Перейти к содержанию

Может кто советом


Рекомендуемые сообщения

Имеется ВАЗ 2110 БОШ 1.5.4. -70 8 кл.

На холостом ходу все нормально, начинаем набирать обороты до 1500 и после двигатель начинает работать рывками и обороты падают. Появляются хлопки.

Ошибок на холостом ходу нет. После 1500 когда двигатель начинает дергаться появляется ошибка (Ошибка синхронизации дат. колен. вала).

 

До этого была сорвана шпонка РВ , но метки совподают. Шкив вращается биением перпендикулярно оси КШМ.

 

Датчик КВ, ДМРВ, ДПДЗ менялись.

 

С уважением

Ссылка на комментарий
Имеется ВАЗ 2110 БОШ 1.5.4. -70 8 кл.

На холостом ходу все нормально, начинаем набирать обороты до 1500 и после двигатель начинает работать рывками и обороты падают. Появляются хлопки.

Ошибок на холостом ходу нет. После 1500 когда двигатель начинает дергаться появляется ошибка (Ошибка синхронизации дат. колен. вала).

 

До этого была сорвана шпонка РВ , но метки совподают. Шкив вращается биением перпендикулярно оси КШМ.

 

Датчик КВ, ДМРВ, ДПДЗ менялись.

 

С уважением

120067[/snapback]

заменя звездочьки КВ + замена шкива ... и смотри проводку до ДПКВ чтобы экран не рвался

Ссылка на комментарий
Имеется ВАЗ 2110 БОШ 1.5.4. -70 8 кл.

На холостом ходу все нормально, начинаем набирать обороты до 1500 и после двигатель начинает работать рывками и обороты падают. Появляются хлопки.

Ошибок на холостом ходу нет. После 1500 когда двигатель начинает дергаться появляется ошибка (Ошибка синхронизации дат. колен. вала).

 

До этого была сорвана шпонка РВ , но метки совподают. Шкив вращается биением перпендикулярно оси КШМ.

 

Датчик КВ, ДМРВ, ДПДЗ менялись.

 

С уважением

120067[/snapback]

Привет Trasser!!!

У меня такая штука была

1 проверяй разъём ДПКВ

 

2 экранированый провод на предмет нарушения изоляции

т.к часто нерадивые слесаря не фиксируют провод ДПКВ и

он попадает на выпускной коллектор и обгарает Жилы в нём

перемыкаются

Проверяй ;) ;) ;)

Ссылка на комментарий
вообще-то все это похоже на нехватку топлива,проверь давление в рампе

120732[/snapback]

 

Аналогично.Давление,производительность насоса.Дальше форсунки.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...