Перейти к содержанию

Nissan Primera 2l 1992г.


Гость robinzon

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Primera 2.0L 1992г. моно, 16 клапанов, SLX.

После сброса газа обороты падают очень медленно, т.к. нет отсечки топлива.Это видно как осциллографом ( сигнал на открытие форсунки продолжает поступать), так и визуально - топливо льет на заслонку. Грешил на TPS -он оказался в порядке. Была возможность попробовать найти "глючный" узел путем замены. Пробовал MAF - никаких изменений. Попутно обнаружил заклиненный клапан EGR. Дико обрадовался! Ан нет! Оказалось "умелые руки" его уже обошли, просто заглушив канал. Замена на рабочий EGR только ухудшила работу мотора, он затроил. Пока отставил его на потом. Зонд работает, смесь на холостом близка к оптимальной.

Вообще, честно говоря, не понял пока, какой элемент дает "мозгам" знать, что пора отсечь топливо. TPS трехпинный, без микровыключателя, т.е. только потенциометр.

Буду признателен за дельный совет. Чувствуется, что решение на поверхности. Просто опыта пока маловато.

Спасибо.

Опубликовано

Отсечка-только по по положению дросселя (+ обороты двигла,естесссно). Но япошки любят кроме ДПДЗ подвесить и концевик. Не помню точно,как у твоей примеры, но погляди, нет ли такого и у тебя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...