Jump to content

Проблема с Январем 5


Recommended Posts

Posted

Вчера считывал прошивку с Января. После этого не проверил машину (считываемую). Она осталась стоять в гараже у хозяина авто. Сегодня утром он её не смог завести. Посмотреть я смогу только вечером. Что это может быть? Разъем установлен на место и корректно. Больше ничего не отключалось. Возможно, что прошива была защищена и теперь авто после считывания не хочет заводиться? Что можно сделать? Прошить своей прошивкой? Или нужно чистить EEPROM?

Posted

А зачем считывал-то. :18: Оба варианта возможны, плюс третий.

1. Защищенная прошивка. Чистим блок, льем свою.

2. Криво одел разъем. Б.Н включается, чек горит?

3. при криво одетом разъеме, при включении зажигания, проскакивает искра между контактами - блок в ремонт. :)

Posted

Разъем одет правильно. По телефону толком не объяснили, чек горит, а вто насос - похоже нет. Вечером буду смотреть.

Posted

разьем криво не криво а вот не защелкнуть не до конца случалось.

в итоге "ока" езда на двух цилиндрах, ни чего не погорело в мозге.

попытка просто сильней прожать - не помогло.

снал одел по новой чуть сильней нажал- все встало наместо.

 

блок Я5, разьем разбирался для внеднения проводков,

резинку не примял после, вот и проблема.

Posted

:13: Я тоже так думаю что пршка с защитой,бывало такое.

Посмотри чё за блок да залей другую. ;)

Posted

Ситуация в следующем: блок пришлось перешить. После этого он (блок) ожил, стал включаться бензонасос, появилась искра. Но отсутствует управление форсунками. Иммобилайзер был активирован, удалил его физически и из блока. Управления форсами так и не появилось. При прокрутке стартера блок видит прокрутку, даже показывает длительность впрыска, но на форсунках управления нет. Видимо сдох ключ форсунок. Что он из себя представляет? Его маркировка и заменяемость в деревенских условиях? Транзистор на плате я нашел - это мое предположение. Выглядит как КТ819.

Posted

Какой блок. Я 5.1; Я5.1.1; Я5.1.2 :25:

У них по разному реализовано управление.

Судя по твоим описаниям блок Я5.1.1, т.е. 71. Управление форсами идет через ключ нагрева ДК ( в блоке Я 5.1)

Посмотри в библиотеке схемотехнику Я5 и все проблеммы решишь.

Posted

Блок действительно, 71. Забыл об этом сразу сказать. Проблема в том, что не могу найти транзистор в Ебурге bts 141. У меня есть блок мп7. В нем стоит ключ bts 113A. Ток вместо 25А 13,5. Вот и думаю, может его поставить?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...