Перейти к содержанию

mitsubishi mirage 4g15 gdi


рудольф

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

доброго времени суток.

есть в работе мираж. троит, на холостых глохнет, обороты не берет, выставляет ошибку 41 в 2х цилиндрах компрессии нет. гнутые клапана заменил, троит, на холостых глохнет, обороты не берет ошибка 41

1.thumb.png.1b1f2ac9ad864a0f668eaca6c364c466.png2.thumb.png.493a03eec90b251aa3d06f64ee17fc58.png3.thumb.png.92805e98c28f33046e740258ff084a63.png4.thumb.png.8aa9f34e2ad5ce2cc4880a14df4a175b.png    вот такие осцилки с усилителя форсунок

не понравились, усилитель заменил. получил вот такие.

1.thumb.png.63e83d272483ea125961da89928c90d1.png2.thumb.png.3456c66efb96d52f9d07f5544d87c886.png3.thumb.png.7dce9968c5446db56ca0b1af5b31f8dd.png4.thumb.png.01c419c0edad758e17b8250e842f8455.png

сцуко троит,на холостых глохнет,обороты не берет, ошибка41. сопротивление форсунок по 1.8 Ом

 

вот еще дмрв не нравится

.thumb.png.806e9bab635620761215bd13007a5c58.png

тоже на замену просится?

 

дпкв+дпрв так, на всякий

.thumb.png.84c1c3ef067a03c18311275db408b4f3.png

Изменено пользователем рудольф
Опубликовано

Что мешает сделать скрипты CSS. DX. DX _ru. и ELPower ? И все станет очевидно проблема в железе или в системе впрыска ? 

 

Опубликовано

Вот вам PX 35 +longer. снято с машины которая на холостых норм. работала , но при нажатии резко на педаль акселератора не набирала обороты. Данная проблема ушла  после перепрограммирования эбу на сток. 

IMG_20250527_105153.jpg

IMG_20250527_105228.jpg

IMG_20250527_105244.jpg

IMG_20250527_105300.jpg

IMG_20250527_105314.jpg

Опубликовано
34 минуты назад, Silvio сказал:

Что мешает сделать скрипты CSS. DX. DX _ru. и ELPower ? И все станет очевидно проблема в железе или в системе впрыска ? 

 

да ни чего не мешает, там на осцилках видно компрессию железо не при делах

Опубликовано (изменено)

Дмрв под замену скорее всего. https://easyautodiagnostics.com/mitsubishi/2400/maf-sensor-tests

41 ошибка интересная, вообще она по цепям форсунок, но бывает и в других случаях выдает ее.

Изменено пользователем f111uz
Опубликовано
15 часов назад, f111uz сказал:

 

41 ошибка интересная, вообще она по цепям форсунок, но бывает и в других случаях выдает ее.

вот, в каких ?

так то сопротивление, осцилки /на втором усилителе/ правильные. думаю их может снять на герметичность проверить, на стенд. вот интересно если форсунки ультрозвуком помыть не здохнут?

а за ссылку спасибо.

Опубликовано
8 часов назад, рудольф сказал:

вот, в каких ?

так то сопротивление, осцилки /на втором усилителе/ правильные. думаю их может снять на герметичность проверить, на стенд. вот интересно если форсунки ультрозвуком помыть не здохнут?

а за ссылку спасибо.

Иногда элементарно чистка сеточки в тнвд помогала, иногда чистка форсунок. А вообще по 41й проверять цепи от эбу до форсунок. Не дохнут обычно(ультразвук). 

Опубликовано

давление в рампе нормальное 50 бар, сетка новая пластины в насосе отпалированы. с цепями тож нормально. осцилки снимались со входа усилителя и разъема форсунок. с того же разъема форсунки звонятся 1.8 Ом.

с дмрв определится думаю, после с форсунками поиграть. дмрв может 41ю ошибку спровоцировать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...