Перейти к содержанию

2111- -82 контроллер. Не ровный ХХ.


Гость NAMi

Рекомендуемые сообщения

я не говорю что есть разница глобальная ... это примерно как сравнивать ДМРВ 004 и 037 и на M1V13O54 работает и с тем и с другим прекрасно без перекалибровки .....

 

на счет топлива с запасом ... ток это потаму что мах давление насоса варьируется от 5-7атм  так что (-)(+) 2-3% будет не сильно заметно..

 

п.с. калибровками можно исправить многое ... но не все!

121391[/snapback]

 

Налицо ряд глобальных заблуждений. И цифры приводимые -страшные.

Кароче так: меряешь коинж на ХХ. Допуски знаешь надеюсь.

Пхаешь старые форсы. Меряешь. Если есть разница -подгоняешь тарировку. С динамичкой -сложнее. Конкретную машинку я полностью грузил по бортсети и смотрел куда плывём. Подгонял. Простенько -но работает.

Всё. Можно упражняться. самый фонарный метод.

Всё можно исправить - в разумных диапазонах задач.

Ссылка на комментарий
Налицо ряд глобальных заблуждений. И цифры приводимые -страшные.

Кароче так: меряешь коинж на ХХ. Допуски знаешь надеюсь.

Пхаешь старые форсы. Меряешь. Если есть разница -подгоняешь тарировку. С динамичкой -сложнее. Конкретную машинку я полностью грузил по бортсети и смотрел куда плывём. Подгонял. Простенько -но работает.

Всё. Можно упражняться. самый фонарный метод.

Всё можно исправить - в разумных диапазонах задач.

121397[/snapback]

 

 

невижу предмет спора ... я сторонник ремонта машины методами установки исправных и родных запчастей ... ты вероятно методом установки любых исправных запчастей с последующей их подгонкой софтом ...

 

но вот чего точьно не следует делать, так это подгонять софт под неисправные запчасти .....

 

так что на месте автора я бы закатал 36 заводскую .... а потом бы ремонтировал авто .... и только поле достижения нормальной работы ... переключасля на всякие динамичьные .... а то может у него форсы забиты и давления нема а вы все динамику шьете...

Изменено пользователем Nikel
Ссылка на комментарий
невижу предмет спора ... я сторонник ремонта машины методами установки исправных и родных запчастей ... ты вероятно методом установки любых исправных запчастей с последующей их подгонкой софтом ... 

 

но вот чего точьно не следует делать, так это подгонять софт под неисправные запчасти .....

 

так что на месте автора я бы закатал 36 заводскую .... а потом бы ремонтировал авто .... и только поле достижения нормальной работы ... переключасля на всякие динамичьные .... а то может у него форсы забиты и давления нема а вы все динамику шьете...

121443[/snapback]

 

Не видишь предмет спора -не надо комментировать различия в производительности форсов. Вот тебе и предмет спора.

Чего сторонник ты лично -к теме не относится. Рассматривался КОНКРЕТНЫЙ вопрос в разнице форсунок старого и нового образца.

Это что за заявления " вы тут шьёте". Тут по твоему одни идиоты -ты самый умный? Никто не говорил про "неисправные запчасти". Если бы ты понимал процессы выше уровня приговора -забито -то -сё -понял бы меня вообще до буквы точно. Постарайся внимательно читать и выбирать выражения ;)

Выясняем конкретный вопрос -агрессивность держим в узде по возможности.

Итак - я сказал -что некритично в первом приближении.

Ты сказал -"посмотри туда".

Теперь говоришь не предмет спора -так как на самом деле? Ну чтоб мы с Евгеном спокойны были -что всё правильно понимаем. Если неправильно -обоснуй толково.

Ссылка на комментарий
Все ждал,мож кто ответит? Не дождался.Прийдется самому: у тонких форс не стоит фильтр(сетка).Отсюда быстрый засор.

