Перейти к содержанию

газель с 405-м троит подскажите


Гость hober

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеется Газель тент с 405-м.Газа нет-только бензин.При пуске двигателя пару раз было,что движок начал троить.Заглушил,снова завел и пропало...

Теперь такая проблема возникла на ходу...И снова пропала...В чем дело ,помогите.Бизнес в опасности:)))

Опубликовано (изменено)

Посмотри свечи ( может окалина попала)

Колпачки свечей, должно быть около 5 Кило Ом.

Изменено пользователем Maloi
Опубликовано
Посмотри свечи ( может окалина попала)

Колпачки свечей, должно быть около 5 Ко.

115064[/snapback]

Кстати,прошу пояснить-этот раздел форума для профи,т.е. для тех,кто лечит или для тех,кто проблемы привозит?

Если для профи,прошу перенести тему в "наш" раздел,заранее извиняюсь.Потому,что я тот,кто привозит проблемы:),а не то кто лечит.

Свечи чистые.Снимаю защитные колпачки с колодцев,смотрю-искра нигде не пробивает на взгляд(да и должна ли?).Колпачки(наконечники) я могу разве что только просто заменить и что такое 5 Ко не знаю:)Посоветуйте место,где диагностику сделают знающие люди,пожалуйста.

Опубликовано
Свечи чистые.Снимаю защитные колпачки с колодцев,смотрю-искра нигде не пробивает на взгляд(да и должна ли?).Колпачки(наконечники) я могу разве что только просто заменить и что такое 5 Ко не знаю:)Посоветуйте место,где диагностику сделают знающие люди,пожалуйста.

115069[/snapback]

Подмосковье,Москва

Опубликовано
Ты сыра што ли объелся? :xaxa

115044[/snapback]

НЕТ, АНЧОУСЫ :P

 

 

Свечи чистые.Снимаю защитные колпачки с колодцев,смотрю-искра нигде не пробивает на взгляд(да и должна ли?).Колпачки(наконечники) я могу разве что только просто заменить и что такое 5 Ко не знаю:)Посоветуйте место,где диагностику сделают знающие люди,пожалуйста.

115069[/snapback]

Для того, чтобы ответственно подошли к вашему вопросу, то нужно дать хоть какие то данние(если вы диагност). А если водитель, то так и напишите, тогда вам посоветуют, куда обратится :PIVO

Опубликовано
А если водитель, то так и напишите, тогда вам посоветуют, куда обратится :PIVO

115113[/snapback]

:)Я водитель.На диагностике сегодня был-неисправностей вообще никаких не найдено.Перед диагностикой все было ок,как только выехал оттуда и проехал 20 км опять началось...Скорее это даже не троит , а перебои.Думаю для начала промыть бак и осмотреть сетку,потому что данная проблема исчезает после того, как машина спокойно постоит минут 20.Завожу еду на разных режимах-все по новой.Машину как бы прихватывает,причем обороты двигателя обычно не ниже 2500.Может ли вода или грязь в баке создавать такие проблемы?

Опубликовано
Машину как бы прихватывает,причем обороты двигателя обычно не ниже 2500.Может ли вода или грязь в баке создавать такие проблемы?

115344[/snapback]

 

Может. Лед в баке, например.

А вообще найди нормальную диагностику.

По ходу машине бензина не хватает

Опубликовано

Вероятно всего БН(бензонасос) перегревается. Причина много,то что ребята вверху написали(сетка,лед,грязь и т.д.).

З.Ы. А давления в рампе замеряли? :13:

Опубликовано

Хотелось бы ,чтоб кто-то из вас мог посоветовать хорошее место для диагностики в Москве или области.Все-таки я здесь второй день,а в реале ,например сегодня посетил два места-в одном диагноста самого можно было тестировать алкотестером и чушь,что он нес взбесила даже меня(всю жизнь ездил на 402-х,а тут с братом взяли 405-й,ясно ,что пока это для меня темный лес!),а во втором месте подход в общем грамотный,но при всем протестировав мозги и все-такое, померяв компрессию,давление топлива измерить не смогли ввиду отсутствия возможности подключить манометр...Там,на 405-м,я сам не нашел штуцера ,как,например ,на ваз-21102,но мастер-то должен как-то это сделать,хотя бы что-то типа врезки в магисталь временной с резьбой по манометр...

В общем лью воду уже,надеюсь на грамотную подсказку-где мне смогут сделать действительно полную диагностику в Москве или Московской обл.,если завтрашняя промывка бака и замена фильтра ничего не дадут.Да и вообще на будущее не помешает.

Опубликовано

Очень похоже было у меня. На стоящей машине давление топлива в норме, а вот в движении оно и показало. Сначала едет нормально, а прибавишь газку - через некоторое время машина начинала тупить а давление при этом падало до 0.5 - 1кг. Оказался фильтр.

А подключиться можно было тройничком в разрез топливной магистрали.

Опубликовано
Дело было в датчике распредвала.Всем спасибо,Ярославу из Нахабино http://oktja.ru/forum/index.php?showtopic=3328-зачёт.

116188[/snapback]

 

Как может быть ЭТО из-за датчика распредвала???? Объясните, pls...

По моим понятиям ДФ может значительно влиять на расход, но не на работу движка...?

Опубликовано
Как может быть ЭТО из-за датчика распредвала???? Объясните, pls...

По моим понятиям ДФ может значительно влиять на расход, но не на работу движка...?

116358[/snapback]

Как мне объяснили-впрыск при разнорежимной езде-асинхронный,а когда идешь в постоянном режиме-включается синхронный впрыск в целях экономии топлива,а датчик фаз управляет или же помогает управлять форсунками.И,действительно, дерганье на ходу возникало именно при постоянной скорости около 80-90 и постоянных оборотах.Первый диагност обнаружить ошибку не смог или по причине непрофессионализма ,или же от того,что просто не выводил двигатель в момент диагностики на работу в постоянном режиме.Подробнее спросите у Ярослава-он нашел.Ещё раз спасибо ему.

Опубликовано
Ну,во-первых,спасибо не только мне,но и напарнику Жене (HIM70).

На самом деле все просто: стандартный набор ошибок - датчика распредвала и

1-2-3-4 по ВВ проводам - погасили.Завели и тут же поимели активную ошибку по распреду.Датчик заменили - ошибка ушла.Все :)

116500[/snapback]

Про Женю-виноват -исправлюсь:)

Кстати,на неделе привезу 21112 тоже дерганую:)

Опубликовано
Как мне объяснили-впрыск при разнорежимной езде-асинхронный,а когда идешь в постоянном режиме-включается синхронный впрыск в целях экономии топлива,а датчик фаз управляет или же помогает управлять форсунками.И,действительно, дерганье на ходу возникало именно при постоянной скорости около 80-90 и постоянных оборотах.Первый диагност обнаружить ошибку не смог или по причине непрофессионализма ,или же от того,что просто не выводил двигатель в момент диагностики на работу в постоянном режиме.Подробнее спросите у Ярослава-он нашел.Ещё раз спасибо ему.

116459[/snapback]

 

Спасибо, я все понял, Ярослава не потревожу. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...