Перейти к содержанию

Нива-водам


Гость dk-34

Рекомендуемые сообщения

Была Шеви, 17 тыс., компрессия 9,6, 5, 10. После ремонта головки (притирка клапанов и т.д., компрессия востановилась, но машинка тупаватая...Хозяин решил (сам) удалить гидрокомпенсаторы... Поставили механику- машинка полетела... Как продиагностировать некорректную работу гидрокомпенсаторов без разборки? :13:

Ссылка на комментарий

Подозреваю, что только датчиком давления в камере (имея образец формы давления (нормально работающего двигателя) со значениями)

Ссылка на комментарий
Была Шеви, 17 тыс., компрессия 9,6, 5, 10. После ремонта головки (притирка клапанов и т.д., компрессия востановилась, но машинка тупаватая...Хозяин решил (сам) удалить гидрокомпенсаторы... Поставили механику- машинка полетела... Как продиагностировать некорректную работу гидрокомпенсаторов без разборки? :13:

121319[/snapback]

 

Выворачиваеш одну свечу, вместо неё вворачиваеш компрессометр, свечу в наконечник и на корпус, после всего этого заводиш двигатель и смотриш компрессю. Всё это нужно проделать со всеми цилиндрами.

 

PS. Компрессометр должен быть со сбросом давления.

 

Удачи :27:

Ссылка на комментарий

У меня USB Oscilloscope Постоловского, к нему есть датчик разрежения на базе «опелевского» MAP-сенсора. Этой штукой, при подключении ее к впускному коллектору, можно увидеть смещение ремня, состояние гидрокомпенсаторов, и даже, при определенном навыке, нагар на клапанах. На мой взгляд очень информативные картинки получаются.

Более подробно можно посмотреть на www.injectorservice.com.ua

Удачи!

Ссылка на комментарий
А к кому вопрос? Ты уж воспользуйся "цитатой",тогда будет понятно кому и на

что отвечать. ;)

121591[/snapback]

Извиняюсь,исправлюсь. А вопрос по поводу использованию компрессометра на работающем двигателе для проверки гидрокомпенсаторов.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите как проверить гидрокомпенсаторы, у меня почему то 9 шт сдавливаются и масло вытикает из отверстия, а остальные как бы железные не сдавливаются. Мотор стоял 2 месяца без движения.

Изменено пользователем Maestro_
Ссылка на комментарий

У меня USB Oscilloscope Постоловского, к нему есть датчик разрежения на базе «опелевского» MAP-сенсора. Этой штукой, при подключении ее к впускному коллектору, можно увидеть смещение ремня, состояние гидрокомпенсаторов, и даже, при определенном навыке, нагар на клапанах. На мой взгляд очень информативные картинки получаются.

Более подробно можно посмотреть на www.injectorservice.com.ua

Удачи!

Я думаю что обычный МАП от ГАЗ подойдёт и осцил через звуковуху на крайняк (если нет ни чё по толковее)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...