Перейти к содержанию

змз-405 признаки нерабочего ДМРВ


Гость cxem

Рекомендуемые сообщения

Газель с дв.405; прошивка Е0000530; ДМВР 20.3855;МИКАС7.1(ЗАО "ЗЭиМ-Лайн").

Удлинили раму, установили фургон.После этого увеличелся расход бензина с 14 литров до 20.Тестирование покозало увеличенный расход воздуха.

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 80 град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR): 18 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.039

Положение дроссельной заслонки(THR): 0 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 840 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX):850 об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 81 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9492

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 210 град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 14 град.

Скорость автомобиля (SPD): 0 км./час.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.30 Вольт.

Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.

Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.

Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0

Длительность импульса впрыска (INJ): 5.06 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 20.000 кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 1.50 л./час.

Путевой расход топлива (JQK): 0.00 л./100км.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -3.000 град

Уставка РДВ(SSM): 81 шаг

Уставка расхода воздуха (UGB): 8.30 кг/час

 

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 80 град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR): 18 град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 1.199

Положение дроссельной заслонки(THR): 9 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 2920 об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 2550об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 81 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9805

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 156град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 35град.

Скорость автомобиля (SPD): 0км./час.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.30Вольт.

Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.

Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.

Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0

Длительность импульса впрыска (INJ): 5.15 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 77.600кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 5.50л./час.

Путевой расход топлива (JQK): 0.00л./100км.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -3.000град.

Уставка РДВ(SSM): 81 шаг

Уставка расхода воздуха (UGB): 8.30кг/час

При минимальной частоте (850 -900 об/мин) вращения

Величины параметров должны быть следующими:

TWAT=75 - 95°С - температура охлаждающей жидкости;

RXX=“есть” – признак холостого хода

FREQX=850 - 900 об/м -частота

вращения коленчатого вала;

NUACC=13 - 14 В - напряжение

VALF - “1,0” - состав смеси;

UOZ=11 - 19 град. - угол опережения зажигания;

JAIR=13 - 15 кг/ч - массовый расход воздуха;

INJ=3,7 - 4,2 мс – длительность впрыска;

FSM=60 - 90 шагов - положение регулятора добавочного воздуха;

RCOD - “-0,05” - “ +0,05” – величина коррекции топливоподачи.

при частоте вращения

коленчатого вала 3000 об/м

Величины параметров должны быть следующими:

TWAT=75 - 95°С - температура охлаждающей жидкости;

RXX=“нет” - признак холостого хода;

FREQX=3000 об/м - частота вращения коленчатого вала;

NUACC=13 - 14 В - напряжение питания;

VALF - “1,0 - 1,1” состав смеси;

UOZ=37 - 41 град. - угол опережения зажигания;

JAIR=32 - 35 кг/ч - массовый расход воздуха;

INJ=3,5 - 4,5 мс – длительность впрыска;

FSM=70 - 100 шагов – положение регулятора добавочного воздуха;

RCOD - “-0,05” - “ +0,05” – величина коррекции топливоподачи.

Вопрос1:Отчего умер ДМРВ? (подсоса воздуха не было,хлопков не было, а было масло в шланге от клапанной крышки до дросселя.)

Вопрос2:Как правильно подобрать новый ДМРВ(при тестирование JAIR лучше в большую сторону или в меньшую).

Вопрос3:Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC):-3.000град.Минус это раннее или позднее?

Ссылка на комментарий

Извини,я не в состоянии читать такие длинные тексты в конце рабочего дня.

Но постараюсь поделиться след. соображениями.Мой опыт говорит,что ,скорее

всего,расход топлива вырос из-за поставленного фургона(сопротивление

воздуха).Далее.Не вижу причинно-следственной связи.Что-то может упустил?

А то ,смотри как звучит:" Поставили фургон -увеличился расход воздуха".

