработки перевода Бошей в Евро-2? И даже nlz?

Опубликовано
Достали ошибки датчиков неровной дороги на Калинах с Евро-3. Может есть какие наработки перевода Бошей в Евро-2?  И даже nlz?

126671[/snapback]

либо замена контроллера и перекроссировка провода на вкл вентилятора ...

вроде ктото уже перешивал на Eвро2 и тоже приходилось перекроссировать провод вентилятора

Опубликовано

отключить второй ДК косвенно. а лучше заменить на Январь 7.2 с перебросом вентилятора. или замена на обычный 797 евро-2 -установки для второго вентилятора рулят :27: без перекидывания....

Нежелательно делать 797 без ДК, херня это уже. Удачи!

Опубликовано (изменено)

Проблема в том, что авто гарантийные. Замена блоков нерентабельна. Как я уже писал выше, главная проблема - ошибка 1616 (датчика неровной дороги).

А с ДК разговор короткий - вина эксплуатации.

Изменено пользователем letacl
Опубликовано
Проблема в том, что авто гарантийные. Замена блоков нерентабельна. Как я уже писал выше, главная проблема - ошибка 1616 (датчика неровной дороги).

А с ДК разговор короткий - вина эксплуатации.

126699[/snapback]

Ну так отправляй на гарантийку .... я непойму в чем вопрос ??? прошить ты неможешь! заменить блок тоже! найти в продаже датчик похоже тоже неможешь! так чего нада то?????
Опубликовано

Кто нибудь пробовал заливать прошивы для 1.6L 8V E-2 от других моделей? И если да, то что из этого получилось?

Опубликовано

получилось что и должно.... если например была десятка евро3 - то стало евро2. клиенту понравилось. вариант с косвенно отключенным ДК динамикой порадовал больше- но и расход возрос. мое мнение 797-евро2 идеальный вариант. :27:

Опубликовано

Спасибо Mars. В 10-х числах предоставят авто для "экскрементов". Попытаю все, что смогу. Результаты выложу.

Опубликовано

Про гарантийку могу сказать одно, им всё равно что датчик неровной дороги, и евро-2 и евро-3 до фени , если клиент их не достаёт.Я на горантийных машинах менял МР70 на 511(Шеви).На станциях соглашались, лиж бы клиент им не компосировал мозги, аналогичная проблема перешивка 797 и в некоторых случаях 72.

Опубликовано
Про гарантийку могу сказать одно, им всё равно что датчик неровной дороги, и евро-2 и евро-3 до фени , если клиент их не достаёт.Я на горантийных машинах менял МР70 на 511(Шеви).На станциях соглашались, лиж бы клиент им не компосировал мозги, аналогичная проблема перешивка 797 и в некоторых случаях 72.

Ну не скажи... :) Чипованные не у нас машины лишаются гарантии.

 

Про вентиляторы сразу скажу, пока никто не попал на ремонт закипевшего двигателя. Нужно переставлять провода. На серийной 1.6 7.9.7 Евро2 и Январе 7.2 вентилятор работать не будет. Если поправить в прошивке 7.9.7, какой вентилятор должен включаться (вместо первого запускать второй), то зажигает ошибку по цепи вентилятора все равно. Я перекроссировку делаю внутри ЭБУ. На плате с обратной стороны аккуратно впаиваю перемычку между контактами (68 и 25, насколько помню), они достаточно близко друг от друга.

Опубликовано

Да,если переходить с Е-3 на Е-2 то синий провод с 29 контакта надо переставить на 68-й

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Приехала калина е-3 с прошивкой B102CQ05,с пробитым катализатором.Поставил серийную B104DQ17,переставил клему в колодке,и все стала калина е-2. :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Про вентиляторы приежала калина клиент говорит иногда утром влючаю зажигание вентилятор работает, завожу продолжает работат несколько минут,

иногда и на горячую до80 градусов ну думаю дт наверно бракованный диагностика некчему придраца, перекурил поговорил клиент влючает зажигание вентилятор работает завожу продолжает глушу работат несколько минут 3-4 подключаюс смотрю 63 градуса на другой проге тожесамое проверил проводку, блок управляет с 68 пина болше некому, клиент реле менял. Вчера на другой калине такиеже танци началис с минуту то три минути крутит ветилятор движок тёплый, правда после зброса с инициализацием началось, завожу глущу разов пять за 20 минут потом уменя пропало этот глюк, это програмный глюк или в чём фокус,

чем и как лечить.

