Перейти к содержанию

A6 4b0-959-655j краш


Гость suroviy

Рекомендуемые сообщения

AUDI A6 -98 был удар, бампер капот,крылья, но ни подушки ни ремни не сработали -все отрихтовали ,но отрубился ASR -лампочка не моргает когда буксую и самое важное горит подушка. Как я понял из форума - вмозги подушек

4B0-959-655-J записалась авария и теперь кромя как перешить их или купить другой ни-как . Вот собственно и ПРОШУ ХЕЛПА .Есть ли проги чтобы через ОВД

сбросить ошибку или как перепрошить девайс. 500 грина лишних нету .

Михаил Москва

Ссылка на комментарий

А с чего взял,что краш прописался?

Ты хоть диагностику элементарную то делал? Чё сразу в дебри лезть?

Возможно это просто последствия разборки-сборки.

Стёр ошибки и всё !!!

Ссылка на комментарий
если я так подробно написал -наверно пробовал стерать?

123473[/snapback]

Если пробовал стЕрать, напиши какие ошибки есть, глядишь и подскажут что надо эмулировать, а что стЕрать.

Ссылка на комментарий
Как я понял из форума - вмозги подушек

4B0-959-655-J записалась авария.

Михаил Москва

123418[/snapback]

Ну во-первых ты не так уж и "подробно" написал :23: ...не номеров ошибок, да и о том что проводилась диагностика-не слова...

PS вот подсказка: что в твоей прошиве находится по этих адресах?

Ссылка на комментарий

Есть: блок 4B0 959 655 J, к-лайн,Bosch airbag reset tool, как сбросить ошибку?

прога вяжеться дамп записывает, жмякаю сбросить краш и тишина -сбросилась, не сбросилась -ни ясно.

Разжуйте чайнику что делать то (по шагам).Или надо редактировать дамп и чемто заливать в блок? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

У меня был такой блок. Делал так- связываюсь, читаю, потом нажимаю чистить и жду не больше минуты , теперь жму писать и жду примерно столько же, жму стоп и все.Прога живет своей жизнью и с первого раза может не пройти- пробуй еще. На двух блоках у меня получилось, на трех нет.

Удачи. :)

Ссылка на комментарий

вопервых прога нормально работает под 98, запускаеш прогу и ждёш секунд 10 и сразу нажимеш Diag start , и если циферки побежали , то можно 2-3 раза (для надёжности ) нажать на Clear crash data, с переодичностью 2-3 секунды, и ВСЁ, проверяешся потом VAG COM -ом

Ссылка на комментарий

под МЕ непробовал, под ХР очень плохо работает , коннект рвётся, а залить можно только программатором, или какой нибудь прогой проверенной, но под ХР у меня нет

Ссылка на комментарий

Сегодня пробовал стЕрать краш -Вош аирбаг вяжеться считывает дамп , стераю захожу ваг-тулом ,а там теперь вместо нестираемой ошибки краша лежат 3и других -стераю -2сек и они опять нарисовываються.

4b0959655j airbag 7 audi 0501 00106 wsc 02324 код ошибки 595--

VAG-COM Version: Release 311.2-N

 

Control Module Part Number: 4B0 959 655 J

Component and/or Version: Airbag 7 Audi 0501

Software Coding: 00106

Work Shop Code: WSC 02324

3 Faults Found:

01212 - Belt Tensioner Igniter: Rear Passenger Side (N197)

36-00 - Open Circuit

00654 - Seat Belt Tensioner Igniter: Driver Side (N153)

32-00 - Resistance too High

00655 - Seat Belt Tensioner Igniter: Passenger Side (N154)

32-00 - Resistance too High

ТИПА

1212- ------- Запал аварийного стопора ремня пассажира за передним пассажиром

Обрыв цепи

654-- ------- Левый запал аварийного стопора ремня безопасности -N153

Высокое сопротивление

655-- ------- Правый запал аварийного стопора ремня безопасности -N154

Высокое сопротивление

Вроде прогресс, но кто скажет где ети устройства находяться в моей кастрюле и как удалить ошибки. Патроны не сраватывали при ударе.

Ссылка на комментарий

Сегодня пробовал стЕрать краш -Вош аирбаг вяжеться считывает дамп , стераю захожу ваг-тулом ,а там теперь вместо нестираемой ошибки краша лежат 3и других -стераю -2сек и они опять нарисовываються.

4b0959655j airbag 7 audi 0501 00106 wsc 02324 код ошибки 595--

VAG-COM Version: Release 311.2-N

 

Control Module Part Number: 4B0 959 655 J

Component and/or Version: Airbag 7 Audi 0501

Software Coding: 00106

Work Shop Code: WSC 02324

3 Faults Found:

01212 - Belt Tensioner Igniter: Rear Passenger Side (N197)

36-00 - Open Circuit

00654 - Seat Belt Tensioner Igniter: Driver Side (N153)

32-00 - Resistance too High

00655 - Seat Belt Tensioner Igniter: Passenger Side (N154)

32-00 - Resistance too High

ТИПА

1212- ------- Запал аварийного стопора ремня пассажира за передним пассажиром

Обрыв цепи

654-- ------- Левый запал аварийного стопора ремня безопасности -N153

Высокое сопротивление

655-- ------- Правый запал аварийного стопора ремня безопасности -N154

Высокое сопротивление

Вроде прогресс, но кто скажет где ети устройства находяться в моей кастрюле и как удалить ошибки. Патроны не сраватывали при ударе.

Какой прогой моно залить дамп в мозг аир бага?

Ссылка на комментарий

Вот с вагкома и надо было начинать, давно бы лампочку потушил, тем более краша в модуле нет. Или снимай обшивку и к разьему натяжителей резики ставь, или к разьему модуля что больше нравится.

Не в тему:

http://gramota.ru/forum/read.php?f=15&i=1052&t=1052

Ссылка на комментарий

За Е И спасибо,но тут уже принципиальный вопрос .Как в начале поста начал стЕрать так и буду покак краш не сотру :).

А по поводу отстрелялись натяжители -не должны ли после этого все ремни обвиснуть ?(у другана на бехе так и было). Искал что это за девайс (Belt Tensioner Igniter) так это типа котушки с инерционным стопором. Есть ли у кого или в каком каталоге (в етка не нашел) описание его. Первым делом Вагкомом и вагтулом и лез, но ошибка была Краш и номер контроллера и стЕрать не давала.

Прошу по существу инфу, а не типа разъемы проверь, по колесу постучи итп.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...