Перейти к содержанию

Факты После Диагностики - Проблема Vw Golf 4


Гость BOPOH

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У кого были такие проблемы?

Я заметил закономерность ----температура

двигла----лямбдазонд-----форсунки---расход....

Короче при достижении температуры двигателя 85-90 градусов ВЕШАЕТСЯ

лямбда на 0,99-0,96 может ты заметил на прошлых картинках...так вот я

с этой хренью давно мучаюсь СО-расход.....

Может датчик температуры глючит или лямбда? Х.З.

И это только на Х.Х. ТОЛЬКО...

В выходные поставлю обратно Бошевскую лямбду (сейчас NTK) и посмотрю

ее показания...Вот ТАК...

 

Скачать видеозахват

Воспроизводить штатным Windows Media Player..

 

Просто не знаю что менять ну не все же подряд...так дилеры говорят...

Опубликовано

ВОРОН, хоть бы машину назвал, блин... а лямбда зависшая на богатой смеси - это что угодно может быть давление топлива, глючащий температурный датчик, и даже плохая масса как-то мне попалась. массовый провод от блока управления звонился пару ом на корпус. моответственно, где-то полвольта на нем падало, ну а т.к. блок меряет лямбду относительно этой псевдомассы - то и считает что лямбда выдает на полвольта меньше.

Опубликовано

Ворон .Ты конкретно почитай правила вначале раздела , чего устраивать Поле чудес? Напиши конкретно с чем имеешь половую связь ,и люди тебе помогут.. :)

Опубликовано

Ребят ну не ругайтесь...

 

АВТО VW GOLF 4 1.4 1998 Marelli 4 AV

 

Вчера проводил доскональное изучение почему при прогреве до 80-85-90 градусов происходит зависание лямбды-перелив форсунок-расход топлива...

 

Выяснил следующее : В качестве подопытных кроликов использовал ТРИ лямбды одна БОШ по каталогу, вторая NTK по каталогу, третья от ВАЗ (133)..

 

Так вот на всех скринвидеошотах было одно и тоже...на всех лямбдах одно и тоже...теперь не думаю что лямбда глючит, маловероятно что все три сломаны...

 

Суть процесса :

Двигатель нормально работает при прогреве - все показатели в норме....на всех лямбдах....как только температура двигателя показывает 80-... градусов (использую VAGCOM 311.2), то происходит следующее : Обороты падают на секунду до 700 затем ---Filter duty = 0%---Fuel usage=1.2l---lambda=0.998---Injection period=6,5 ms....ВОТ...написал все подробно как было...И не пойму что глючит...

 

Помогите люди добрые...не купить чтонить лишнего......

Есть видео могу бросить куда нить...

Опубликовано
возд.фильтр, вентиляция бака

122922[/snapback]

 

 

Фильтр новый совсем...

Не пойму причем тут вентилляция бака...

Вчера еще раз проверил, при достижении температуры 81 град, обороты резко падают до 720 такой провал на секунду, Filter Duty 0 % становится и все поехало....

Заглушишь на минуту...опять заводишь на Ваге 79 градусов - все нормально, как только опять 81 градус достигает - опять все вешается...

Опубликовано (изменено)
Дык сброс-инициализацию надо сделать первым делом. Или доверяешь алгоритму  на все 100 ?  :wacko:

123773[/snapback]

 

А как ее надо делать?

Ничего не испортится???

Изменено пользователем BOPOH
Опубликовано

Я кажется нашел где собака зарыта...но не пойму почему так...

Вобщем произвел запись диагностики с подключенным MAP и отключенным MAP...Так вот при отключении MAP все возвращается на место, как только его включаю и если температура 81 опять все виснет....

Неужели этот гад глючит?

 

 

скачать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...