Перейти к содержанию

Mers 260 позднее зажигание


Рекомендуемые сообщения

MB 260E (124), АТ, engine code: 103.943 после капитального ремонта не захотел работать: УОЗ на ХХ : +25 град!

Метки ГРМ,компрессия в норме. Разряжение на впуске процентов 20 нормы. Форма и амплитуда импульсов ДПКВ соответствует. Явных косяков в работе системы зажигания не наблюдается.

Подозрение на то,что мотористы при сборке неправильно установили маховик либо венец-задатчик имп. ДПКВ. (Хотя клянутся,что по-другому там ничего не поставишь). Может ли такое быть на этом движке и как проверить правильность установки? Кто владеет вопросом, подскажите пожалуйста. :10:

Ссылка на комментарий

Заморочка в том, что стоит один датчик на маховике :13: и диск задающий для мех.коробки (весь сплошной ,в одном месте 3 выемки) По всей видимости автомат после воткнули... Вопрос в том, как энтот диск должен быть установлен отн. КВ??? Машина пришла своим ходом, а после разборки то что писал выше.

Не хочется ещё раз движок снимать, но другой причины ухода УОЗ на 30град. придумать не могу!

Помогите, люди добрые, срочно надо :11:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...