121457[/snapback]

Да это понятно -всё правильно -там про другое...непонятно :xaxa

Ссылка на комментарий
У меня это легко вылечилось промывкой форсунок. Попробуй творит чудеса

121462[/snapback]

 

На калибровку к34 эти чудеса не распространяется.

Соло не будет -потому как ничего не получается :xaxa

Ссылка на комментарий
Итак - я сказал -что некритично в первом приближении.

Ты сказал -"посмотри туда".

Теперь говоришь не предмет спора -так как на самом деле? Ну чтоб мы с Евгеном спокойны были -что всё правильно понимаем. Если неправильно -обоснуй толково.

121451[/snapback]

 

на хх на тонких форсунках я7.2

 

коофицент коррекции длительности импульса впрыска в раене - 0.87

длительности импульса впрыска - 3.9

на на толстых

коофицент коррекции длительности импульса впрыска в раене - 1.01

длительности импульса впрыска - 4.2

 

данные с одного авто после замены форсунок....

 

что укладывается в нормоативы но различие в производительности есть !

Изменено пользователем Nikel
Ссылка на комментарий
на хх на тонких форсунках  я7.2

 

коофицент коррекции длительности импульса впрыска в раене - 0.87

длительности импульса впрыска - 3.9

на на толстых

коофицент коррекции длительности импульса впрыска в раене - 1.01

длительности импульса впрыска - 4.2

 

данные с одного авто после замены форсунок....

 

что укладывается в нормоативы но различие в производительности есть !

121469[/snapback]

 

Гы -гы -попался -ты хоть тупо посмотри в диагностические параметры заводские ;)

Коррекцию 0.87 - считаешь нормальным параметром? (стоковая прошивка)???

Ссылка на комментарий
Гы -гы -попался -ты хоть тупо посмотри в диагностические параметры заводские ;)

Коррекцию 0.87 - считаешь нормальным параметром? (стоковая прошивка)???

121478[/snapback]

прошивка на всю голову стоковая EL35 называется .. когда по 5 .. ТО в день проходит.. помимо ремонта то уже сразу видно по параметрам где сток а где чтото иное забито ... даже в идентификаторы лазить ненадо, вероятность ошибки 10% ....

 

неужто ты думаешь что при гарантийной замене мы неубедимся в наличии заводской программы.. ?

Изменено пользователем Nikel
Ссылка на комментарий
прошивка на всю голову стоковая EL35 называется .. когда по  5 .. ТО в день проходит.. помимо ремонта  то уже сразу видно по параметрам где сток а где чтото иное забито ... даже в идентификаторы лазить ненадо, вероятность ошибки 10% ....

121485[/snapback]

 

И по каким параметрам там чего видно???

Это как накрутить -а то ничего ты навскидку не увидишь ;) ну так -сразу чтоб.

Ну так какова коррекция времени впрыска на исправной бибике???

:xaxa

 

Мне можно про гарантийку не рассказывать :xaxa

Я сам -самый что ни на есть злостный гарантийщик ;)

На вопросы -ответь пожалуйста.

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий
Да и про другое все понятно.Ты прав-I203KE34 глючна на всю голову.Вопрос

в другом.Почему на новых машинках эта глючность почти не проявляется?

121488[/snapback]

 

Там два момента -связанные с ХХ на самом деле.

первый -неоптимальная стабилизация после перегазовки. Есть на любой новой.

второй -собственно нервный ХХ сам по себе. Вот тут ситуация изменчивая....

Причины пересекающиеся -но.

В процессе эксплуатации коксуются все имеющиеся в ДП байпасы -начиная с кольцевого зазора. Имея уже кривую уставку воздуха на краю в минусах по РДВ -сам пойми что происходит ;) Отнимаем чуть -чуть от уже маленького :xaxa Это по воздуху.

Ну и по топливу в силу лайт -конструкции форсов...верно подмеченная экономия на сеточках... легко получаем сбой. В контексте с кривым воздухом - сразу проявляется с заметной степенью.

