Перейти к содержанию

Vw Passat 1.6 или 1.8 ?


vetal

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет ! Приехало авто Vw Passat 90 г. двиг. EZ то есть 1.6 . Владелец авто только его преобрел . Завышеный холостой и перерасход топлива , регулятор холостого хода просмотрел в норме , подушка на моноинжекторе целая . И вдруг оказывается что раньше стоял двигатель RP 1.8 просто его заменили и перед продажей . Подскажите плиз может есть у кого данные по блокам управления с какого енто мотора: BOSCH 0 261 200 261 , c EZ или RP ?

Опубликовано

EZ-Карбюраторный двигатель.RP-моновпрыск.Блоки у них разные.Отпишите номер по VAG(номер 443 997 403AX поставляется взамен старого ).Должно быть что то похожее.

Опубликовано (изменено)

Ясно. Скорей всего перекинули только мотор а навесное оставили старое от 1.8 вот и получился 1.6 моно. Блин и че делать ? Искать мотор 1.8 или есть какой нить другой выход ? :14: Или карб лепить . :2:

Изменено пользователем vetal
Опубликовано

Не думаю что есть большая разница в двигателях.Проверь любым сканером исправность всех компонентов.(через 03 ).Скорее всего не настроены обороты XX потенциометром XX,либо неисправен позиционер XX.

Опубликовано
Не думаю что есть большая разница в двигателях.Проверь любым сканером исправность всех компонентов.(через 03 ).Скорее всего не настроены обороты XX потенциометром XX,либо неисправен позиционер XX.

117290[/snapback]

 

 

Еще и богатить он должен. Свечки почти наверняка черные. Сделать из моноджетроника почти карбюраторный двигатель это сильно :) Руки бы поотрывал этим деятелям.

Опубликовано

Да смесь богатая , пока думаю че делать неохота лепить из г... конфету ,

нету столько времени что бы потратить его на то что наверняка не выйдет . Я вот хотел прояснить ситуацию , допустим на горячий двигатель не должна была бы богатить за счет лямбды или все таки лямбда не сможет вытянуть а ? Но при перегазовке все равно бензина поступает больше чем надо или различия не существенны . Вопросы может и глупые но с таким еще не стыкался хотя вроде не первый год ковыряюсь :13:.

Опубликовано (изменено)

Блок 0 261 200 261 -от 1.8 моновпрыска (МА1.2.1)!

Выходит,что и блок,с вся периферия (датчики) у тебя остались от старого двигателя,меняли только железо...А значит,как отметил NOY, все должно работать... :27:

 

*Пишите,что перерасход топлива,и ни слова :12: про состояние и сигнал с лямбда зонда!!!Что он кажет?

*Правильные ли метки, угол зажигания на холостом ходу,какая его велечина при 4000 обор?

*Нет ли подсосов воздуха, слабое место- шланг подключения вакуумного усилителя тормозов?

*Какое давление топлива?

*Какое напряжение на конт.2 потенциометра положения дросельной заслонки на холостом ходу?

*Какое напряжение на температурном датчике прогретого мотора?

*Проверить,есть ли напряжение +12В на конт.2 блока управления двигателем!

 

После этого можно что-то думать...

Удачи!

Изменено пользователем robo
Опубликовано

Да конкретно еще не смотрел ни лямбду ни угол...... Просто хотел уточнить

могут ли быть такие траблы из-за несоответствия железа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...