Перейти к содержанию

проблема с зажиганием


Гость Свят

Рекомендуемые сообщения

Проверил зажигание, результат - 34 градуса, многовато, ставят 10 по стробоскопу, результат - при резком открытии дросельной заслонки стреляет. Что за ерунда понять не могут. Проверяем через диагностический разъем, результат тот же, при 8-10 градусах стрельба и сам компьютер ведет себя очень странно, показывает ерунду какую-то, цифры скачут от 0 до 40 с лишним при открытии заслонки, а на холостых при вращении трамблера то в сторону уменьшения угла то в сторону увеличения вообще не реагирует и показывает постоянное значение угла. Мастера говорят что так не должно, комп должен реагировать. В чем может быть проблема? Спасибо.

Двигатель 3VZ-e V6 , машина праворульный SURF TOYOTA 93 г.в. Где искать причину - датчик детонации или холла? Или может что другое?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Видимо в этой машине,как и во многих

трамблер служит только для распределения

искры по цилиндрам,а хлопки бывают

из-за пропусков зажигания и бедной смеси.

Ссылка на комментарий

Вот хотелось бы уточнить, а как именно проверялось и регулировалось это самое зажигание - в базе или в динамике? Дело в том, что зажигание с перемычкой в разъёме диагностики - это будет зажигание, никак не регулируемое БУ, т.е. базовое, которое пишут на лейбе - 10 градусов. Без перемычки( ТЕ1-Е1, считывание кодов) зажигалово будет намного раньше, поскольку блок уже будет вносить свои коррективы. Вообще, на любом авто для регулировок сначала неплохо бы вывести это самое авто в БАЗУ, т. е. исключить влияние каких бы то ни было карт и таблиц. По температуре, по оборотам, по детонации и т. д.

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял надо сделать так:

замкнуть ТЕ1-Е1

выставить угол 10 градусов

убрать перемычку

проверять динамику

 

Еще вопрос, почему комп не реагирует на изменение положения трамблера и должен ли он вообще реагировать?

 

Говорят, что когда подключаешь комп ТЕ1 и Е1 замыкаются автоматом и дальше можно выставлять угол.

Значит, чтобы проверить зажигание надо его отключить т.к. замыкая ТЕ1 -Е1 отключается влияние датчиков?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вот именно так - замкнуть, отрегулировать, разомкнуть, проверить...

А насчёт сканера в разъёме диагностики, так не всё так однозначно. В базу блок встаёт при подаче минуса на ТЕ1, в этом режиме коды моргают. А дата снимается сканером с контакта ТЕ2. Если при включении скана обороты двигатель не поднимает, значит адаптер контакт ТЕ1 не массирует.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...