Перейти к содержанию

Toyota Prado 2005 года выпуска


romanJP

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Парни подскажите, кто делал такую приборку.

Я так понял что там C66 стоит.

Стрелы снимать нужно чтобы добратся до памяти?

Заранее спасибо.

Опубликовано
Парни подскажите, кто делал такую приборку.

Я так понял что там C66 стоит.

Стрелы снимать нужно чтобы добратся до памяти?

Заранее спасибо.

120533[/snapback]

Не надо, все на блюдечке.

Опубликовано

Отлично.

Спасибо большое.

А то машину новую отдали человеку, а у него напряг с деньгами возник. а он гад 500км накатал млин :(

Опубликовано

Есть разные панели. На одних действительно снял заднюю крышку и все перед тобой. На других - под крышкой чистая плата , а все, что надо под стрелками. Но разбирается без проблем.

Опубликовано

Мда... мне тоже первый вариант нравится.

А если второй вариант то наверно моторы отпаяю.

Я их приловчился на место ставить хитрым способом :)

А то стрелы чето не представляю даже как обратно поставить можно :)

Опубликовано
Мда... мне тоже первый вариант нравится.

А если второй вариант то наверно моторы отпаяю.

Я их приловчился на место ставить хитрым способом :)

А то стрелы чето не представляю даже как обратно поставить можно :)

120609[/snapback]

Можно поподробнее про хитрый способ? :) Я не обратил внимания какие там были моторы, но скорее всего они на внешней стороне платы и ось через дыру проходит во внутрь. Тогда как?

Опубликовано

Не понял про расположение моторов.

Вобщем как я делаю если нужно моторы паять:

Отпаять мотор - проблем не возникает и снять плату.

а вот обратно ставить плату уже проблемно я про то что ноги не попадают обратно на свои места в отверствия платы.

Вобщем удлиняю я все выводы моторатонкой проволокой - подпаиваюсь акуратно, эту проволоку через отверствия просовываю и вытягиваю мотор, ноги сами залазиют куда нужно.

Последний раз на HND Stream так делал все как по маслу стало :)

за 5 минут моторы на место поставил, я так думаю что это лучше чем стрелы потом выставлять на места.

Может способ и не совсем хитрый но меня пока устраивает :)

Опубликовано
Можно поподробнее про хитрый способ? :)  Я не обратил внимания какие там были моторы, но скорее всего они на внешней стороне платы и ось через дыру проходит во внутрь. Тогда как?

120623[/snapback]

 

Стрелка ------Плата----- Мотор

Если так то тогда по любому снимать стрелку, тут уже ниче не придумаешь

А если

Стрелка-----Мотор---Плата то тогда и отпаять можно

Опубликовано

Ну да. вот второй вариан это не есть Good. :(

тогда снимать стрелку только.

Вот как ее потом обратно поставить :(

 

Или подать питание и посмотреть куда стрелки станут, запомнить их положение а потом и ставить обратно подав питание на панель.

Я вообще снимать не пробовал но думаю если в друг понадобится то именно так делать буду, может конечно я сильно ошибаюсь.

Опубликовано

На тех Прадах, где стрелки приходилось снимать, моторы с редукторами были. Стрелы без упоров. Правильно установить труда не составит.

Опубликовано (изменено)
На тех Прадах, где стрелки приходилось снимать, моторы с редукторами были. Стрелы без упоров. Правильно установить труда не составит.

120660[/snapback]

На Прадах ладно, но кроме них других машин много с вариантом 2 где стрелки по кругу ходят без редукторов. Прокатит ли вариант с подачей питания и запоминанием положения? Нет ли вероятности повредить мотор при стягивании стрелок?

Изменено пользователем Diagnoster
Опубликовано

Да не напрягайся. Второй вариант от первого по времени отличается на несколько минут. Стрелки снимаются и ставятся как на ВАГ-ах.

Опубликовано
Да не напрягайся. Второй вариант от первого по времени отличается на несколько минут. Стрелки снимаются и ставятся как на ВАГ-ах.

120734[/snapback]

Как так? Вот недавно Камри была так там стрелки проворачиваются и всё им пох... :12: Не упираются!

Опубликовано

Блин на нет вообще не с какими стрелами проблем в их снятии, а скорее всего небольшие проблемы в выставлении их, и то пару мин. и усе в шоколаде. Обзаведитесь обычным инструментом для снятия клепок (у меня king tonic) и не парьтесь.

Опубликовано
Блин на нет вообще не с какими стрелами проблем в их снятии, а скорее всего небольшие проблемы в выставлении их, и то пару мин. и усе в шоколаде. Обзаведитесь обычным инструментом для снятия клепок (у меня king tonic) и не парьтесь.

120743[/snapback]

Ну снять это пол дела, а как правильно назад воткнуть? Чтоб не сбить???

Опубликовано

Да, вопрос восновном как поставить.

Снимаешь стрелку и вал поехал ниже нуля, а с зади мотора вал не зафиксировать никак.

Какимто способом вал фиксировать со стороны циферблата чтоли.

Поетому пока вижу только один путь - подача питания и запоминание положения.

А инструмент для снятия клопок это наверно тема :) Нада попробовать.

Опубликовано

Я не совсем понял : в этом топике вопрос по Прадо или по панелям в которых стрелки без упоров ? Если по Прадо, то как я уже писал стрелки снимаются как на Б5 Пассате, т.е. с упором и легким вращательным движением. Так-же легко и ставится потому, что внутри моторчика ( или редуктора) есть упор в нулевом положении стрелки.

Если по панелям без упора в моторчике, то это отдельная тема и обсуждать нужно каждую панель конкретно. На некоторых приходится выпаивать моторчики, на некоторых приходится делать внутрисхемно и т.д.

Опубликовано

Извините но я еще раз про стрелы с упорами скажу.

Я такие стрелы аккуратно за упоры перетаскиваю и в горизонтальном положении приборки пальцем по цицерблату стучю. Стрелка свободно от вибрации падает до своего предельного "нуля", а я его замечаю. Снимаю... Делаю.... Потом так же стучу... одеваю... за упор перетаскиваю.

Пока еще жив.

Опубликовано

Прикольно. Тоже идея.

А всетаки если питание подать на панель то стрелки по идеи должны в какоето положение сместится.

помоему так точнее будет чем ждать пока они сами повернутся в "ноль"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...