Jump to content

Nissan Primera 2l 1992г.


Guest robinzon

Recommended Posts

Guest robinzon
Posted

Primera 2.0L 1992г. моно, 16 клапанов, SLX.

После сброса газа обороты падают очень медленно, т.к. нет отсечки топлива.Это видно как осциллографом ( сигнал на открытие форсунки продолжает поступать), так и визуально - топливо льет на заслонку. Грешил на TPS -он оказался в порядке. Была возможность попробовать найти "глючный" узел путем замены. Пробовал MAF - никаких изменений. Попутно обнаружил заклиненный клапан EGR. Дико обрадовался! Ан нет! Оказалось "умелые руки" его уже обошли, просто заглушив канал. Замена на рабочий EGR только ухудшила работу мотора, он затроил. Пока отставил его на потом. Зонд работает, смесь на холостом близка к оптимальной.

Вообще, честно говоря, не понял пока, какой элемент дает "мозгам" знать, что пора отсечь топливо. TPS трехпинный, без микровыключателя, т.е. только потенциометр.

Буду признателен за дельный совет. Чувствуется, что решение на поверхности. Просто опыта пока маловато.

Спасибо.

Posted

Отсечка-только по по положению дросселя (+ обороты двигла,естесссно). Но япошки любят кроме ДПДЗ подвесить и концевик. Не помню точно,как у твоей примеры, но погляди, нет ли такого и у тебя.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...