Перейти к содержанию

begish

Новый
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о begish

  • День рождения 10/26/1962

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Остров, Псковская область
  • Интересы
    Авто, Пчеловодство
  • Авто
    Любитель

Достижения begish

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Serguei, спасибо за исчерпывающую информацию, авто завели. Виновником действительно оказался ДПРВ (датчик Холла), осыпалась изоляция на "фазном" проводе, после изоляции - все ОК! Добираться до него только..., да у товарища еще и газ установлен... Осталась проблемма с неустойчивой работой при прогреве - так что следующий этап - работа с ДОЖ. Спасибо всем ответившим :PIVO !!!
  2. Спасибо за совет, будем колоть орешек знаний...
  3. Коллеги, помогите советом-«Шестерку» вижу в первый раз… Audi 80 –92г.в., 2.8I V6 MPI, контроллер – 8A0 906 266A Звонит товарищ: Вечером –все ОК, утром- машина не заводится, На первый взгляд:Отсутствует искра, при считывании кодов ошибок VAG-COM выдает 2 ошибки: 00515 – Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) 30-00 – Open or short to B+ 00522 – Engine Coolant Temperature Sensor (G62) 30-00 – Open or short to B+ Судя по коду ошибок – неисправность датчика положения распредвала (G40) и датчика температуры системы охлаждения (G62). Причина отсутствия искры – по всей вероятности (G40), хотя при отсутствии вращения коленвала и так может выскочить... Подскажите,где на двигателе найти эти датчики и можно ли их проверить без помощи осциллографа? Заранее благодарен за добрые советы… Сергей
  4. Понял, что не дорос до этого раздела, извиняюсь за вторжение...!!! Перехожу в раздел для начинающих...
  5. Коллеги, помогите советом-«Шестерку» вижу в первый раз… Audi 80 –92г.в., 2.8I V6 MPI, контроллер – 8A0 906 266A Звонит товарищ: Вечером –все ОК, утром- машина не заводится, На первый взгляд:Отсутствует искра, при считывании кодов ошибок VAG-COM выдает 2 ошибки: 00515 – Camshaft Position (Hall) Sensor (G40) 30-00 – Open or short to B+ 00522 – Engine Coolant Temperature Sensor (G62) 30-00 – Open or short to B+ Судя по коду ошибок – неисправность датчика положения распредвала (G40) и датчика температуры системы охлаждения (G62). Причина отсутствия искры –по всей вероятности (G40). Если так, то где на двигателе найти эти датчики и можно ли их проверить без помощи осциллографа? Заранее благодарен за добрые советы… Сергей
  6. С глюком разобрался, для обмена опыта интереса на представляет.
  7. Система - точно Monomotronic (ставилась на РМ в последние месяцы выпуска), а перевод в базовые установки /т.е. коротыши KиL на массу/ сохранять и на момет проведения проверки УОЗ или убирать после включения зажигания?
  8. После диагностики программой "boshdiag" через адаптер k-line (контроллер МР 7.0) клиент жалуется на то, что при +20 градусах электронный термометр на панели приборов стал показывать -17. Может ли быть причиной проведенная диагностика? Если да, то может кто подскажет, как этот глюк устранить... P.S. при диагностике в настройках ничего не менялось...
  9. Коллеги, подскажите, как правильно установить УОЗ (угол опережения зажигания в системе Monomotronik (автомобиль Ауди-80 91г.и., двигатель - РМ). Действительно ли для отключения электронного регулирования необходимо диагностические разъемы K и L закоротить на "Массу"? (иначе при установке УОЗ при помощи стробоскопа метка прыгает на примерно +-3 градуса). То, что УОЗ должен быть 6 градусов до ВМТ- знаю.
  10. С генератором можно обмануть только карбюраторный движок и пожалуй моно-jetronik
  11. А тип впрыска на твоем авто?
  12. По VAGу не пробовал, но думаю, что если блок требует код доступа, то скорее всего с ним уже кто-то работал. В принципе согласен с первым ответом - искать надо первопричину, а не пытаться изменить регулировки
×
×
  • Создать...