Перейти к содержанию

ДК на Хонде


Рекомендуемые сообщения

Honda Integra, 94 г.в., ZC, 1,6, 2 карбюратора

 

На машине кат и 2 ДК - ДО и ПОСЛЕ катализатора.

Проблема - по газику тачка богатит прилично, особенно на холостых. Бензина съедает около 9,5 на 100 (осень, оголо 0 градусов) Бензин 95.

 

Что еще.. коробка - автомат.

 

Вопрос - как можно вернуть расход в норму ? КАК можно удалить кат?

Еслит первый датчик я еще могу поменять, то как повлияет отсутствие второго (при условии, что ката нет)?

Ссылка на комментарий
Honda Integra, 94 г.в., ZC, 1,6, 2 карбюратора

 

На машине кат и 2 ДК - ДО и ПОСЛЕ катализатора.

Проблема - по газику тачка богатит прилично, особенно на холостых. Бензина съедает около 9,5 на 100 (осень, оголо 0 градусов) Бензин 95.

 

Что еще.. коробка -  автомат.

 

Вопрос - как можно вернуть расход в норму ? КАК можно удалить кат?

Еслит первый датчик я еще могу поменять, то как повлияет отсутствие второго (при условии, что ката нет)?

116588[/snapback]

 

ap! :16:

Ссылка на комментарий

Катализатор то тебе чего плохого сделал? Настраивай своикарбюраторы и синхронизируй.Чисти и отстраивай качествои смеси. Убирай подсосы и проверяй клапана в системе управления карбами.

Ссылка на комментарий
Катализатор то тебе чего плохого сделал? Настраивай своикарбюраторы и синхронизируй.Чисти и отстраивай качествои смеси. Убирай подсосы и проверяй клапана в системе управления карбами.

119279[/snapback]

 

При замере СО показания - как будто ката нет, а он есть. Значит помер давно, а значит - мешает.

И не полезу я в карбюраторы, они совершенно не при чем. Подсосов и подавно нет.. Смесь богатит ДК через какой то сервомотор.

Оключить бы его.. Но не прошивать же Хонду, да и чем? :)

Ссылка на комментарий

Расход может быть и из за АКПП и датчики здесь не причем тойсть ...... если при включении или переключении с паркинга на передачу происходит чуствительное падение оборотов то хоть за ковыряйся но ничего не добьешся СОВЕТ начни с простого с механики УДАЧИ ;) :PIVO П .S . Даже если пытаетесь настраивать на паркине или нейтрали :28:

Изменено пользователем GRAF
Ссылка на комментарий
Расход может быть и из за АКПП    и датчики здесь не причем  тойсть ...... если при включении или переключении с паркинга на передачу происходит чуствительное падение оборотов то хоть за ковыряйся но ничего не добьешся СОВЕТ  начни с простого с механики УДАЧИ ;)  :PIVO  П .S . Даже если пытаетесь настраивать  на паркине или нейтрали :28:

119421[/snapback]

 

 

PLS, расскажи что там за механизм, почему нельзя настраивать на нейтрали?

 

ps Падение оборотов происходит.. оборотов аж на 300.. И что с этим делать?

Ссылка на комментарий
Падение оборотов происходит.. оборотов аж на 300.. И что с этим делать?

119980[/snapback]

 

Падение происходит, оказывается, ТОЛЬКО при нажатии на педаль тормоза. Знаю, что это значит..НО

Ребят, подскажите чтобы это значило, боюсь ошибиться.. в праворульках :6:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...