Аллегорически: тяжко столкнуть паровоз...а если под горку -тока башмак убрать.

 

Ярослав -я правильно понял -"новая" -это новая? С к34.

Просто на свежих 35 или 36 -там воздух выправили -начиная с 35.

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий
И по каким параметрам там чего видно???

Это как накрутить -а то ничего ты навскидку не увидишь ;)  ну так -сразу чтоб.

Ну так какова коррекция времени впрыска на исправной бибике???

:xaxa

 

Мне можно про гарантийку не рассказывать :xaxa

Я сам -самый что ни на есть злостный гарантийщик ;)

На вопросы -ответь пожалуйста.

121486[/snapback]

 

все параметры которые видны на прогреве и на хх известны

и их поведение должно быть адекватным ....

 

НО в принцепе если ХХ, темп вкл вентилятора, КС, и идентификаторы совпадают ... то углублятся и доказывать за ненадобностью никто не будет... :27: просто сошлются что вы заправляетесь хреновым бензином и откажут в гарантии :xaxa

Изменено пользователем Nikel
Ссылка на комментарий
все параметры которые видны на прогреве и на хх известны

и их поведение должно быть адекватным .... 

 

НО в  принцепе если ХХ,  темп вкл вентилятора, КС, и идентификаторы  совпадают ...  то углублятся и доказывать за ненадобностью никто не будет...  :27:  просто сошлются что вы заправляетесь хреновым бензином и откажут в гарантии  :xaxa

121494[/snapback]

 

Вообщем ответов на вопросы ты не знаешь -это было вообщем то понятно. Кончай выкручиваться -это без мазы и послушай. Я тебе не враг ;)

Посоветую ещё раз -думать прежде чем писать.

Я прицепился к тебе специально.

Почему спросишь? Ответ -я знаю о твоей склонности к хрюнам.

Так вот -у них на сайте любая техническая тема превращается в бардак.

Комменты непонятны и противоречивы.

От этого страдают все. Если у тебя проблема -ты ведь предпочтёшь конкретный и точный ответ? Ну вот ;)

Мы -не хрюны. Если знаем -поможем обязательно. Не знаем -путаницу не разведём. Разберёмся и чётко ответим позже. Это правила здорового форума.

Согласен?

Ссылка на комментарий
Вообщем ответов на вопросы ты не знаешь -это было вообщем то понятно. Кончай выкручиваться -это без мазы и послушай. Я тебе не враг ;)

Посоветую ещё раз -думать прежде чем писать.

Я прицепился к тебе специально.

Почему спросишь? Ответ -я знаю о твоей склонности к хрюнам.

Так вот -у них на сайте любая техническая тема превращается в бардак.

Комменты непонятны и противоречивы.

От этого страдают все. Если у тебя проблема -ты ведь предпочтёшь конкретный и точный ответ? Ну вот ;)

Мы -не хрюны. Если знаем -поможем обязательно. Не знаем -путаницу не разведём. Разберёмся и чётко ответим позже. Это правила здорового форума.

Согласен?

121496[/snapback]

 

То что я общался на сайте СМС еще когда этого форума и в помине небыло и Алмазов там тоже тусовался и многие проблемы решались без калибровок .. ничего зазорного не вижу ....

На этом сайте я помощи и ответов не ищу, до них я стараюсь докапаться сам ... хотя интересные темки порой проскакивают ...

 

то что тот сайт специализирован более на диагностику и на подготовленных людей тоже не секрет ... и темы калибровок там не очень обсуждаются это факт, может минус того сайта, но так сложилось изначально и не мне это менять ...

 

Я не буду доказывать свою профпригодность но может со времянем ты и сам поймешь ... что нету точьного алгоритма поиска неисправностей по параметрам ... есть только направления поиска .... и порой не сняв и не разобрав запчасть .. неисправность неувидишь..

