Jump to content

И все же: помогите с Ниссан Альмера


Recommended Posts

Posted

Проблема описана несколькими постами ниже. Повторюсь:

Альмера 98 года. Двигатель 1,8, на каждую свечу своя катушка зажигания. Пробовал по одной отключать катушки, стрелка тахометра дергаться не переставала. При работе слышны пропуски, причем не постоянно. Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. Неужели из-за цепи ГРМ начинает дергаться стрелка?

Предистория: когда новый хозяин купил эту машину - все было идеально. Выехал из Е-бурга, проехал километров 20 - 30 и началось. На ходу начала дергаться стрелка тахометра и загорела чек инжек. С тех пор все это наблюдается, причем чек загорается только на больших оборотах.

Posted
Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. там помоему на самом блоке есть переключатель режимов и светодиод.мало инфы по машине. проверь сигнал синхроимпульса.проконтролируй осциком индуктивные всплески и форму сигнала на катушках.
  • 2 weeks later...
Posted

Проверь герметичность всасывания. Лампочка неисправности загорается на больших оборотах только при отказе ДК. :27:

Posted (edited)

Возможно на этой машине еще стоит датчик распредвала( по симптомам похоже на его неисправность). Д. коленвала и распредвала одинаковые. ДР стоит на крышке ремня ГРМ.

Edited by TNT_

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...