Перейти к содержанию

И все же: помогите с Ниссан Альмера


Sanechka

Рекомендуемые сообщения

Проблема описана несколькими постами ниже. Повторюсь:

Альмера 98 года. Двигатель 1,8, на каждую свечу своя катушка зажигания. Пробовал по одной отключать катушки, стрелка тахометра дергаться не переставала. При работе слышны пропуски, причем не постоянно. Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. Неужели из-за цепи ГРМ начинает дергаться стрелка?

Предистория: когда новый хозяин купил эту машину - все было идеально. Выехал из Е-бурга, проехал километров 20 - 30 и началось. На ходу начала дергаться стрелка тахометра и загорела чек инжек. С тех пор все это наблюдается, причем чек загорается только на больших оборотах.

Ссылка на комментарий
Пытался найти диагностический разъем для установки перемычки - не нашел. там помоему на самом блоке есть переключатель режимов и светодиод.мало инфы по машине. проверь сигнал синхроимпульса.проконтролируй осциком индуктивные всплески и форму сигнала на катушках.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Возможно на этой машине еще стоит датчик распредвала( по симптомам похоже на его неисправность). Д. коленвала и распредвала одинаковые. ДР стоит на крышке ремня ГРМ.

Изменено пользователем TNT_
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...