Перейти к содержанию

БОШ М7.9.7 пропуск зажигания


Рекомендуемые сообщения

2114 пробег 18тыс. Троит не прет. Ошибка: пропуск заж во 2 цилиндре. Компрессия-12,5 Искра-лошадь убьет Свеча-мокрая. Замена свечи без результата. Форсунка не пропускает. Неужели сам ECU морочит? Плиз мысли!!!

Ссылка на комментарий

Посмотри саму форсунку у меня такое было, сопротивления форсунки было нармальное и сигнал если на форсунку мотор-тестером подать то она щелкола.

А вот когда снял рампу с форсунками то все стало ясно.

Ссылка на комментарий

Проверь компрессию по цилиндрам,есть ли разница

возможно подгорел клапан или прокладка(посмотри нет ли пузырей в расширительном бачке)

Где смотрел искру на проводе ? или на этой же свече вставленой в провод ?

В каком состояние свечи не красного ли цвета? Пробовал ли заменить?

Ссылка на комментарий
На 99,9% модуль! Кто-нибудь задумывался как по одному управляющему

проводу распределяется искра на 4 цилиндра?

В данном случае искра есть,но..... не в такт! Сам несколько раз сталкивался.

 

Это как по одному проводу да на 4-е цилиндера

И пожалуста помедленее я записываю :P :lol:

Ссылка на комментарий

Конечно, лучше бы посмотреть сигнал вторички.

Искра-лошадь убьет

Как смотрели? На каком зазоре? Разрядником надо бы. Если микротрещина в модуле на маленьком зазоре ничего не увидишь. Можно попробовать перекинуть провод с парного цилиндра - поменять их местами. Будет цилинр работать?

А свеча в чем :в бензе или в масле

А в чем правда?

Ссылка на комментарий
2114 пробег 18тыс. Троит не прет. Ошибка: пропуск заж во 2 цилиндре. Компрессия-12,5 Искра-лошадь убьет Свеча-мокрая. Замена свечи без результата. Форсунка не пропускает. Неужели сам ECU морочит? Плиз мысли!!!

 

Две машины недавно и одна сегодня с диагнозом маслосьемные колпачки на клапанах.

Все то-же самое свеча мокрая.

Единственное что не 797

Ссылка на комментарий

Как я от жизни отстал.Я думал,что Бош 7.9.7 два управляющих сигнала на

катушки зажигания подает.Ну примерно,как на инжекторной Волге.А оказывается - один(шутка).

Ссылка на комментарий

Спасибо за отклик. Клиент-моторист. Кесарю-по теме. А слесарю-слесарево. Уехал первый раз проверить регулировку клапанов. Оно уже может быть поздно. Модуль ЗЖ менял. Дефект плавающий. Как-бы клапан виснет? Бум жждать.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...