Перейти к содержанию

клапана гнутые чуть.


Рекомендуемые сообщения

Никого не слушай.

Притирать клапана НАДО, хотя это ВАЗ никогда это не афишировал (кто будет этим заниматься на конвейере???).

Судя по фотографиям, у тебя фаски милиметра по 2-2,5.

Надо для впускного фаску делать 1-1,5 мм, для выпускного-1,5-1,8.

Лучше всего для начала пройтись тремя развертками, чтобы сформировать нужные углы, а потом доводить фаски вручную. Развертки вращать плавно, а не скачками (а то замучаешься выводить бугры на седле).

Если хорошо притереть клапан, то он в головке без пружины должен держать керосин.

Ссылка на комментарий

На заводе сёдла и клапана шлифуют на высокоточных станках, поэтому притирка ненужна.

Petrov_kamensk, проверь зазор клапан-напр.втулка, похоже он слишком большой.

Ссылка на комментарий

тк все уже собрано и ездет то вариант с формированием новой фаски на седлах не пройдет.

 

клапана во втулках сидели плотно, люфт замечен небыл.

 

любой из этих клапанов вставленый (без пружины) в свое место оставлял зазор меж седлом, от 1\5 до 2\5 диаметра, в проливке леобходимости уже небыло.

 

поменял выпускные на AMP, притераются полностью нормально, хотя фаска получается широкой 2 мм.

 

призмы нет, по этому в ближайшее врямя узнать не выйдет.

хотя интересно знать на сколько они гнутые.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...