Перейти к содержанию

Засада


Гость dk-34

Рекомендуемые сообщения

Был когда то такой случай! Машина заводилась и через некоторое время

глохла. Сразу после того как заглохла не заведёшь. Постоит, заводиться

без проблем. Причину искали несколько месяцев! Оказалось вся проблема

в редукционном клапане, не сбрасывалось давление на масляном насосе.

Из-за высокого давления масла на гидрокомпенсаторах, клапана оставались

открытыми. Это информация к размышлению и как один из вариантов пропусков зажигания.....

116845[/snapback]

Сурьезно!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а как вычислили? :o

116848[/snapback]

 

Моторист подключил механический манометер и увидели - что как только

манометер начинает зашкаливать (давление не помню, так как было давно и

я не моторист), двигатель начинает троить и сразу глохнет. Пока давление не

впадет, двигатель не заводился.

Может это конечно не к теме, так как там машина глохла на холостых

оборотах, но может всетаки что-то в этом есть? Раз уже всё перепробовали,

может и это надо исключть. :2:

Изменено пользователем vldp
Ссылка на комментарий

Если редукционный клинит, от обычно рвет маслянный филтр или из под фильта херачит (на той неделе Опель после присадки ХАДО был).

Ссылка на комментарий
Если редукционный клинит, от обычно рвет маслянный филтр или из под фильта херачит (на той неделе Опель после присадки ХАДО был).

117352[/snapback]

 

Я не притендую на истину и не надо на этом зацикливаться, надо искать

неисправность! А фильтры рвет и без заклинивания редукционного клапана,

я думаю, что мотористы с этим, может очень редко - но сталкивались.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
чето тема заглохла... dk-34 (сраный козел) нука рассказуй, чем дело закончилось??? ;)

122042[/snapback]

Дело еще не закончилось :22: , клиент звонил, говорит, что тупость прояпляется уже редко, просил его заехать, что б поставить Я5 без лямды(на нем проблемм не было...) Буду ждать... ;)

Ссылка на комментарий

Вроде все ужо пересоветовали.

Я бы еще поинтересовался нету ли у него какой-нибудь "секретки". У меня похожим образом умирал геркон который разрывал цепь МЗ.

По хорошему подключи ДАД (или любой разряжометр) к трубке того-же РДВ и осцилограффом посомтри в момент отупения. Подсос тут нереален. Что-то в ГРМ. Бук в сервисе нужон облизательно, без него вообще как без рук.

 

У меня сегдня вообще треск был. Вчера откатал прошивку клиенту на двух режимах, скинул клоуна, зашил все в 41-ый двух режимку. Все нормалеус, завелся уехал довольный. Утром звонит - машина не заводится. Приезжаю - эбу в дауне. Подключаю лодыря - все нормально - скачивается прошивка, закачивается. Зажигание клац - эбу без признаков жизни. Потом заливаю обычную однорежимку. Машина завоится работает 1-2 сек. выключаетя главное реле-глохнет. В итоге зашиваю туже самую прошивку (двухрежимку) на скорости 9600 (ранее все шилось на 57600) и все нормально! А теперь вопрос как нормально работающий ЭБУ перешел в состояние комы? Помогла перезагрузка.

Ссылка на комментарий
Моторист подключил механический манометер и увидели - что как только

манометер начинает зашкаливать (давление не помню, так как было давно и

я не моторист), двигатель начинает троить и сразу глохнет. Пока давление не

впадет, двигатель не заводился.

Может это конечно не к теме, так как там машина глохла на холостых

оборотах, но может всетаки что-то в этом есть? Раз уже всё перепробовали,

может и это надо исключть. :2:

116864[/snapback]

Привет всем!!!

у меня на памяти 2 таких случая и именно на VWах

двигло RP последний.

Такая хрень происходила только на холодную при прогревании

всё пропадало .

после замены маслонасоса всё пропало :27::27::27:

Ссылка на комментарий

Я бы обратил бы внимание на форсунки. Была похожая ситуация. Также пролазил по всей машине, ездил с манометром на рампе, все нормально показывает. Оказалась, был оборван фильтрующий элемент в топливном фильтре и мелкая фракция, виде абразива забила почти все сетки на форсунках. В городском режиме все ОК. А при нагрузке, все симптомы похожи, что были у меня. Полная промывка форсунок и самой рампы, с заменой топливного фильтра все восстановилось. Удачи.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Была подобная беда, правда ГАЗель 406. Ставили с рабочей всё навесное вплоть до глушителя и мозгов по отдельности и всё сразу - без толку! Хозяин снял двиг, разобрал, ничего не нашел, собрал ничего не меняя и, о чудо, всё исчезло!!!! В чем было дело?! Я склоняюсь к мысли о компенсаторах или клапанах, покрайней мере железо - это точно!

ЗЫ: На счет топливоподачи: тут же открывал карб - есть!!!

Изменено пользователем 363
Ссылка на комментарий

Ребята, а что, тема исчерпалась? Не понял, чем закончилась. Может я пропустил, ДМРВ проверялся на мощностных режимах. Стоя на месте, газ в полик - 220 ...230 кг/ч.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...