ДМРВ,конечно мог сдохнуть,но маловероятно.Этот ДМРВ довольно надежен

и терпелив к хлопкам(но не к маслу ,если оно как-то попало в ДМРВ из

гофры).Далее,расход воздуха в приведенных тобой условиях и должен

быть таким(приблизительно).Причем,если будешь лить другие прошивки,

будет резко меняться и цифра расхода воздуха.Далее,530-я прошивка не

потащит твой фургон и экономии не будет.А экономия будет от обтекателя

на кабине.По выбору ДМРВ - не бери только ДМРВ-П(это муляж),но он,как

ни странно,расход уменьшит,но долго не проработает.А лучше взять ДМРВ Сименс(или его аналог с твоим номером- не ошибешься,их производитель не позорится и делает хороший ДМРВ)Далее,поправка

в УОЗ влево от нуля делает зажигание более ранним(может появиться

детонация)-справа о нуля -более позднее зажигание.

Ссылка на комментарий

Вот еще что.Про завышенный расход.Вчера я наблюдал как mopsic выиграл

пари у клиента (много тысяч деревянных рублей).Клиент утверждал,что расход его Волги - 16 литров на 100 км(а СО -0,3% и электроды свечей аж

белые).Клиент затрахал несколько сервисов и mopsica в том числе,который

поставил ему( для проверки клиента на вшивость) Микас -5.4 под ДМРВ Сименс.

А этот ЭБУ был заранее проверен и более 8,5 литра по городу не жрал(на

других машинах).Так вот,клиенту слили весь бензин и залили ровно 16

литров.Мопс сам катался с ним рядом 50 км,потом слили,что осталось в баке,

посчитали.Оказалось - расход на этой машине на ЭБУ Микас-7.1 был

12 литров.И это при том,что у клиента резина на задних колесах была

большего диаметра(а значит проехали не 50 км,а больше).Короче,теперь

и я так буду делать.Эффект на 100 процентов достоверный.Даже самый

гнусный клиент ничего не сможет возразить.

Ссылка на комментарий
Соотношение воздух/топливо (VALF):  1.039

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9492

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

 

 

Часовой расход топлива (JQT):  1.50 л./час.

 

120603[/snapback]

Это все расчетное показание, но некак не истинное :)

А вот ;

Длительность импульса впрыска (INJ): 5.06 мс.

это с газоанализатором расскажет о многом( ИНДж повышн). Может давления слабо, может засор... короче система вытягивает ХХ увеличивая время открывания , или богатая смесь...

 

  Массовый расход воздуха (JAIR): 20.000 кг./час.

Прогревай еще чуток мотор (87-92) и воздух станет на место(ДжАИР)

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. Всё понятно. Будем ставить обтекатель.

А на какой расход бензина надо ориентироваться (Газель дв. ЗМЗ-405 с удлиненной рамой, фургоном и обтекателем). Мы поставили бортовой компьютер БК-04 ориентируемся на его показания. Ваш способ определения расхода бензина кажется более убедительным. Клиент у меня один и надолго (племянник), а потому хочется довести машину до ума. Не нравится ему 405 двигатель хочет вернуться на 406 карбюраторный.

Посоветуйте, какую прошивку поставить. Сейчас стоят две Е0000530 и Е0000580. Если прошивки на ЗМЗ-405 "город» - «трасса"

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ. Всё понятно. Будем ставить обтекатель.

А на какой расход бензина надо ориентироваться (Газель дв. ЗМЗ-405 с удлиненной рамой, фургоном и обтекателем). Мы поставили бортовой компьютер БК-04 ориентируемся на его показания. Ваш способ определения расхода бензина кажется более убедительным. Клиент у меня один и надолго (племянник), а потому хочется довести машину до ума. Не нравится ему 405 двигатель хочет вернуться на 406 карбюраторный.

Посоветуйте, какую прошивку поставить. Сейчас стоят две Е0000530 и Е0000580. Если прошивки на ЗМЗ-405 "город» - «трасса"

120773[/snapback]

Я ставлю 40522(на окте посмотри-есть). расход по городу 15-17, по трассе: 90км/час=11-12 л/100км(1,5-2,0 тонны) и 15 л/100 при загрузке 4,5 тонны.

