Перейти к содержанию

Iveco Daily, УАЗ Patriot - iveco F1A


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При движении автомобиля с двигателем Iveco F1A заклинило помпу, что привело к обрыву ремня ГРМ. Вскрытие пастели распредвалов показало, что один вал открутился провернувшись и поломало  кулачки. Вопрос:: нужно ли откручивать голову? Погнуло ли клапана, могли ли повредится шатуны с поршнями и колен вал?

IMG-20241110-WA0014.jpg

IMG-20241110-WA0015.jpg

IMG-20241110-WA0016.jpg

Опубликовано

Кривожопые конструкторы!! 

Вот кто таких дегенератов учит в институте?? Твари конченные. А на войне как это гавно ездит?? Нужно блять взять этот мотор и Мишустину поставить в мерседес. Пусть клапана гнет и ходит пешком!! 

Оно и понятно молодые конструктора это куча тупых даунов с банкой пива и с мыслями подглядывать под юбки телкам с другого факультета! Таких же шалашовок, но в другой полфессии. 

Опубликовано

Водитель пох...ист ! Пусть теперь последствия разгребает ! У друга такой мотор 1 700 000 прошёл уже  без ремонта . ГБЦ снимать однозначно ...

  • DASHMASTER изменил название на Iveco Daily, УАЗ Patriot - iveco F1A

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...