 

 

по этойже причине некоторые прошивки работают на конкретном авно, а другие работают на большинстве стока....

Ссылка на комментарий

 

Напиши свой ник на СМС - тогда смогу оценить твою профпригодность (извини,много тут "умных" бродит.) Кстати, учись быть узнаваемым на любом форуме,имей свое "лицо" - вот тогда никому и ничего не прийдется доказывать.А лучше всего использовать один ник.

121529[/snapback]

wind

Ссылка на комментарий

Твой пост? Так вот: То что я общался на сайте СМС еще когда тебя там в помине не было...Приятно? Раз уж зашел на форум Октя - учись и не выеживайся.Просто впитывай знания от Паульса,Эмми,Василича  да и нелюбимого тобой Казимира. Взрослей и умней.Удачи тебе!

121540[/snapback]

ненадо домысливать мои посты ..я на личьности не переходил ... и темболее я нигде не говорил что испытываю какую либо неприязнь к Казимиру ... т.к. это был не мой спор и я ничего против него не имею ....

Ссылка на комментарий
ненадо домысливать мои посты ..я на личьности не переходил ...  и темболее я нигде не говорил что испытываю какую либо неприязнь к Казимиру ... т.к. это был не мой спор и я ничего против него не имею ....

121544[/snapback]

 

Всё -базар окончен.

Выступления -только по теме.

Иначе вляпую предупреждения за мусор в темах.

Всё -расход по мастям ;)

Ссылка на комментарий
Ок.Пойми - ты уже перерос чип-тюнер.Это была колыбель.Но там ты никогда не получишь знания по иммо,одометрам,прошивкам.Неужели ты не видишь,что

все,кто хочет знаний - уже тут.Взрослей быстрее.

121546[/snapback]

сказать чесно мне интересней общаться на (тут я по своей хрюнской наглости фигню написать решил) нежели здеся ....

 

особенно сейчас когда цены на это уже демпинговые ...

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий
Паша,извини,но это - нужный спор.

121547[/snapback]

 

Вот теперь посмотри что это хрюнская скотина ниже изобразил :xaxa

Отправляю в недолгий полёт этого недоумка :25:

Ты с ним по отечески -а он -нате вам :xaxa

Я так и знал -ещё с утра.

Хрюн вообщем.

Ярослав -ты меня прости -но отправил на пяток дней покурить я его.

Я давно за ним наблюдаю и анализирую.

Пофиг ему твои разумные доводы.

Он сюда не учится пришёл -такие вообще необучаемы -неужели ты не почувствовал?

Провокатор стопудовый -он у них активист по порожнякам ;)

Я правда Еммибоксу обещал с ним не тереть -не выдержал.

достал конкретно гад :25:

Ещё раз извини - потрать силы на наставление достойных и желающих расти.

Этот -не достоин и не хочет.

Изменено пользователем Паулюс
Ссылка на комментарий
Ну...Реклама - двигатель.Я вот думаю,ведь он москвич.Давай к нему на сервис

вдвоем заявимся и отремонтируем проблемную машинку.А? :)

121568[/snapback]

 

Так он тебя и ждёт.

Я правда не знаю подноготную -но какой там у него сервис...

Сомнительно.

Ладно - через пяток дней одумается -всё одно вернётся -мож бульдозер выключит.

Предложи ему ЛЮБУЮ засаду порешать. Тока пусть к тебе её притащит -мне там десять минут от дома...если рублёвку не закроют :xaxa Приколемся.

Интересно -что ответит.

Скажет -мне интереснее там ещё чего -то :xaxa

Ссылка на комментарий
Ок.Заметано.И еще одно:Паш,извини,что влез в твою тему и,наверное,помешал :2:

121588[/snapback]

 

Да бог с тобою -ничем не помешал.

Просто твоё человечное отношение вот такие хрюны оценить не хотят.

А зря!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...