Ссылка на комментарий

Давление топлива на неработающем двигателе 3.0 на работающем двигателе 2.6

Манометр сделали сами и установили после фильтра, так что он у нас постоянно стоит. А бензонасос шумит с момента покупки машины (лето этого года), почистили сетку шуметь стал меньше.

Действительно есть такое ощушение, что смесь богатая. Когда прогреваешь машину дым немного чёрный из глушителя и снег вокруг черный.

Температура охлаждающей жидкости(TWAT): 23град. С.

Температура воздуха на впуске(TAIR): 0град. С.

Соотношение воздух/топливо (VALF): 0.934

Положение дроссельной заслонки(THR): 1 %

Скорость вращения двигателя (FREQ): 1760об./мин.

Скорость вращения двигателя на холостом ходу (FREQXX): 1760об./мин.

Текущее положение регулятора холостого хода (FSM): 133 шаг.

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF1): 0.9609

Коэффициент коррекции времени впрыска 1 (COEFF2): 0.5000

Давление на впуске(PABS): 0.0000

Угол опережения впрыска (FAZ): 180град.

Угол опережения зажигания (UOZ): 24град.

Скорость автомобиля (SPD): 0км./час.

Напряжение бортсети (NUACC): 13.90Вольт.

Напряжение на датчике кислорода 1 (LAM1): 254 мB.

Напряжение на датчике кислорода 2 (LAM2): 254 мB.

Флаги состояния датчика кислорода (O2FLAGS): 0

Длительность импульса впрыска (INJ): 6.88 мс.

Массовый расход воздуха (JAIR): 51.800кг./час.

Часовой расход топлива (JQT): 4.70л./час.

Путевой расход топлива (JQK): 0.00л./100км.

Коэффициент коррекции топливоподачи (RCOK): 0.000

Коэффициент коррекции СО на холостом ходу (RCOD): -0.051

Поправка Угла опережения зажигания (UOZOC): -3.000град.

Уставка РДВ(SSM): 133 шаг

Уставка расхода воздуха (UGB): 20.10кг/час

Ссылка на комментарий
Спасибо за ответ. Всё понятно. Будем ставить обтекатель.

А на какой расход бензина надо ориентироваться (Газель дв. ЗМЗ-405 с удлиненной рамой, фургоном и обтекателем). Мы поставили бортовой компьютер БК-04 ориентируемся на его показания. Ваш способ определения расхода бензина кажется более убедительным. Клиент у меня один и надолго (племянник), а потому хочется довести машину до ума. Не нравится ему 405 двигатель хочет вернуться на 406 карбюраторный.

Посоветуйте, какую прошивку поставить. Сейчас стоят две Е0000530 и Е0000580. Если прошивки на ЗМЗ-405 "город» - «трасса"

120773[/snapback]

А вот на бортовой компьютер ориентируешься напрасно.Он только погоду

показывает правильно,но не расход.Ну еще ошибки можно более-менее

правильно почитать.Но их еще правильно интерпретировать надо.Ты про20

литров случайно не маршрутному компу нам сказал ?А еще вот что.Ты учел,что тебе на каждые десять литров как минимум 1 литр в бак не долили ?

И последнее.Чтобы ты не делал,пока соспротивление воздуха не победишь-

не будет тебе существенной экономии с твоим фургоном(кроме случаев,

когда по ветру будешь ехать).

Ссылка на комментарий

Расход в 20 литров показал бортовой компьютер БК-04.

Интересно бортовой компьютер врёт в обе стороны или только в одну?

Если в обе стороны тогда от такого компьютера толку мало.

Ссылка на комментарий
Расход в 20 литров показал бортовой компьютер БК-04.

Интересно бортовой компьютер врёт в обе стороны или только в одну?

Если в обе стороны тогда от такого компьютера толку мало.

120981[/snapback]

Бортовой компьютер,как ,впрочем,и твоя приборная доска может врать в

любую сторону .В основном,по моим наблюдениям,БК врет в сторону перерас-

хода(брешет,что есть перерасход).Но ты особо не радуйся.Экономии с

фургоном все равно хрен добъешься.Ну может 1 литр.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...