Опубликовано
Про вентиляторы приежала калина клиент говорит иногда утром влючаю зажигание вентилятор работает, завожу продолжает работат несколько минут,

иногда и на горячую до80 градусов ну думаю дт наверно бракованный диагностика некчему придраца, перекурил поговорил клиент влючает зажигание вентилятор работает завожу продолжает глушу работат несколько минут 3-4 подключаюс смотрю 63 градуса на другой проге тожесамое проверил проводку, блок управляет с 68 пина болше некому, клиент реле менял. Вчера на другой калине такиеже танци началис с минуту то три минути крутит ветилятор движок тёплый, правда после зброса с инициализацием началось, завожу глущу разов пять за 20 минут потом уменя  пропало этот глюк, это програмный глюк или в чём фокус,

чем и как лечить.

160375[/snapback]

 

Как вариант происходит запрос на включение кондиционера

Опубликовано
Приехала калина е-3 с прошивкой B102CQ05,с пробитым катализатором.Поставил серийную B104DQ17,переставил клему в колодке,и все стала калина е-2. :)

135840[/snapback]

А не пробовал просканировать потом коляску?

А попробуй! Чек не горит -а вот в текущих я бы посмотрел! Приколитесь ради интереса.

Опубликовано
Про вентиляторы приежала калина клиент говорит иногда утром влючаю зажигание вентилятор работает, завожу продолжает работат несколько минут,

иногда и на горячую до80 градусов ну думаю дт наверно бракованный диагностика некчему придраца, перекурил поговорил клиент влючает зажигание вентилятор работает завожу продолжает глушу работат несколько минут 3-4 подключаюс смотрю 63 градуса на другой проге тожесамое проверил проводку, блок управляет с 68 пина болше некому, клиент реле менял. Вчера на другой калине такиеже танци началис с минуту то три минути крутит ветилятор движок тёплый, правда после зброса с инициализацием началось, завожу глущу разов пять за 20 минут потом уменя  пропало этот глюк, это програмный глюк или в чём фокус,

чем и как лечить.

160375[/snapback]

 

Чем дело-то кончилось, а то должна приехать Калина с такой же проблемой: постоянно работает вентилятор?

Опубликовано
Чем дело-то кончилось, а то должна приехать Калина с такой же проблемой: постоянно работает вентилятор?

162224[/snapback]

 

На сегодняшний день третий клиент жалуется на вентилятор, но у них непостоянно работает, а без всяких причин и кратковременно на разных температурах, датчик исправный показывает реальную температуру, твоем случай начинай проверки датчика и его показаний.

Клиентам объясняю что пока ещё неизвестно, это глюк или норма и не только у него такое, может кто в курсе нас просветить?

Опубликовано
На сегодняшний день третий клиент жалуется на вентилятор, но у них непостоянно работает, а без всяких причин и кратковременно на разных температурах, датчик исправный показывает реальную температуру, твоем случай начинай проверки датчика и его показаний.

Клиентам объясняю что пока ещё неизвестно, это глюк или норма и не только у него такое, может кто в курсе нас просветить?

162428[/snapback]

 

Вчера вечером приезжала Калина. В моем случае оказались подпаленными контакты реле вентилятора.

Опубликовано
На сегодняшний день третий клиент жалуется на вентилятор, но у них непостоянно работает, а без всяких причин и кратковременно на разных температурах, датчик исправный показывает реальную температуру, твоем случай начинай проверки датчика и его показаний.

Клиентам объясняю что пока ещё неизвестно, это глюк или норма и не только у него такое, может кто в курсе нас просветить?

162428[/snapback]

Да проблемных "Калин" с вентиляторами много, мы меняем реле и проблема вроде решается, так как машинки больше не приезжают.

Опубликовано
А не пробовал просканировать потом коляску?

А попробуй! Чек не горит -а вот в текущих я бы посмотрел! Приколитесь ради интереса.

162180[/snapback]

 

И че там происходит?

Опубликовано
И че там происходит?

163246[/snapback]

 

А при включении карлсона -ошибка по обрыву второго.

Чек не горит - но в памяти болтается.

Параллель 29 -68 -по барабану.

Опубликовано

И чем это чревато? Всетаки стоит переделывать Калину под Е2, заливая B104DQ17? Динамика изменяется или как?

Опубликовано
И чем это чревато? Всетаки стоит переделывать Калину под Е2, заливая B104DQ17? Динамика  изменяется или как?

163454[/snapback]

Да ничем...просто хоцца шоб всё красиво ;)

Я7.2 фтыкаем с 53 калиброй -всё изменится ;)

Скоро они должны с 7.2 прямо с завода идти :wub:

Саша с Белгорода уже терзал такую :20:

В стоковой прошиве есть прикол непонятный...надо машину...кой чё проверить ;)

Чтобы Эммибокса глупыми вопросами не мучать :)

Опубликовано (изменено)

Попробуйте вот енту прошиву 7.9.7 + Е2 правда заводская.

Изменено пользователем gikler

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...