Перейти к содержанию

Toyota Prado 2005 года выпуска


romanJP

Рекомендуемые сообщения

Парни подскажите, кто делал такую приборку.

Я так понял что там C66 стоит.

Стрелы снимать нужно чтобы добратся до памяти?

Заранее спасибо.

120533[/snapback]

Не надо, все на блюдечке.

Ссылка на комментарий

Есть разные панели. На одних действительно снял заднюю крышку и все перед тобой. На других - под крышкой чистая плата , а все, что надо под стрелками. Но разбирается без проблем.

Ссылка на комментарий

Мда... мне тоже первый вариант нравится.

А если второй вариант то наверно моторы отпаяю.

Я их приловчился на место ставить хитрым способом :)

А то стрелы чето не представляю даже как обратно поставить можно :)

Ссылка на комментарий
Мда... мне тоже первый вариант нравится.

А если второй вариант то наверно моторы отпаяю.

Я их приловчился на место ставить хитрым способом :)

А то стрелы чето не представляю даже как обратно поставить можно :)

120609[/snapback]

Можно поподробнее про хитрый способ? :) Я не обратил внимания какие там были моторы, но скорее всего они на внешней стороне платы и ось через дыру проходит во внутрь. Тогда как?

Ссылка на комментарий

Не понял про расположение моторов.

Вобщем как я делаю если нужно моторы паять:

Отпаять мотор - проблем не возникает и снять плату.

а вот обратно ставить плату уже проблемно я про то что ноги не попадают обратно на свои места в отверствия платы.

Вобщем удлиняю я все выводы моторатонкой проволокой - подпаиваюсь акуратно, эту проволоку через отверствия просовываю и вытягиваю мотор, ноги сами залазиют куда нужно.

Последний раз на HND Stream так делал все как по маслу стало :)

за 5 минут моторы на место поставил, я так думаю что это лучше чем стрелы потом выставлять на места.

Может способ и не совсем хитрый но меня пока устраивает :)

Ссылка на комментарий
Можно поподробнее про хитрый способ? :)  Я не обратил внимания какие там были моторы, но скорее всего они на внешней стороне платы и ось через дыру проходит во внутрь. Тогда как?

120623[/snapback]

 

Стрелка ------Плата----- Мотор

Если так то тогда по любому снимать стрелку, тут уже ниче не придумаешь

А если

Стрелка-----Мотор---Плата то тогда и отпаять можно

Ссылка на комментарий

Ну да. вот второй вариан это не есть Good. :(

тогда снимать стрелку только.

Вот как ее потом обратно поставить :(

 

Или подать питание и посмотреть куда стрелки станут, запомнить их положение а потом и ставить обратно подав питание на панель.

Я вообще снимать не пробовал но думаю если в друг понадобится то именно так делать буду, может конечно я сильно ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
На тех Прадах, где стрелки приходилось снимать, моторы с редукторами были. Стрелы без упоров. Правильно установить труда не составит.

120660[/snapback]

На Прадах ладно, но кроме них других машин много с вариантом 2 где стрелки по кругу ходят без редукторов. Прокатит ли вариант с подачей питания и запоминанием положения? Нет ли вероятности повредить мотор при стягивании стрелок?

Изменено пользователем Diagnoster
Ссылка на комментарий
Да не напрягайся. Второй вариант от первого по времени отличается на несколько минут. Стрелки снимаются и ставятся как на ВАГ-ах.

120734[/snapback]

Как так? Вот недавно Камри была так там стрелки проворачиваются и всё им пох... :12: Не упираются!

Ссылка на комментарий

Блин на нет вообще не с какими стрелами проблем в их снятии, а скорее всего небольшие проблемы в выставлении их, и то пару мин. и усе в шоколаде. Обзаведитесь обычным инструментом для снятия клепок (у меня king tonic) и не парьтесь.

Ссылка на комментарий
Блин на нет вообще не с какими стрелами проблем в их снятии, а скорее всего небольшие проблемы в выставлении их, и то пару мин. и усе в шоколаде. Обзаведитесь обычным инструментом для снятия клепок (у меня king tonic) и не парьтесь.

120743[/snapback]

Ну снять это пол дела, а как правильно назад воткнуть? Чтоб не сбить???

Ссылка на комментарий

Да, вопрос восновном как поставить.

Снимаешь стрелку и вал поехал ниже нуля, а с зади мотора вал не зафиксировать никак.

Какимто способом вал фиксировать со стороны циферблата чтоли.

Поетому пока вижу только один путь - подача питания и запоминание положения.

А инструмент для снятия клопок это наверно тема :) Нада попробовать.

Ссылка на комментарий

Я не совсем понял : в этом топике вопрос по Прадо или по панелям в которых стрелки без упоров ? Если по Прадо, то как я уже писал стрелки снимаются как на Б5 Пассате, т.е. с упором и легким вращательным движением. Так-же легко и ставится потому, что внутри моторчика ( или редуктора) есть упор в нулевом положении стрелки.

Если по панелям без упора в моторчике, то это отдельная тема и обсуждать нужно каждую панель конкретно. На некоторых приходится выпаивать моторчики, на некоторых приходится делать внутрисхемно и т.д.

Ссылка на комментарий

Извините но я еще раз про стрелы с упорами скажу.

Я такие стрелы аккуратно за упоры перетаскиваю и в горизонтальном положении приборки пальцем по цицерблату стучю. Стрелка свободно от вибрации падает до своего предельного "нуля", а я его замечаю. Снимаю... Делаю.... Потом так же стучу... одеваю... за упор перетаскиваю.

Пока еще жив.

Ссылка на комментарий

Прикольно. Тоже идея.

А всетаки если питание подать на панель то стрелки по идеи должны в какоето положение сместится.

помоему так точнее будет чем ждать пока они сами повернутся в "ноль"

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...