Перейти к содержанию

Mitsubishi дв. 6g72 2001


Гость pert

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехала Mitsubishi montero с неисправностью "Двигатель нетянет", оказалось это случилось после замены ремня ГРМ и свечей зажигания(где то?). Проверил практически все: газофазы не совпадали на один зуб - исправил, высоковольтную часть - все нормально, катализаторы пробовали отсоединять, изменений нет, гоняли машину на комп. диагностику - ошибок нет. Может кто чего подскажет? Единственное нашел порядок работы цилиндров а конкретное расположение цилиндров под сомнением...

Опубликовано

Какая компресия, Давление топлива.Оцилоскопом надо глянуть фазы.

Какой обьём 2.4 или 3.0?

Опубликовано

Если 3 литра и четыре вала может с метками косячок быть, на этих движках как наткнёшся - могут метки не совпадать с заводскими установками, сам не давно с такой проблемой столкнулся.

Опубликовано

Знать бы двигатель какой- можно и анализировать.Скорей всего 3.5 литра.Если так ,то проверь пластины на колене и распредвале. Может загнули при замене.(сбой при прикосновении к датчикам).Катушки проверь на производительность пробойником 7-11мм,провода на полоски от пробоев.А вообщем информации мало дал - потому ответов нет .

Опубликовано

Провода и катушки проверил пробойником 25кв, все нормалтьно, двигатель 3-х литровый по распред валу на головке. Когда приехала машина Компрессия 10-11 кг/cm2 после того как переустановили метки на 0,5 поднялась. Еще смотрел мототестером форму искры - в 2-х цилиндрах напряжение пробоя примерно в 2 раза меньше чем в других, поэтому и хотелось узнать расположение цилиндров. методом тыка не получалось.

Опубликовано

Проблема решилась, дело было в хреновом бензине. От безысходности перепробовав все на свете решили залить другой бензин, и случилось невероятное- машина поехала... а такие ситуации случаются в последнее время все чаше и чаще, приедет машина, все вроде нормально но вот машина не едет и не знаешь еще куда лезть... так что все таки надо начинать с бака :) А замена грм просто совпадение

  • 4 года спустя...
Опубликовано

Провода и катушки проверил пробойником 25кв, все нормалтьно, двигатель 3-х литровый по распред валу на головке. Когда приехала машина Компрессия 10-11 кг/cm2 после того как переустановили метки на 0,5 поднялась. Еще смотрел мототестером форму искры - в 2-х цилиндрах напряжение пробоя примерно в 2 раза меньше чем в других, поэтому и хотелось узнать расположение цилиндров. методом тыка не получалось.

 

 

люди добрые бьюсь с такой же проблемой толком мотори 3.5 6g72 не работает после капиталки хотел уточнить расположение катушек и проводов по отношению к цилиндром.

с уважением Андрей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...