Перейти к содержанию

Renault Megane II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

    На автомобиле сына Renault Megane II'2008 пробег 83т.км периодически при старте появляется надпись "Steering Fault", электроусилитель руля отключается с ошибками DF035 (неисправность ЭБУ) и не всегда сопровождает DF002 (замок руля), затем сам начинает работать и так по кругу. Партнамбер 8200 738 088--B. После покупки машины ЭУР почти не работал, ошибки не стирались. Затем ремонтировали блок управления ЭУР (силовые транзисторы пропаяли, реле на плате превентивно поменяли), также заменили подозрительный провод массы и АКБ на новый (единственное, куда еще не лазили - это мотор электроусилителя и его силовое реле). И это дало эффект, теперь ЭУР больше работает, чем хондрит, ошибки стираются! Но глюки все равно достали, ошибки возникают совершенно случайно при включении зажигания или старте ~раз в неделю, потом ЭУР сам восстанавливается, никакой закономерности не выявлено. Немного странно, ведь ЭУР когда работает, то работает совершенно НОРМАЛЬНО.

    Вопрос такой, может кто из форумчан помочь с ремонтом или прошивкой на это чудо французской инженерной мысли? И хотелось бы еще понять, прошивки исправляет какие-то недочеты в ПО или тупо отключает самодиагностику в ЭУР? Готов оплатить чье-то время и труд, если нужно.

IMG_20250705_161249.jpg

Screenshot_20250727-183324_PyClip.jpg

Изменено пользователем Zmey78
Опубликовано
3 часа назад, sab сказал:

Я бы выкинул его и поставил бэу

Б/у выглядят очень стремно, но думаю так и придется сделать. Подожду еще дней 5, вдруг кто-то знает решение

Опубликовано

Я хочу обратить внимание специалистов на контекст ошибки: весьма странные цифры, угол поворота руля 0.00 и напряжение 13 ровно - маловероятно, что значения с такой точностью совпали с нулевым и целым значением.

  • DASHMASTER изменил название на Renault Megane II
Опубликовано

По ремонту усилителей даже техдоков несуществует, что Вы там напаять наобум хотите непонятно, а потом к примеру, поедет на этом авто супруга и произойдёт казус, она растеряется.... и будет дтп... Потом какими хуями Вы будете крыть помогающего?  Не подлежат ремонту данные агрегаты, замена и усё.

Опубликовано
4 часа назад, borkas147 сказал:

По ремонту усилителей даже техдоков несуществует, что Вы там напаять наобум хотите непонятно

Подозреваю, что по ремонту любых ЭБУ не существует тех.доков, как и схем на них. Мой ЭБУ уже месяц назад перепаяли и не наобум, так как делал спец. Заменили реле на новое и пропаяли транзисторы из-за признаков кольцевых трещин на них, все основное проверили.

Шланг на ГУРе тоже может внезапно порваться с тем же результатом.

Опубликовано

Только при ремонте любого другого эбу руль не заклинит. В том то и дело что его делали наобум, иначе тему бы Вы не создавали... Кроме кольцевых трещин существует куча проблем, основное вы проверить не могли только по тому что нет даже примитивных замеров в контрольных точках, к примеру... Пропайка не панацея от всех бед.

25 минут назад, Zmey78 сказал:

Шланг на ГУРе тоже может внезапно порваться с тем же результатом.

Ну Вы в крайности уже... Дело ваше, ездить вам.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...