Перейти к содержанию

Не заводится ААh (v6 Mpi)


Рекомендуемые сообщения

:6: Коллеги, помогите советом-«Шестерку» вижу в первый раз…

 

Audi 80 –92г.в., 2.8I V6 MPI, контроллер – 8A0 906 266A

 

Звонит товарищ: Вечером –все ОК, утром- машина не заводится,

На первый взгляд:Отсутствует искра, при считывании кодов ошибок

VAG-COM выдает 2 ошибки:

00515 – Camshaft Position (Hall) Sensor (G40)

30-00 – Open or short to B+

00522 – Engine Coolant Temperature Sensor (G62)

30-00 – Open or short to B+

Судя по коду ошибок – неисправность датчика положения распредвала (G40)

и датчика температуры системы охлаждения (G62). Причина отсутствия искры

– по всей вероятности (G40), хотя при отсутствии вращения коленвала и так может выскочить...

Подскажите,где на двигателе найти эти датчики и можно ли их проверить без помощи осциллографа?

Заранее благодарен за добрые советы… Сергей

Ссылка на комментарий

если нет искры то смотри датчик распредвала он же датчик хола

(родной типа дорогой я ставил венгерский с карбовой девятки

один в один но нужно переклепывать)

Ссылка на комментарий

В этом двигателе три датчика,без сигналов с которых не будет искры : датчик положения коленвала,оборотов коленвала и положения распредвала.Первые два из строя практически не выходят, а датчик Холла - обычное явление.Расположен он сзади,на заднем торце распредвала цилиндров 4-6.Это круглая крышка,прикрученная болтом и шпилькой (на шпильку еще привернут хомут провода лямбда-зонда).Проверить можно осциллографом.Корпус и средняя ножка разъема датчика : при неподвижном двигателе напряжение питания,при прокрутке стартером - меандр.Учти,что разъем датчика легко ломается,будь осторожен.А датчик температуры на заводку не влияет.Замерь сопротивление : при 0гр. прибл.6ком,на горячем движке 200-300 ом.Датчик ниже-ближе к центру,чем датчик Холла,почти в развале цилиндров,двухконтактный.

Ссылка на комментарий

Serguei, спасибо за исчерпывающую информацию, авто завели. Виновником действительно оказался ДПРВ (датчик Холла), осыпалась изоляция на "фазном" проводе, после изоляции - все ОК! Добираться до него только..., да у товарища еще и газ установлен...

Осталась проблемма с неустойчивой работой при прогреве - так что следующий этап - работа с ДОЖ.

Спасибо всем ответившим :PIVO !!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...