Перейти к содержанию

Opel Omega B 10/94 X20xev


Рекомендуемые сообщения

Приперли сабж из Германии. Уже не живую. Симптомы такие :

1. Включаем зажигание - коротенько жужжит топ. насос.

2.Начинает мигать лампа неисправности СУД.

3.Пытаемся заводить - стартер крутит - не заводится.

4.Читаем Унисканом двигло- При попытке прочитать как 94-96 (Симтек v56.1) - фига. Как > 96 (Симтек v56.5) - 1 ошибка - Keycode not received. Но тачила то 94-го!

5.Пытаемся читать Иммо - нет связи.

 

По всем внешним признакам - иммо... Но

1. В ключе чипа нет.

2. Вместо считывателя на замке зажигания стоит "дурилка" с двумя только пинами в разъеме, хотя штекер 7-пинов.

Да и , по Опель ТИС, иммо с транспондерами ставились только с 95-го.

 

Иммо старого образца тоже,по логике, отпадает, поскольку они блокировали цепи стартера и насоса собственными релюхами, а тут стартер крутит.Да и не припомню, чтобы они вызывали мигание лампы неисправности СУД в панели приборов.

Центр. замки работают прекрасно. После закрытия замков, как и положено, мигает светодиод противоугонки (в "кнопочке с убегающим человеком, возле радио).

Вот такая чехарда. Кроме того, что кто-то поменял ей мозги на более новые, без дезактивации иммо, а потом плюнул и продал как есть, ничего на ум не приходит. Может кто имел подобный опыт? Поможите. Хотел поиском в разделе "иммобилайзеры" поискать, помню, что про Опеля там как-то тёрли, но... с праздниками прощелкал его "торжественное закрытие." Сегодня только испросил доступа.

Ссылка на комментарий
часто моргающий чек это иммо

Это понятно. Но,насколько помню,

Иммо старого образца тоже,по логике, отпадает, поскольку они блокировали цепи стартера и насоса собственными релюхами, а тут стартер крутит.Да и не припомню, чтобы они вызывали мигание лампы неисправности СУД в панели приборов.

Или, может, я раньше внимания не обращал?

Ссылка на комментарий

Вроде врубился... Иммо у нее старый, на релюхах еще, и , походу к делу отношения не имеет (да и работает). Сдается мне, что тачка эта в Германке на плацу отстояла х/з сколько. И в ЭБУ , с какого-то перепуга, кодировка похерилась и активировалась функция работы с транспондерными иммо. В результате мозги ждут ответа от иммо, которого отродясь не стояло... Выхода я вижу два: замена на ЭБУ с разборки, тех же годов, или кодинг имеющегося.

Кстати, Опельскан ЭБУ кодирует? Ежели да ,то видать придется раскошеливаться...

И еще вопрос - кодировка блока тоже у него в ЕЕпроме? Можно ли чтением/коррекцией/заливкой кодировку поменять?

Ссылка на комментарий

Все предположения оказались верны. Как и ожидалось, подстановка ЭБУ с другого авто, того же года привела к нормальному запуску двигла. Но попытка уговорить донора на слив содержимого ЕЕПРОМа потерпела фиаско (он и на проверочную перестановку мозок с трудом подписался). :6: Может у кого имеется слитый ЕЕПРОМ (93с56) для X20XEV 94г. с мех. коробкой СИМТЕК 56.1 GM 90 492 433 , с деактивированным иммо? Буду о-ч-ч-чень признателен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...