Перейти к содержанию

Нива-Шеви


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Встречаются иногда такие глюки на Ш=Нивах, на холостом ходу например, все в норме и вдруг связь обрывается, обороты ХХ вырастают до 1500, плавненько падают и связь после этого восстанавливается. Всё это очень похоже на процедуру сброса блока управления в МТ1206. Да и еще в этот момент счелкает главное реле. Сразу скажу реле менял, ЭБУ тоже.

Сори если тема уже поднималась!

Опубликовано

На новых Golf_5 (выпуска 5 и 6 годов) тоже есть такой же глюк. Все параметры в норме . ошибок нет.

лечится перешивкой програмного обеспечения двигателя. :13:

Опубликовано
Встречаются иногда такие глюки на Ш=Нивах, на холостом ходу например, все в норме и вдруг связь обрывается, обороты ХХ вырастают до 1500, плавненько падают и связь после этого восстанавливается. Всё это очень похоже на процедуру сброса блока управления в МТ1206. Да и еще в этот момент счелкает главное реле. Сразу скажу реле менял, ЭБУ тоже.

Сори если тема уже поднималась!

121196[/snapback]

Была такая хрень.И именно на Шиве.Долго бились.Пропало после замены всего

высоковольтного комплекта(модуля,проводов,свечей).Если менять поочереди-

не помогало.Вообще-то,когда обрывается связь,то ищу плохие массы,плюсы

и высоковольтный пробой,а также пробой моста генератора.

Опубликовано

Была похожая хрень. Нива 21214. Периодически в движении стали включаться вентиляторы охлаждения двигателя, и выскакивала ошибка "выход показаний ДТ ОЖ за доп. пределы".

 

При диагностике, вкл. зажиг. устанавливаем связь начинаем крутить стартером, просадка напруги и скачек температуры в +50 градусов от действительной вверх. Ну думаю массы. проверяю, обжимаю, кидаю новые, глюк тот-же, меняю контроллер, ПО, датчик- тоже самое.Напряжение на клеммах АКБ 14.02, при включенных потребителях 13,96. Кидаю от ДТ новый провод - глюк ушел. Погонял, нормально. Отпускаю клиента, вечером звонок -в движении все так и осталось. (и слова, помогите, не гоните, уже все отказались).

Вспоминаю, что клиент жаловался на переодическую разрядку АКБ (при вроде-бы исправном генераторе), предлагаю замену моста, регулятора, ну и диагностику гены на стенде, клиент привозит новый генератор (у богатых свои причуды), меняем, глюк уходит.

 

Для себя делаю очередной вывод: сильно влияет исправность генератора, его диодов, кондера и регулятора, на глюки в системе впрыска МП7, да и на ГАЗах вообщем то-же.

ЗЫ: осцил РУЛИТ :)

Опубликовано
Встречаются иногда такие глюки на Ш=Нивах, на холостом ходу например, все в норме и вдруг связь обрывается, обороты ХХ вырастают до 1500, плавненько падают и связь после этого восстанавливается. Всё это очень похоже на процедуру сброса блока управления в МТ1206. Да и еще в этот момент счелкает главное реле. Сразу скажу реле менял, ЭБУ тоже.

Проблема в свечах зажигания. Обязательно наличие в них сопротивления (в А17ДВРМ порядка 5КОм). Если центральный электрод без сопротивления - такой глюк.

Была похожая хрень. Нива 21214. Периодически в движении стали включаться вентиляторы охлаждения двигателя, и выскакивала ошибка "выход показаний ДТ ОЖ за доп. пределы".

Причиной данного кода обычно является неисправность термостата.

Опубликовано
Проблема в свечах зажигания. Обязательно наличие в них сопротивления (в А17ДВРМ порядка 5КОм). Если центральный электрод без сопротивления - такой глюк.

121612[/snapback]

 

Мало вероятно, т.к. свечи периодически меняются (со слов клиента). Но тема влияния Высоковольтного зажигания на глюки в ЭСУД это интересно.

 

Причиной данного кода обычно является неисправность термостата.

121612[/snapback]

Логично кстати

Опубликовано
Мало вероятно, т.к. свечи периодически меняются (со слов клиента). Но тема влияния Высоковольтного зажигания на глюки в ЭСУД это интересно.

Логично кстати

121646[/snapback]

Тема влияния высоковольтного пробоя на перезагрузку ЭБУ-это не только

интересно,но и актуально.Особенно для Волги и Газели.Это их любимая

проблема.

Опубликовано

Для того что бы проверить что мандит обвесь контрольками

питающие цепи и управление (главное реле и.т.д)и прверь может ларчик просто открывается ! :)

Опубликовано
Проблема в свечах зажигания. Обязательно наличие в них сопротивления (в А17ДВРМ порядка 5КОм). Если центральный электрод без сопротивления - такой глюк.

 

Причиной данного кода обычно является неисправность термостата.

121612[/snapback]

Это уж вряд ли :o

При термостате температура поднимается медленно, но уверенно.

А при глюках - скачком. Поразмысливай. :27:

Опубликовано
Мало вероятно, т.к. свечи периодически меняются (со слов клиента). Но тема влияния Высоковольтного зажигания на глюки в ЭСУД это интересно.

Логично кстати

121646[/snapback]

свечи непричём,глюк(сброс) может возникать по многим причинам

даже из за микротрещины в плате и непропае элементов процессора

по поводу модуля возможно ,но не разу не встречалось

Опубликовано
Приблезительно было на 2109  с БУ GM. Проблема была в проводе массы от двигателя к акуммулятору . Напруга между АБ и двигателем была от 0,4 до 1,6 вольт.

121845[/snapback]

Поддержу тебя.На авто 1997-1999 г.(ЭБУ GM и ЭБУ Я-4) больное место-

массы,которые на двигателе(под воздушным фильтром).Похоже из-за

старости.Помогает пропайка контактов(а там просто обжим).Аналогично-

контакты на клеммах генератора надо пропаять.

Опубликовано

Был такой глюк на шеви ниве. Вроде бы избавились изоляцией корпуса контроллера от массы. Жалобы клиента были, но проверяли машину в сервисе - деффекта больше не было. ????

Опубликовано

Про свечи без сопротивления и связанный с этим пересброс блока на Шеви-Ниве уверен в ответе. Проверено много раз. Я на гарантийке ВАЗ-GM работаю.

 

Про термостат тоже уверен. Контроллер BOSCH MP7.0 (на Е65 софте убеждался лично) подсчитывает время прогрева и при отклонениях зажигает чек и включает вентиляторы. Но на Шевиках такой фичи, похоже, нет. Все диагностируется ручками :)

Опубликовано

Термостат был неисправен (да и остался кстати), но он был не заклинен в закрытом состоянии, а открыт постоянно, машинка медленно грелась, а глюк ушел с заменой гены и полной зарядкой АКБ. :16:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...